Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Категорийный менеджмент – работа над ошибками в управлении ассортиментом


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Вы работаете категорийным менеджером или коммерческим директором. Или у вас свой магазин и приходится самому заказывать товар. Вы прочитали пару книг или даже бывали на семинарах по категорийному менеджменту. Но все равно возникают вопросы по управлению ассортиментом…

Семинар-практикум Екатерины Бузуковой рассчитан на специалистов, которые уже используют систему категорийного менеджмента. Все кейсы и примеры для обучения по управлению ассортиментом составлены на основе практического консалтингового опыта автора. Полный интерактив. Никакой воды – на это сейчас ни у кого нет времени.



Цель семинара

Вы обновляете свои знания. Получаете опыт структурирования ассортимента и его балансировки. На примерах учитесь видеть ошибки в формировании ассортимента и в выделении категорий, тренируетесь на матрицах и примерах.


Программа семинара

1. Ассортимент – главный ресурс торговой компании

(1 час)

Тест «Проверьте свои знания» (выполняется участниками до семинара). Разбор ответов. Типовые ошибки в управлении ассортиментом.


2. Категория – основная единица управления ассортиментом

(0,5 часа)

Почему категория, а не группа или бренд? Что такое категория? Как выделить категорию? Принципы выделения категорий для разных типов компаний и разных магазинов (сетевых, специализированных, маленьких).

Практика. Кейс на выделение основных категорий для 3-х разных типов магазинов.


3. Структурирование ассортимента на основе выделения товарных категорий и товарных групп

(1 час)

Товарный классификатор. Ассортиментная матрица и ассортиментный минимум. Ширина и глубина ассортимента.

Практика. Анализ классификаторов для магазинов разных товарных специфик.


4. Структура категории и деление её на уровни

(1 час)

Деление категории на подкатегории. «Дерево покупательских решений». Жесткие и мягкие категории. Управляемость категории.

Практика. Задание на деление категорий по принципу «дерева покупательских решений (в группах)».


5. Балансировка ассортимента по ширине

(1 час)

Роли категорий и их соотношение в ассортиментной матрице. Определение ролей путем кросс-категориального анализа. Анализ ширины ассортимента и принятие решений по его развитию.

Практика. Пример кросс-категориального анализа.


6. Балансировка ассортимента по глубине

(1,5 часа)

Наполнение категорий товарами, исходя из стратегических целей и позиционирования торгового предприятия. Оценка глубины категории и принятие решений о ее развитии или сокращении. Ценовые сегменты.

«Рога Исиды», «Белочка» и другие ошибки в составлении категорий.

Практика. Кейс-анализ глубины категории. Шаблон для анализа категории.


7. Ценообразование для категорий и товаров с различными ролями

(0,5 час)

Подходы к ценообразованию. Цены на уникальные товары, новинки, базовые и другие виды товаров. Товары-индикаторы. Цены на сопутствующий товар.


8. Категорийный мерчандайзинг

(0,5 час)

Качество торговой площади и место категории в зале.


9. Аналитика

(1 час)

Самые нужные аналитические инструменты: оборачиваемость, АВС-XYZ анализ, оценка неликвидов. Шаблоны для расчета формул.

Ответы на ваши вопросы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Гурова Анна Николаевна, ООО "ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт", Специалист, г.Воронеж

    Коротко и по делу. Много простых примеров и сложных вещей.
  • Прошина Юлия Михайловна, ООО "Свой Книжный Опт", Менеджер по закупкам, Московская обл.

    очень интересный, познавательный тренинг. Много практики. Есть желание посетить другие тренинги автора.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Категорийный менеджмент – работа над ошибками в управлении ассортиментом


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения