Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический алгоритм повышения прибыли в ритейле. Технологии управления ассортиментом от «а» до «я»


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Еще Лев Толстой в своем романе «Анна Каренина» писал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это высказывание справедливо и для розничных сетей. Все эффективные компании используют схожие технологии и бизнес-процессы. Незнание законов управления ассортиментом, «самодеятельность», пренебрежение правилами конкурентной борьбы делает сеть неэффективной. Каждая сеть теряет деньги по- своему!

Из собственного опыта управления ассортиментом в ведущих российских розничных сетях (Дикси, SPAR), общения и совместной работы с лучшими российскими экспертами я знаю новейшие технологии категорийного менеджмента, ценообразования, мерчендайзинга, позволяющие повысить эффективность работы розничной сети. Об этих технологиях и пойдет речь на семинаре.



По итогам семинара вы получите навыки:

  • Создания системы оценки эффективности работы с ассортиментом.
  • Формирования системы KPI для управления товарными категориями.
  • Составления товарного классификатора.
  • Формирования конкурентно способной структуры ассортимента.
  • Ценообразования.
  • Аудита коммерческих условий и разработки стратегии переговорной компании.
  • Рассмотрим методы ведения переговоров, позволяющие добиться наилучшего результата.
  • Обсудим вопросы мерчендайзинга и выкладки продукции.

Семинар предназначен для генеральных и коммерческих директоров розничных сетей, директоров по маркетингу, категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам, директоров розничных магазинов.


Программа семинара

1) Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента

В данной части мы раскроем процесс формирования структуры ассортимента до уровня количеств в разных ценовых категориях в каждой товарной группе. Во время семинара вы поймете какими данными пользоваться при формировании структуры ассортимента. Коснемся ценового позиционирования разных товарных групп. Пошагово пройдем весь процесс формирования структуры ассортимента, которая основана и будет максимально конкурентоспособной. Данная технология работает в ряде крупнейших, лидирующих сетей Европы и России.

2) Какая политика ценообразования конкурентоспособна

Эта тема вызывает всегда максимальный интерес. Мы коснемся вопросов маржинальности категорий на рынке, поймем эластичность разных товарных категорий. Проговорим методику понимания, что влияет на увеличение товарооборота и какая товарная категория зависит от низкой цены, от широты ассортимента или брендоориентирована. Пошагово пройдем методику дифференциации ассортимента на имиджевые группы и другой ассортимент. Дойдем до сформированной политики ценообразования, включающей маржинальность товарных групп, коэффициентов выравнивания цен, периодичности выравнивания цен и количества товаров для выравнивания.

3) Управление закупками. Переговоры

Стратегия формирования лучшей закупочной цены. Подготовка к переговорной кампании. 3 этапа переговоров. Более 30 пунктов и аргументов для получения дополнительных доходов от поставщика. По итогам семинара участники получат электронные материалы – примеры анализа товарных категорий, анализа условий поставщика.

4) Принципы выкладки товаров по основным товарным категориям


09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Практический алгоритм повышения прибыли в ритейле. Технологии управления ассортиментом от «а» до «я»


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения