Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
05.06.2017 - 06.06.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программы обучения эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC

Вертикальный корпоративный блок больше не работает, а порой даже уменьшает продажи магазина и поставщика? Не удивительно - ведь в Россию еще никак не могут прийти технологии розничной торговли, которые уже 50 лет с грандиозным успехом используются в рознице Америки и Европы!

Сегодня у Вас есть уникальная возможность принять участие в единственном в России семинаре по категорийному мерчендайзингу и повторить феномен развития компаний, уже давно и с успехом применяющих эти приемы.

Совершенно новая для нашей страны технология, за десятилетия доказавшая свою эффективность в западных странах. Принципиально новый взгляд на организацию мерчендайзинга в магазине. Станьте новатором в области розничной торговли и добейтесь небывалых высот в бизнесе!



Цель семинара: передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, «обкатанную» за рубежом и готовую к внедрению на российский рынок.

Целевая аудитория:
Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.
Программа для универсальных магазинов, в которых предусмотрены полки и свободное место под расстановку в зале, с ассортиментом из продуктов, бытовой техники, стройматериалов и иных товаров.

На семинаре вы получите ответы на следующие вопросы:

  • В чем феномен успеха западных компаний, использующих технологии категорийного мерчендайзинга?
  • Как именно в Вашем магазине реализовать новаторскую систему, чтобы заставить каждый квадратный сантиметр торговой площади работать на 35% эффективнее?

В ходе обучения участники получат уникальные знания по технологии категорийного мерчендайзинга, а также пройдут два практикума по созданию эффективных планограмм и планировки магазина.


Программа семинара

  1. Структура отдела маркетинга торговой сети
    Функции отдела маркетинга, как они распределены:
    • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).
    • Определение среднего покупателя.
    • Определение средней корзины.
    • Определение влияния конкурентов.
    • Определение товаров 20х80.
    • Определение 100 топ-товаров.
    • Отслеживание "спящих товаров".
    • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.
    • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.

  2. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
    • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
    • Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
    • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

  3. Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга
    • Бизнес-процесс мерчендайзинга.
    • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.
    • Создание планировочных решений магазинов своими силами.
    • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.

  4. Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга
    Анализ покупателей, покупок и ассортимента:
    • Как подбирается ассортимент.
    • Как получить конкурентное преимущество?
    • Как выглядит правило 20/80 по сезонам.
    • Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.
    • Ценообразование. Принципы в разных форматах.
    Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.
    Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.
    Составление правильной планировки торгового зала
    Составление планограмм выкладки товаров

  5. Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга
    • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.
    • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.
    • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:
      • В чем разница и где секрет увеличения продаж?
      • Вертикальная корпоративная.
      • Горизонтальная по марке.
      • Горизонтальная выкладка по марке.
      • Вертикальная выкладка по типу товара.
      • Вертикальная выкладка по типу упаковки.
      • Вертикальная корпоративная выкладка.
      • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
      • Полетная выкладка.
      • Дисплейная выкладка.

      ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ

      • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
      • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

  6. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
    Подход в Европе и России - какой выгоднее?

  7. Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга
    • Правильное оформление витрин, фасада.
    • Фирменный стиль и дизайн магазина.
    • Маркетинговые и графические материалы.

  8. Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%:
    • Действие нейромаркетинга.
    • Нейромаркетинговые ценники.
    • Нейромаркетинговые рекламные материалы.

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Отзывы о семинаре

  • Вестфрид Елена Леонидовна, ООО НПП "Микрос", Руководитель отдела продвижения, г. Воронеж

    Могу сказать, что семинар на 10 баллов из 10. В работе буду использовать советы по оформлению фасада магазина в условиях нового законодательства, демонстрационные луки, правила выкладки товара.
  • Дьяченко Анна Викторовна, ООО "ТвТрейд", Заместитель директора, г. Благовещенск

    Мероприятие было здорово организовано: встреча, кофе-пауза, обед. Очень интересная подача материала с множеством примеров. Узнала, как правильно делать анализ по продажам и как работать с категорией С в АВС-анализе, как продать сопутствующий товар и какая цена правильная. Было бы идеально, если бы проводились дополнительно семинары по отраслям (например, алкогольная группа).
    Наверное, сейчас в компании будем стараться найти категорийного мерчендайзера, создадим капсулы товаров. В аналитику добавим анализ отдельных чеков и товаров.
  • Беседина Галина Викторовна, ООО НПП "Микрос", Руководитель филиала, г. Воронеж

    Самое главное - это то, что семинар заставляет мыслить нестандартно, ломает стереотипы. В работе буду использовать правила света, зонирование магазина, а также планирую изменить оборудование.
  • Захарченко Александр Викторович, ЗАО "Стройдепо", Менеджер по мерчендайзингу, Московская обл.

