Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Категорийный менеджмент 3.0 – стратегия и тактика


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Стоимость:
33 800 руб.
При оплате на сайте сегодня
26 364 руб.
Даты проведения:
03.04.2017 - 04.04.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Единственный семинар в году. Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC


В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий.

Версия 3.0 программы - это новые примеры, новая практика, новые задания. В обучение добавлены: материал по типовым ошибкам при внедрении КМ, новая трактовка ценового баланса, улучшены практические задания. Блоки по общей стратегии, мерчендайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей.



Цель семинара

Целевая аудитория:
В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента. Уровень подготовки слушателей – базовый.

Вы получите ответы на вопросы:

  • что такое категорийный менеджмент и что он дает компании;
  • какие ошибки стоит предусмотреть на этапе внедрения КМ в компании;
  • какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата;
  • что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить;
  • стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара;
  • какую ценовую политику выбрать для каждой категории;
  • какие данные нужны для анализа ассортимента и принятия решений о его развитии.


Программа семинара

  1. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (3 часа)


    • Два основных понятия категорийного менеджмента – оргструктура и тактика управления товаром.
    • Категория – основа для управления ассортиментом. Категория или бренд – что выбирает потребитель. Четыре основные правила категорийного управления.
    • Организационная структура при переходе на категорийный менеджмент. Основные ошибки при переходе на КМ (ошибки структуры, ошибки форматов, ИТ-система, мотивация менеджера и тп).

  2. ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (11 часов)

    • Шаг 0. Конкурентная стратегия и сегментирование потребителей.
    • Шаг 1. Структурирование ассортимента.
      Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина, высота. Как соотносится товарная специфика магазина и развитие ассортимента вглубь или в ширину. Высота или ценовой баланс, его зависимость от конкурентной стратегии. Торговый формат магазинов.
      Практика – анализ классификаторов
    • Шаг 2. Выделение категорий. Определение товаров, входящих в категорию.
      Практика – определение категорий.
    • Шаг 3. Определение структуры категории. Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений.
      Практика – структура категорий и построение дерева покупательских решений.
    • Шаг 4. Балансировка по ширине (роли категорий)
      Определение роли категории. Рекомендуемое соотношение категорий в ассортименте. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Принятие решение о развитии ассортимента. Меры по оптимизации ассортимента – стоит ли вводить новые категории.
      Кейс – проведение кросс-анализа на примере типового классификатора
    • Шаг 5. Балансировка по глубине (товары внутри категории)
      Соотношение роли категории и целей магазина. Принятие решение о вводе и выводе товарных позиций. Новинки в ассортименте. Ошибки в построении категорий (Белочка, Рога Исиды, нарушение пропорций). Ценовой баланс. Опасность стагнации ассортимента.
      Кейс – анализ категории по глубине и высоте ценовых сегментов.
    • Шаг 6. Ценообразование при управлении категориями
      Три стратегии ценообразования. Основные методы ценообразования (по издержкам, безубыточность, KVI, конкурентная среда, покупательская ценность, эластичность, демпинг и т.п.). Ограничения в применении методов.
    • Шаг 7. Категорийный мерчандайзинг
    • Основные принципы распределения торгового пространства по категориям. Роли категорий и место в зале.

  3. АНАЛИТИКА (2 часа)

    • Оборачиваемость. Формула расчета (в днях, в разах), нормативы (почему их не существует). Матрица маржинальности/оборачиваемости.
    • Неликвиды и излишки – выявление, способы борьбы.
    • АВС и XYZ анализ, совмещенный анализ, практика их применения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре


Отзывы группы участников программы "Категорийный менеджмент 3.0"



  • Кардашевская Наталья Николаевна, ООО «Ковчег», Менеджер по закупкам, г.Кострома

    Понятная и интересная техника преподавания материала, применимая на практике. Не голая теория, а с примерами из жизни.
  • Бодров Андрей Владимирович, Управляющий директор. г.Волоколамск

    Понравилось множество примеров из личного опыта преподавателя. Большая часть программы по управлению ассортиментом была мне не знакома. Организация и сервис на 5 баллов!
  • Деймунд Иван Викторович, ТОО ПКФ "Атриум", Категорийный менеджер, г.Павлодар

    Все отлично! Огромное спасибо! Отдельная благодарность Екатерине Анатольевне Бузуковой - настоящий профессионал. Использую: методику контроля ассортимента, систему привлечения покупателей, категорийный мерчендайзинг и маркетинг.
  • Гебель Елена Андреевна, ТОО ПКФ "Атриум", Категорийный менеджер, г.Павлодар

    Понравился курс (особенно блоки про кросс-категорийный анализ, экономика скидок, ценообразование) и преподаватель. Помимо теории много примеров из практики.
  • Бероева Жанна Юрьевна, ООО «ИМОЛА», Генеральный директор, г.Владикавказ

    Все применимо в работе! Рекомендую Екатерине проводить вебинары - не обкрадывайте жителей регионов России).
  • Сидорова Юлия Ивановна, ООО "Регион-Фарм", Начальник ОУТК, г.Тула

