Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Повышение рентабельности магазина за счет сокращения товарных и денежных потерь


Печать
Наталия Новоселова
Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Практика показывает, что во время кризиса, персонал  компенсирует понижение заработной платы своей «забывчивостью» оплатить товар, который он призван продавать, а не воровать. Зачастую, для повышения своего благосостояния за счет работодателя персонал магазина ворует в  сговоре с покупателями и сотрудниками охранных подразделений. В результате – работодатель не экономит на сокращение фонда оплаты труда, а несет колоссальные финансовые  потери!

Программа семинара

I.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ТОВАРО - МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

  • Структура и функционал бухгалтерской службы.
  • Организация документооборота розничного предприятия.
  • Документирование торговых операций.
  • Типовые формы первичных документов.
  • Товаросопроводительные документы.
  • Периодичность отчетности материально-ответственных лиц.
  • Формы отчетности по движению товара: товарные отчеты.

II.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

  • Заказ товара в магазин.
  • Поступление товара.
  • Внутренние перемещения между магазинами розничной сети и складом.
  • Порядок проведения и оформления уценки, списания товара.
  • Порядок возврата товара поставщикам.
  • Порядок списания потерь в пределах естественной убыли.
  • Порядок списания потерь сверх норм естественной убыли.
  • Реализация товара.

III. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ТМЦ

  • Порядок проведения приемки товара на складе и в магазине.
  • Учет товара на складе и в магазине.
  • Контрольные мероприятия по своевременному оприходованию товара.
  • Автоматизация бизнес-процессов товародвижения
  • Методика «борьбы» с пересортицей.
  • Необходимость проведения мини-ревизий.
  • Методика проведения достоверной инвентаризации. Этапы подготовки и проведения.
  • Виды потерь, состав убытков.
  • Нормирование величины товарных потерь.
  • Взаимосвязь величины потерь с рентабельностью работы магазина.

IV.УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

  • Организация процесса продажи товара.
  • Стандарты обслуживания покупателей на кассе.
  • Документальное оформление денежной выручки.
  • Нарушения кассовой дисициплины.
  • Правила оформления возврата покупателю денежных средств.
  • Порядок выдачи денежных средств в подотчет.
  • Составление кассовых отчетов. Книга кассира-операциониста.
  • Взаимосвязь бухгалтерского и управленческого учета в целях оперативного реагирования на товарные и денежные потери.

V.ТИПОВЫЕ СПОСОБЫ ВОРОВСТВА НА РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ.

  • История хищений в розничной торговле.
  • Что такое воровство и почему воруют?
  • Кто больше: покупатели или персонал?
  • Схемы хищения денежных средств менеджерами розничной компании.
  • Схемы воровства торгового персонала: приемщики, продавцы, кассиры, технический персонал.
  • Воровство охраны.
  • Действия администрации при выявлении фактов хищений и злоупотреблений.

VI.МОЖНО ЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОРОВСТВО?

  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации.
  • Материальная ответственность сотрудников – юридическая составляющая предотвращения потерь и ответственности персонала.
  • Договора коллективной, индивидуальной ответственности. Условия привлечения к ответственности
  • Методы противостояния воровству приемщиков товара и кассиров, как основной группы риска.
  • Методы профилактических мер по воровству другого персонала
  • Неотвратимость наказания за преступление.
  • «Показательные» мероприятия наказания виновных лиц.
  • Применение системы технических средств контроля.

VII.СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ

  • Критерии отбора кандидатов для должностей с материальной ответственностью.
  • Проверка кандидатов при приеме на работу.
  • Порядок приема на должность, связанную с материальной ответственностью.
  • Обучение и аттестация персонала, отвечающего за учет ТМЦ.
  • Система мотивации и корпоративная культура – составляющие комплексного подхода к сокращению потерь.

VIII.ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

  • Собственная административно-контрольная служба или ЧОП?
  • Преимущества и недостатки.
  • Особенности заключения договоров с ЧОПом.
  • Образцы документов.

IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

  • Разбор отдельных практических ситуаций по специфике работы участников семинара.
  • Ответы на вопросы участников по практическим ситуациям.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Повышение рентабельности магазина за счет сокращения товарных и денежных потерь



Оформить заявку

* обязательны для заполнения