Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать бесплатно



Новости:

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017

Мы подвели итоги 2016 года и просто не можем об этом молчать!

26.01.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика.

Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.

+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.



Программа семинара

  •    Механизм действия мерчендайзинга
  •     Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  •     Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  •     Визуальный мерчендайзинг
  •     Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  •     Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
  •     Типы торгового оборудования и типы выкладки
  •     Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
  •     Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами
  •     Манекены (более 70 фото с примерами)
  •     Особенности представления аксессуаров кодежде
  •     Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
  •     Макияж (12 фото с примерами)
  •     Складка одежды для выкладки на полках
  •     Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  •     Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  •     Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
  •     Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
  •     Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
  •     Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
  •     Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  •     Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  •     Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров. 
  •     Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
  •     Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  •     Порядок посещения магазина розничной торговли. 
  •     Как осуществлять работу с магазинами. 
  •     Как осуществлять проверку торговой точки 
  •     Организация мерчендайзинга в компании. 
  •     Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров



Оформить заявку

* обязательны для заполнения