    Тренинг оправдал мои ожидания. Конструктивно подан материал. Все аспекты и вопросы актуальны и необходимы для работы категорийного менеджера. Очень понравилось. Буду рекомендовать коллегам. Взяла расписание открытх программ для последующего обучения.
  • Капустина Елена Александровна, ООО "БУХТА", Категорийный менеджер, г.Вологда

    Конструктивно, емко. информативно. Понравился блок с аналитикой - очень подробно и доступно. Вся информация применима в работе.
  • Инашевский Роман Александрович, ООО «СК Трейд», Территориальный управляющий региона СПб, г.Санкт-Петербург

    Для меня все было новым. Автор - гуру, отлично преподносит материал. Структурировано, доступно, понятным языком изложен материал. Особенно актуально: АВС-анализ, работа с неликвидом, формирование ассортимента.
  • Алексеева Елена Сергеевна, ООО «СК Трейд», Территориальный управляющий региона Москва

    Курс для меня полностью новый. Работая в рознице у меня было собственное представление о КМ. Спасибо, что семинар направил меня в правильное русло!
  • Комиссарова Елена Григорьевна, ООО «Ковчег», Менеджер отдела закупок, г.Кострома

    Понравилась общая организация процесса (внимательный и располагающий к себе менеджер SRC), доступность изложения учебного материала, большое количество примеров. Все организовано более, чем хорошо.
  • Волкова Людмила Викторовна, ООО "Воля", Менеджер, г. Владимир

    Хочу сказать большое спасибо Екатерине Анатольевне за проведенный семинар. Очень приятно работать и узнавать много нового. Буду применять полученные знания в практике. Коллектив Бизнес-школы SRC дружный и создает хорошую атмосферу по время обучения. Семинар прошел "на отлично". Екатерина Анатольевна подробно рассказала материал, его глубину и широту, объяснила как нужно правильно делать анализ, прогнозировать продажи, увеличивать выручку и оборот. В своей работе буду использовать по максимому полученные знания, составлять таблицы и матрицы для проведения АВС-анализа.
  • Антипова Екатерина Дмитриевна, ООО "Воля", Менеджер, г. Владимир

    Обучением очень довольна, информация изложена доступно и понятно. Понравилось очень изложение информации, узнала как нужно работать с категорией поэтапно и применять инструменты анализа. Постараюсь применять все приемы, о которых узнала на семинаре.
  • Эльзенбах Михаил Павлович, «Арсенал +», Специалист по управлению категорий, г. Тюмень

    Тренинг мне понравился. Очень доступный, но в то же время актуальный и глубокий материал. В работе пригодятся все полученные знания об анализе ассортимента. Здорово, что автор рассказывает много примеров из личного опыта, поэтому вся информация наглядна.
  • Тихонова Наталья Викторовна, Ювелирный интернет-магазин Монисто, Старший товаровед, г. Рязань

    Тема семинара для меня была новой, поэтому узнала много полезной информации. Очень понравилась манера проведения семинара: легко и доступно, разнообразные примеры, детальный разбор вопросов автором от обучающихся. Планирую использовать в работе всю полученную информацию максимально: проанализировать движение товара, составить ассортиментную матрицу, работать КМ, выполняя непосредственную работу КМ.
    Работа менеджера Бизнес-школы SRC на высоком уровне: всегда на связи и сопровождает по всем вопросам. Большое спасибо!
  • Черномырдина Евгения Викторовна, ООО «Амбитус», Категорийный менеджер, г.Владимир

    Все обучение очень понравилось: интересный материал, примеры из опыта автора, новые идеи, раздатки.
  • Зайналбеков Мурад Салахбекович, ООО "ЮВЕРОС", Коммерческий директор, Московская обл.

    Большое спасибо за столь интересный семинар, который поможет развить бизнес более быстрыми темпами.
  • Шагалов Илья Александрович, Заместитель коммерческого директора по ассортименту, г.Москва

    Очень полезное обучение. Екатерина грамотно преподнесла все стороны вопроса. Все мои знания сложились в единую картину.
  • Мистакопуло Вера Владимировна, ООО "Данон индустрия", Категорийный менеджер Северо-западного региона, МО

    Хотелось больше специфики категорийного менеджмента для производителей товаров. И больше практических заданий.
  • Дяконюк Мария Михайловна, ООО "Данон индустрия", Категорийный менеджер Сибирского региона, МО

    Информация изложена доступно на дополняющих друг друга примерах. Блок изложен глубоко. Хотелось больше услышать по мерчендайзингу.
  • Пастухова Наталья Борисовна, ООО "Радеж", Начальник отдела закупок, г.Волгоград

    Великолепная организация, сервис, помощь в подборе гостиницы и документальном оформлении.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Категорийный менеджмент 3.0 – стратегия и тактика

Стоимость: 33 800 рублей. Cкидка 22% - при оплате через RBK money


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения