Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика.

Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.

+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.



Программа семинара

  •    Механизм действия мерчендайзинга
  •     Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  •     Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  •     Визуальный мерчендайзинг
  •     Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  •     Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
  •     Типы торгового оборудования и типы выкладки
  •     Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
  •     Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами
  •     Манекены (более 70 фото с примерами)
  •     Особенности представления аксессуаров кодежде
  •     Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
  •     Макияж (12 фото с примерами)
  •     Складка одежды для выкладки на полках
  •     Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  •     Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  •     Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
  •     Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
  •     Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
  •     Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
  •     Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  •     Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  •     Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров. 
  •     Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
  •     Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  •     Порядок посещения магазина розничной торговли. 
  •     Как осуществлять работу с магазинами. 
  •     Как осуществлять проверку торговой точки 
  •     Организация мерчендайзинга в компании. 
  •     Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров



Оформить заявку

* обязательны для заполнения