Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мерчендайзинг в продовольственном магазине


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.

Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.



Цель семинара

Предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать, как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.

Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.

В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.

Вопросы для решения задач ритейлеров:

  • Как понять и удовлетворить потребности покупателей
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование

Вопросы для решения задач поставщиков:

  • Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ наличие фотографий магазинов и точек продаж участников, планировок магазинов, образцов товаров, образцов рекламных материалов и пр.

ПРАКТИКА - выездные сессии по ТК, ТЦ, ТРЦ под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)

  • Абсолютно правильный с точки зрения торговых технологий магазин.
  • Выездные сессии (мастер классы) по Торговым Комплексам под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
  • Московские сети "КОПЕЙКА" и "ПЯТЕРОЧКА" - пример удачных магазинов "за углом"
  • Супермаркеты "Рамстор" и "Патерсон" - уникальность планировки.
  • Торгово-развлекательный комплекс "МЕГА" - полная дезориентация покупателя. Гипермаркет "АШАН" (AUCHAN Франция). IKEA - шведский гигант. Совершенно новый формат на территории СНГ - открыт в ноябре 2003 г. (OBI - "убийца категорий")
  • Большой обзор NON FOOD: Ювелирные Изделия; Товары Для Дома; Одежда Мужская и Женская; Детские Товары; Обувь; Парфюмерия и Косметика; Спортивные Товары; Аудио-Видео, Бытовая Техника; Электроника


Программа семинара

1. Как правильно оборудовать магазин?
2. Как сделать магазин привлекательным?
3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
4. Как продавать больше всех?
5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
6. Как привлечь их в мой магазин?
7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
8. Как сделать этот процесс приятным?
9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
12. Задачи POS-коммуникаций
13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
14. Как подобрать нужный ассортимент?
15. Какова должна быть выкладка?
16. Каким должен быть персонал магазина?
17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
19. Причины упущенных возможностей на местах продаж.
20. Анализ запланированных и фактических покупок.
21. Основной стимул купить больше.
22. Причины покупки в количестве меньше запланированного
23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
24. Как выбрать удачное расположение магазина?
25. Внутренняя планировка магазина
26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.
27. Ценовая и ассортиментная политика.

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мерчендайзинг в продовольственном магазине



Оформить заявку

* обязательны для заполнения