    Тренинг насыщенный! Для меня было много нового, не смотря на многолетний опыт работы в DIY.
  • Чистов Юрий Николаевич, Директор, г.Москва

    Глубокое знаний деталей, наглядность примеров, доступная легкая подача.
  • Островская Анастасия Николаевна, Консультант розничных продаж, г.Шарыпово

    Впервые на обучении в Бизнес-школе SRC. Понравилось все!
    Из семинара возьму в работу розничные примеры выкладки товаров, анализ покупателей, работу с отделом закупок, зменение дизайна. Вообще всё пробовать:)
    Не знаю, что можно в данном семинаре улучшить... Потому что получила столько нового и интересного! Глаза зажглись - это главное! Вы молодцы! Надеюсь прийти в Бизнес-школу SRC ещё не один раз.
  • Сакулина Олеся Михайловна, Консультант розничных продаж, г.Шарыпово

    Огромное количество информации, которую можно использовать теперь на практике! Дали инструменты для работы. Огромное желание поработать с нашими магазинами. Начну с выкладки товара и разработки планограмм.
    Спасибо Екатерине!
  • Стецюк Елена Сергеевна, ООО«М.видео Менеджмент», Специалист по мерчендайзингу, г.Москва

    Для меня информация была полезна. Много свежих идей и решений. Нейромаркетинг, расположение магазинов по вечерней стороне, островная планировка, Total look, приподнятие полок в нижнем сегменте... Очень понравилось изложение семинара.
  • Папоров Константин Юрьевич, ООО «Торговый дом «Олимп», Исполнительный директор, г. Борисоглебск

    Конкретно, познавательно и достаточно глубоко. Организация обучения на «отлично».
  • Конорева Арина Сергеевна, ООО «Североторг», Начальник отдела маркетинга, г.Владивосток

    Понравилось все. Особенно, что не теория, а практика. Интересно, познавательно, пригодится в дальнейшей работе.
  • Гвоздь Андрей Николаевич, ООО «Торговый дом «Олимп», Начальник отдела розничных продаж, г. Борисоглебск

    Очень интересно. Очень познавательно взглянуть на наш бизнес другими глазами. До сегодняшнего дня думал, что у нас все хорошо, а сейчас пытаюсь понять есть ли вообще что-то хорошее. Организация на высоте. Ничто не отвлекает от обучения. Спасибо.
  • Цветкова Наталья Владимировна, ООО «СОЮЗ», Старший менеджер отдела персонала , г. Белгород

    Много кейсов, разнопланового российского и зарубежного опыта. Менеджеры - молодцы.
  • Шабанова Альбина Алиевна, ООО "Меркурий-Ритейл", Категорийный менеджер, г. Черкесск

    Получила ответы на множество вопросов. Приятное и эффективное обучение, основанное на обучающих примерах. Спасибо, мне очень понравилось. Желаю процветания и успехов Бизнес-школе SRC.
  • Зверев Сергей, ООО "Бьюти Мастер", Мерчендайзер, г. Москва

    Емкость, информативность, практические примеры. Потрясающий автор. Остался доволен полученной информацией.
  • Касапиди София Дмитриевна, ООО «Лента», Менеджер по мерчандайзингу, г. Санкт-Петербург

    Полезно и интересно, много новой информации. Тренинг живой, построенный на хороших примерах.
  • Калиновский Николай Владимирович, ООО "ОМА", Специалист по мерчандайзингу, г. Минск

    Материал полностью соответствует заявленной программе. Все понятно и доступною Появилось много новых идей для внедрения в своей розничной сети.
  • Шаповалов Александр Владимирович, ООО "ОМА"Специалист по мерчандайзингу, г. Минск

    Эффективное обучение, доходчивая подача информации. Высокий уровень сервиса.
  • Семкин Максим Анатольевич, ООО "Арс", Категорийный менеджер, г. Новочебоксарск

    В целом после прохождения тренинга все аспекты в своей работе я пересмотрю. Постараюсь внедрить идеи, полученные на обучении от тренера.
  • Семкин Максим, ТС "Хороший" , категорийный менеджер, г. Чебоксары

    Я хочу поблагодарить Вас за проведение потрясающего тренинга на тему "Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем", за передачу практических инструментов категорийного мерчендайзинга, принципов мирового опыта мерчендайзинга. За время участия в тренинге, в течение 2 дней, вы подробно ответили на все интересующие вопросы, заранее подготовленные мной. Огромное вам спасибо!
    Вы зарядили энергией на 3-4 месяца. Этого заряда энергии должно хватить на реализацию поставленных целей. С понедельника начнутся серые трудовые будни, но это меня не пугает. Я шаг за шагом буду по плану стараться реализовывать те задачи, которые
    необходимо решить с помощью знаний, полученных на тренинге благодаря Вам. Благодаря тренингу, я взглянул на многие аспекты своей рабочей деятельности совершенно по другому. В результате общения с Вами, я полон сил, энергии, знаний, практических
    инструментов и решений. Екатерина, спасибо Вам большое. Приятно было познакомится со специалистом такого высокого уровня.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения