Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Искусство конкуренции в рознице: как побеждать, не снижая цен


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На семинаре Вы получите ответы на вопросы, которые интересуют практически всех: как правильно вести ценовую политику, и может ли цена быть устойчивым преимуществом,  что можно сделать, чтобы  зарабатывать больше даже на том же объеме продаж, как это делают другие, какие ошибки они совершают, и как самим их не допустить, в чем секрет по настоящему успешных компаний, и как все это использовать конкретно Вашей компании, на Вашем рынке в реальных действующих сегодня условиях. Ну и, конечно же, самый важный вопрос: как получить настоящую лояльность покупателей, благодаря которой они будут с Вами так долго, как этого захотите Вы сами.

Цель семинара

В результате обучения Вы:

  • научитесь конкурировать без затрат на ценовые войны, сможете находить и использовать слабые стороны у конкурентов
  • будете способны создавать уникальную ценность своих магазинов
  • сможете управлять лояльностью своих покупателей, создавая настоящие Lovemark`s
  • сделаете свой ассортимент уникальным и востребованным, сможете увеличивать объем продаж без снижения цен
  • РАЗРАБОТАЕТЕ СОБСТВЕННУЮ КОНКУРЕНТНУЮ СТРАТЕГИЮ

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • руководите розничной сетью или отдельными магазинами
  • отвечаете за маркетинговую стратегию розничной компании
  • активно участвуете в проведении маркетинговых мероприятий розничной компании
  • хотите узнать о создании преимуществ, за счет которых можно не только успешно конкурировать, но и существенно увеличивать доходность


Программа семинара

Развитие розницы в условиях меняющейся экономики.

  • Развитие розницы в России и за рубежом. Специфика времени меняющегося рынка
  • Основные сценарии развития розницы
  • Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий

Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов.

  • Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов (шаландиз, форматная конкуренция, целевая аудитория, площадь и т.п.)
  • Как реально оценить степени конкурентной угрозы
  • Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию
  • Что такое настоящее конкурентное преимущество и как создавать его надолго

Способы конкуренции в рознице.

  • А сколько способов конкуренции Вы знаете?
  • Действительно ли цена может быть конкурентным преимуществом? Как избежать денег выброшенных В«на ветерВ».
  • Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
  • Инновации в рознице. Кто сказал, что это стоит дорого?
  • Стратегия В«Голубых океановВ» в рознице

Преимущество №1: ассортимент

  • Прибыль, продажи, трафик … Какие еще цели должны стоять перед Вашим ассортиментом и как правильно их сформулировать.
  • Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, многомерные виды анализа, LFM анализ,
  • M-монитор, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
  • Способы создания уникального ассортиментаи получения дополнительной прибыли от этого на том же объеме продаж
  • Разработка собственной ассортиментной концепции

Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь

  • Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
  • Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
  • Как реально увеличить продажи не снижая цены и не ввязываясь в ценовые войны
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены
  • Разработка собственной ценовой стратегии

Создание настоящей покупательской лояльности

  • Что такое настоящая лояльность и факторы ее образующие (мировые тренды)
  • Примеры розничных торговцев осуществивших прорыв в формировании лояльности и за счет чего им это удалось;
  • Новый подход в мировом маркетинге - концепция создания “Lovemark” (любимая (от слова В«любовьВ») марка) и ее применение в рознице.
  • Концепция CRM и ее применение в рознице;
  • Виды программ лояльности;
  • Работа со скидками - плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать;
  • Бонусные программы и их специфика;
  • Разработка собственных программ лояльности.

Как превратить свой персонал в конкурентное примущество.

  • Персонал V.S. Покупатель или что такое настоящий сервис
  • Воспитание боевого духа или как сформировать команду, нацеленную на победу
  • Персонал – ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Искусство конкуренции в рознице: как побеждать, не снижая цен



Оформить заявку

* обязательны для заполнения