Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Увеличивая конкурентные преимущества своего магазина, вы, несомненно, увеличиваете и свою прибыль.

На семинаре под руководством эксперта вы знакомитесь с методологиями анализа товарной категории. Изучаете кризисные тренды и прогнозируете поведение категорий и сегментов. Самостоятельно исследуете восприятие потребителями именно вашей продуктовой категории. Оптимизируете ассортимент, узнаете о возможностях перевыкладки, перезонирования и продаж в Интернете. Продумываете ценообразование. Разрабатываете стратегию развития и продвижения каждого из сегментов (кросс-продажи, шопер-маркетинг, календарные активности). То есть овладеваете технологией системного опережения своих соперников.



Цель семинара

На семинаре вы получаете ответы на вопросы:

  • Как дифференцироваться от конкурентов, расширяя ассортимент и вовлекая в его потребление посетителей магазина?
  • Как нестандартно формировать товарные категории (по потребительской сочетаемости товаров; единым целям использования; кросс-продажам и т.п.)?
  • Как и когда создать новый продукт?
  • Как спрогнозировать спрос и как его изменить?
  • Как развивать импульсный ассортимент и увеличивать продажи ассортимента за счет импульсных покупок?
  • Как перевыкладка и дополнительная навигация помогают устойчиво повысить продажи?

Целевая аудитория:

  • Маркетологи и категорийные менеджеры розничных сетей.
  • Маркетологи и руководители интернет-магазинов.


Программа семинара

1. Ассортимент (1 день)

1.1. Методология анализа здоровья всей категории (аналог SWOT) с её сегментами и подсегментами (разработана и апробирована на лидерах FMCG-рынков, а также на рынках непродуктовых товаров и услуг).

Разбор западных и отечественных кейсов:

  • анализ со стороны потребителей;
  • анализ со стороны покупателей (обоих каналов: традиционного и Интернет);
  • анализ со стороны производителей-поставщиков;
  • анализ со стороны других розничных игроков;
  • учет кризисных трендов для прогнозирования перспектив роста категории.

Практикум. Участники работают каждый со своей категорией или разбиваются по командам. Затем выступают с презентацией: обсуждение, критика, мозговой штурм.

1.2. Методология ПЕРЕсегментирования категории по новому, потребительски ориентированному критерию. Разбор западных и отечественных кейсов.

1.3. Методология ретроспективного анализа ассортимента согласно новой сегментации и данным NIELSEN (на примере рынка FMCG). Выявление кризисных трендов и прогнозов поведения категорий и сегментов. Постановка задач по ассортиментной политике.
Практикум. Работа с шаблоном анкеты «Исследование восприятия потребителями продуктовой категории» и инструкцией для ее создания. Создание анкеты под руководством тренера и проведение полевого исследования силами самих участников.


2. Навигация и кросс-продажи (2 день)

Практикум (продолжение). Работа с методологией обработки данных на основе данных исследований.
Участникам раздаются карты восприятия, построенные тренером на основе исследований предыдущего дня. Карты анализируются на предмет создания новой сегментации категории, а также разработки стратегии развития каждого из сегментов.

2.1. Использование новой сегментации в продажах.
Возможности перевыкладки на полках с новой навигацией.
Перезонирование магазинов в соответствии с покупательскими миссиями.
Использование потребительской сегментации в Интернет-продажах.
Создание новых продуктов и оптимизация ассортимента на основе данных выводов.
Разработка подхода к ценообразованию и обоснованию премиальной цены.
Практикум. Оптимизация ассортимента на основе новой сегментации и SWOT-анализа первого дня. Новые продукты, новая подача старых, ценообразование; как в офлайн, так и в Интернете. Презентация вариантов сегментирования и обсуждение возможных стратегий.

2.2. Методология планирования стратегии продвижения отдельных продуктовых сегментов: шопер-маркетинг, кросс-продажи, календарные активности в офлайне и на Интернет-сайте.
Практикум. Разработка стратегии продвижения. Презентация стратегий продвижения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение



Оформить заявку

* обязательны для заполнения