Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Розница вне кризиса. Уменьшаем затраты, оптимизируем ассортимент, увеличиваем доход


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Внутренние и внешние кризисы. К ним можно относиться по-разному. Для кого-то – хуже ничего не может быть, а для кого-то – это новые возможности для развития и закалка, благодаря которой можно стать еще сильнее. Правда заключается в том, что наибольшего успеха достигли те компании, которые прошли через кризисы. Вот только сделали это успешно.

Целевая аудитория: менеджмент верхнего и среднего звена розничных компаний.



Программа семинара

Причины внешнего и внутреннего кризиса

  • Внешние факторы, их выявление и оптимизация. PEST анализ в современных условиях.
  • Внутренние факторы и работа с ними.
  • Успешные стратегии компаний в кризисных условиях.

Процессы: аудит и оптимизация

  • Фотография процессов в рознице. Где обычно кроются источники снижения затрат.
  • Производительность труда и ее повышение.
  • Уровень обслуживания как фактор затратообразования – как найти точку оптимального соотношения с доходами.
  • Разработка оптимальных регламентов бизнес-процессов, которые действительно работают: подходы, технология, примеры.

Ассортимент и борьба с неликвидами.

  • Классификация ассортимента: современные twin-интегрированные подходы.
  • Цели по ассортименту.
  • Методики многомерного анализа и оптимизации ассортимента (Корреляционно -регрессионный анализ по потребительским свойствам, Трехмерный анализ развития ассортимента,
  • Четырехмерный графический анализ конкурентоспособности ассортимента, LFM, АВС, XYZ, Hi-Low и др.)

Бюджеты и финансирование продаж в условиях ограниченности денежных средств

  • Прогнозирование продаж по линиям финансирования.
  • Определение приоритетных направлений финансирования по нескольким факторам.
  • План и бюджет.

Поставщики, как фактор снижения затрат и увеличения доходов

  • Методики мультифакторного анализа поставщиков.
  • Разработка стратегий оптимизации поставщиков и условий работы с ними.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Розница вне кризиса. Уменьшаем затраты, оптимизируем ассортимент, увеличиваем доход



Оформить заявку

* обязательны для заполнения