Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективные маркетинговые коммуникации


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На семинаре по эффективным маркетинговым коммуникациям ведущий автор – Вадим Матюшкин – расскажет все о методах сбора маркетинговой информации, способах визуального представления результатов исследований и правилах принятия решений на их основе. В процессе обучения вы также узнаете о ценовых и сервисных стратегиях на разных потребительских рынках, а также об основных креативных приемах мотивирования и стимулирования покупателей.



Цель семинара

Программа разработана для топ-менеджеров и кадрового резерва руководителей филиалов компании. Семинар позволит овладеть им основной маркетинговой терминологией, а также практическими навыками организации взаимодействия с маркетинговыми отделами филиалов.


Форма проведения

  1. Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах,
  2. Проблемный метод формирования потребности в обучении,
  3. Лекционный материал дополняется примерами из практики.


Программа семинара

Основное внимание уделяется покупателю, его мотивации и ресурсному состоянию, влияющим на выбор места покупки, а также всем современным способам управления лояльностью и стимулирования покупки.

Блок 1. Какие данные можно получить с помощью маркетинговых исследований и как их применять на практике

  1. Составление перечня целей, которые стоят перед маркетинговым исследованием (сочетание группового интервью, дискуссии, лекции).

  2. Методы сбора маркетинговой информации. Как связан выбор метода с характером информации, которую требуется получить:
    • индивидуальное практическое задание на составление плана, выбора методики сбора и анализа информации (между участниками распределяются цели, которые были согласованы с ними же на первом этапе);
    • разбор планов и методов, составленных участниками семинара;
    • лекция, посвящённая данной теме, исправляющая ошибки, заполняющая пустоты знаний, формирующая понятийный аппарат и создающая системное представление о многообразии способов и методов сбора и анализа маркетинговой информации.

  3. Способы визуального представления результатов маркетинговых исследований (лекция) и правила принятия маркетинговых решений на их основе:
    • карты восприятия товарных категорий и конкурентов на рынке;
    • выбор маркетинговой стратегии и позиционирования на основе карты восприятия;
    • построение пирамиды бренда и/или составление key message рекламного обращения на основе карты восприятия.

  4. Покупательский инсайт как основа разработки креативных решений для привлечения на места продаж:
    • индивидуальное задание на поиск покупательского инсайта;
    • разбор идей, предложенных участниками семинара;
    • лекция на тему методов и приёмов получения покупательского инсайта, а также на тему приёмов его применения в маркетинговых коммуникациях

Блок 2. Конкурентные стратегии на разных потребительских рынках

  1. Составление перечня и характеристик потребительских рынков: от премиальных до эконом-класса (сочетание группового интервью, дискуссии, лекции).

  2. Ценовые и сервисные стратегии на разных потребительских рынках. В каком случае следует применять стратегию защиты или фланговую атаку:
    • маркетинговые стратегии по Д. Трауту и Д. Герману (лекция);
    • деловая игра В«Маркетинговые войныВ» (вся группа разбивается на 2 команды: команда топ-менеджеров и команда кадрового резерва и разрабатывают стратегию в тайне друг от друга);
    • презентация стратегий и определение победителя.

  3. Методы ценового и неценового стимулирования покупателей и их связь с лояльностью на разных потребительских рынках (лекция):
    • стимулирование доступностью;
    • стимулирование недоступностью;
    • сильные и слабые стимулы и их связь с лояльностью.

  4. Управление отношениями с лояльными покупателями:
    • цели и возможности управления отношений с лояльными клиентами (сочетание группового интервью, дискуссии, лекции);
    • программы лояльности и построение CRM (лекция).

Блок 3. Маркетинговые коммуникации

  1. Составление перечня ожидаемых эффектов от маркетинговых коммуникаций, а также списка ограничений на использование рекламоносителей (сочетание группового интервью, дискуссии, лекции).

  2. Основные виды маркетинговых коммуникаций и их связь с сегментами покупателей, их состоянием и отношением к коммуникации (лекция):
    • медийная и наружная реклама;
    • продвижение Интернет-магазина в сети;
    • BTL-акции и PR-поддержка.

  3. Основные креативные приёмы мотивирования и стимулирования покупателей.

  4. Партизанские и провокационные методы продвижения:
    • разбор примеров из опыта основных игроков рынка;
    • деловая игра (команды разрабатывают свою стратегию партизанского продвижения);
    • презентация и разбор проектов, разработанных командами.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективные маркетинговые коммуникации



Оформить заявку

* обязательны для заполнения