Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как организовать эффективно работающий магазин. Мерчендайзинг компании-продавца


Печать
Виктория Шухат
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Ежегодно количество торговых площадей в крупных городах увеличивается на 30%. Конкуренция магазинов за привлечение покупателя и его регулярное посещение становится все более жесткой. Продавая примерно одни и те же товары, магазины не могут конкурировать по продукту. За внимание и лояльность покупателя они могут соперничать только благодаря качеству работы продавцов, удобством организации внутримагазинного пространства, дружелюбной атмосферой. Поэтому проникновение в магазин, расположение, выкладка и продажи товара, оформление мест продаж и активные мероприятия - более чем ключевые вопросы сбыта товаров массового потребления (FMCG). В этой работе напрямую сталкиваются друг с другом интересы производителей, поставщиков и розничных торговцев.

Цель семинара

Материалы тренинга помогут систематизировать имеющиеся знания и опыт. Участники познакомятся с новыми данными о поведении потребителей в магазинах. Также они узнают, как влияют на продажи товара средства магазинных коммуникаций и стимулирования.

Специальные усилия будут посвящены двум острым темам: как рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий внутри магазина и как правильно вести переговоры с корпоративным партнером.

Через 3 дня Ваши сотрудники смогут:

  • классифицировать типы магазинов;
  • изучить поведение потребителей в магазине;
  • идентифицировать систему мероприятий, которую может произвести поставщик:
    • расположение товара;
    • внутримагазинные коммуникации (POS материалы, экраны, звуковые объявления);
    • стимулирование продаж.
  • идентифицировать те изменения, которые необходимо сделать в работе с магазином на базе данных материалов и рекомендаций.

Аудитория тренинга: продавцы, торговые представители, менеджеры, которые после тренинга смогут использовать новые методы работы в магазине для повышения эффективности продаж. А также руководители и сотрудники отдела маркетинга, которые смогут грамотно планировать активность в магазине и оценивать ее эффективность в рамках общей маркетинговой активности.


Форма проведения

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с клиентом и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.


Программа семинара

  1. Рынок и Маркетинг
    • Тенденции современного рынка и новые подходы к торговому маркетингу.
    • Базовые маркетинговые термины и процедуры.
    • Комплексные маркетинговые коммуникации.

  2. Покупатель в Магазине
    • Сегментация покупателей в крупном магазине.
    • Классификация товаров по сложности выбора.
    • Процесс принятия решения покупателем в магазине.

  3. Действия на Территории
    • Портрет магазина.
    • Торговые зоны магазина, пространства и перегородки.
    • Доля на полках и доля продаж.
    • Покрытие рынка и доля на полках.
    • Формат планирования.

  4. Описание Торговой Точки - Четыре Стены
    • Коммуникации зональных пространств магазина.
    • Расстояния и проходы.
    • Планировка торговых площадей.
    • Критериев выбора места в зале.

  5. Внутримагазинная активность - POS
    • Задачи внутримагазинной коммуникации.
    • Каналы внутримагазинной коммуникации.
    • Инструменты внутримагазинной рекламы.
    • Методы реализации.
    • Эффективность каналов коммуникации.
    • Процедура планирования.

  6. Стимулирование продаж
    • Потребительские и корпоративные варианты.
    • Стратегии выталкивания и вытягивания.
    • Типы мотивов в стимулировании продаж.
    • Стратегия успешного стимулирования продаж.
    • Параметры целей стимулирования продаж.
    • Закрытое и открытое стимулирование.
    • Специальные акции в магазине.
    • Эффективность каналов предложения.
    • Ценовые акции.
    • Побудительные мотивы для B2B.
    • Рейтинг стимулов, индивидуальные потребители.
    • Рейтинг стимулов, торговые компании.
    • Формат планирования.

  7. Финансы в торговом маркетинге
    • Структура и расчет бюджета для работы с торговой точкой.
    • Расчет эффективности и возврата инвестиций в проведение стимулирующих мероприятий в торговой точке.

  8. Взаимоотношения Поставщика и Продавца
    • Интересы и риски поставщика и розничного торговца.
    • Стратегии манипулятивные и клиенториентированные.
    • Важнейшие требования розницы.
    • Атрибуты выбора и оценки поставщика.
    • Выбор места для выкладки товара и внутримагазинных коммуникаций в супермаркетах.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как организовать эффективно работающий магазин. Мерчендайзинг компании-продавца



Оформить заявку

* обязательны для заполнения