Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективный мерчендайзинг в магазине по продаже аудио-, видео- и бытовой техники


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Известно, что до 2/3 всех решений о покупке потребитель принимает стоя у прилавка. Более того, покупатель оставляет на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
Семинар позволит Вам структурировать уже имеющиеся знания, а также сформировать более полное представление о построении системы мерчендайзинга в магазинах, занимающихся продажей бытовой техники.



Программа семинара

Современные торговые технологии и форматы

Кейс В«ЕврониксВ»

  1. Общие закономерности в развитии торговых сетей
  2. Наиболее эффективные форматы в рознице

    Кейс В«RD electronicsВ». Влияние вида торговой точки на ощущение покупателя в области ценового позиционирования магазина

    Ценообразование:

    • Способы ценообразования
    • Составляющие подхода к формированию ценовой политики
    • Маячковые товары
    • Инструменты информирования покупателей о ценах
    • Ассортимент и форматы магазинов

  3. Новые технологии розничной торговли толкают на создание необычных маркетинговых приемов. Применение мерчендайзинга, когда не существует правил
  4. Принципы мерчендайзинга

Поведенческие особенности потребителей в магазине бытовой техники

  • Механизм действия мерчендайзинга
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж?
  • Структура покупателей
  • Схемы поведения покупателей при покупки бытовой техники

    Практическое задание: Как влиять на желание покупателя купить товар?

Концепция мерчендайзинга. Законы мерчендайзинга

  • Запас. Основные правила
  • Расположение в торговом зале
  • Правила представления товара

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ПРОДАЖИ в магазине бытовой техники.

Кейс В«Умные вещиВ» - реформатирование магазина бытовой техники

  1. Наружное оформление
  2. Входная группа
  3. Торговый зал, внутреннее оформление
  4. Прикассовая зона
  5. Комплекс представления и расположения

    РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ-НОВИНОК:
    • Запас
    • Расположение и представление.

Применение на практике. Примеры

Рассмотрение фотографий

Кейс В«КомтекВ»

  • Продажа компьютерной техники
  • Продажа бытовой техники

Мерчендайзинг в торговой точке

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ:

Кейс В«ЭлектросилаВ». Смена формата, смена планировки и дизайна

  • Приоритетное место
  • Разделение товарных групп
  • Эффективное расположение товарных групп
  • Основные правила выкладки в магазине бытовой, компьютерной и аудио-видео техники
  • Принципы размещения товаров
  • Организация покупательского потока
  • Группировка
  • Цветовая блокировка
  • Контраст по форме
  • Принцип - недорогое вперед
  • Принцип двух пальцев
  • Принцип чересполосицы
  • В«Лицом к покупателюВ»
  • Эффект кариеса
  • Насыщенная выкладка
  • Золотая линия
  • Уровень глаз
  • Привила оформления входной зоны
  • Разбивка длинного ряда
  • Расположение POS-материалов
  • Порядок
  • Дублирование
  • Порядок расположения марок
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов
  • Сопутствующие товары
  • В«перекрестное опылениеВ»
  • Space Planning
  • Оптимальное использование пространства торгового зала
  • Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования
  • Расположение товарных групп
  • Зонирование торгового зала
  • Товарное соседство

    Задание в группах: Схемы построения магазинов, торгующих бытовой и аудио-видео техникой. Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов

Организация мерчендайзинга в магазине бытовой техники

  • Структура мерчендайзинга в магазине
  • Чек-лист

Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина

  • Рассмотрение мерчендайзинг-бук разных компаний

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективный мерчендайзинг в магазине по продаже аудио-, видео- и бытовой техники



Оформить заявку

* обязательны для заполнения