Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые даты тренинга Ирины Ткачевой.

20.01.2017

Открыт второй сезон обучения для начинающих разработчиков

12.01.2017

Команда SRC поздравляет вас c наступающим Новым годом!

29.12.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Организация работы супермаркета: бизнес-процессы, кадры, контроль деятельности


Печать
Наталия Новоселова
Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Кому доверить управление супермаркетом?
Как добиться экономической эффективности розничного магазина?
Как подобрать команду профессионалов?
Как разработать необходимый пакет документов
и соблюсти все формальности и правила?



Цель семинара

Предоставить слушателям набор прикладных методов и технологий, необходимых для эффективного управления супермаркетом.

Программа семинара носит исключительно практический характер. По сути, данная программа стала отражением уникальной практики автора, Новоселовой Натальи, более 10 лет занимающейся розничной торговлей и имеющей опыт успешного открытия супермаркетов, как принято говорить «с нуля».

Став участником курса, Вы получите практические рекомендации по оптимизации организационной структуры супермаркета. Вы узнаете, как определять зоны ответственности и осуществлять контроль выполнения стандартов работы на основе оценочных листов.

Приняв участие в курсе, Вы получите готовые варианты программного решения для управления выкладкой товара, научитесь управлять основными процессами товародвижения товара в супермаркете (заказ и прием товара, перемещение, ценообразование, списание и т.д.). Вы узнаете как вести договорную работу с поставщиками, научитесь более эффективно составлять планограммы по выкладке товара, проводить мерчендайзинг магазина и грамотно формировать товарный ассортимент.

Автор на примере собственного опыта расскажет, как подобрать нужных сотрудников в штат супермаркета. Вы также рассмотрите образцы должностных инструкций, изучите требования, предъявляемые к конкретным должностям (директорам, администраторам, товароведам, и т.д.).

Отдельно будут рассмотрены требования, предъявляемые к программному обеспечению, использование методов предотвращения ТМЦ, в том числе с помощью систем контроля кассовых операций и видеонаблюдения.


Материалы

Все участники курса получат шаблоны регламентов, положений и стандартов, должностных функционалов и подробные инструктивные практические материалы. Эти материалы помогут Вам стандартизировать бизнес-процессы как при открытии, так и в уже существующем супермаркете, соблюсти необходимые формальности и разработать комплексные регламенты работ для ключевых должностей супермаркета.

Программа семинара

  1. Определение структуры магазина
    • Формирование проекта штатного расписания: определение количества менеджеров, количество линейного и технического персонала.
    • Утверждение штатного расписания супермаркета.
    • Контроль за фактической численностью торгового персонала.
    • Образцы документов.

  2. Режим работы супермаркета
    • График работы персонала.

  3. Описание требований к соискателям на должности
    • Технология подбора персонала.
    • Примеры должностных инструкций.

  4. Порядок определения рабочих позиций в магазине (определение зон ответственности)
    • Правила составления регламента работы сотрудников.

  5. Комплексные регламенты работы для ключевых должностей:
    • Директора, администратора, товароведа.

  6. Процедуры контроля выполнения стандартов работы на основе оценочных листов
    • Мотивация для директора, администратора, товароведа.В 

  7. Проведение договорной компании с поставщиками
    • Формирование ассортимента магазина.
    • Составление планограмм по выкладке товара.
    • Мерчандайзинг магазина.
    • Образцы документов.

  8. Основные бизнес-процессы товародвижения в супермаркете:
    • Заказ и прием товара.
    • Оприходование товара в базу данных.
    • Ценообразование.
    • Перемещение товара в торговый зал.
    • Реализация товара.
    • Списание товара.

  9. Требования, предъявляемые к программному обеспечению

  10. Документальная база, регламентирующая деятельность супермаркета

  11. Технология загрузки магазина
    • Формирование группы по открытию супермаркета.
    • Составление плана поставок товара.
    • Оприходование, выкладка товара.
    • Организация работы линейного персонала.
    • Подготовка магазина к открытию.

  12. Мероприятия по обеспечению сохранности ТМЦ. Система контроля кассовых операций и видеонаблюдения

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Организация работы супермаркета: бизнес-процессы, кадры, контроль деятельности



Оформить заявку

* обязательны для заполнения