Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Бизнес розничного магазина. Как увеличить продажи в 2015 году?


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

В 2015 году владельцы небольших магазинов почувствовали, что жить по-старому не получается. Доходы населения падают, цены и расходы растут, покупатели начали экономить. А тут еще поставщики ухудшают условия, федеральные розничные сети проводят массовые ценовые акции и открывают все новые магазины. Просто «перетерпеть», как многие это делали в 2008 году, не получается. Как выжить «магазину у дома» или небольшой розничной сети? Необходимо по новому оценить свой бизнес и оптимизировать все процессы: технологии обслуживания, управления ассортиментом, привлечения и удержания покупателей, работы с поставщиками, управления продажами.

О том, как это сделать – на двухдневном авторском семинаре нашего эксперта по розничной торговле.



Цель семинара

В результате семинара Вы получаете практические навыки:

  • повышения операционной эффективности магазина;
  • анализа продаж и последующего формирования ассортимента;
  • привлечения покупателей и повышения среднего чека;
  • проведения сложных переговоров с поставщиками;
  • составления договора поставки или протокола разногласий к нему.

Целевая аудитория:

Владельцы небольших розничных сетей и «магазинов у дома», те, кто вынужден конкурировать с федеральными ритейлерами.

Семинар предназначен в первую очередь для компаний, работающих с товарами повседневного спроса, но будет полезен для всех, кто имеет отношение к розничной торговле.

Участники семинара получают материалы и «калькуляторы», позволяющие эффективно использовать полученные знания и навыки в работе магазина уже завтра.


Программа семинара

1. Что из себя представляет ваш магазин?

  • 4 основных источника дохода и как можно с ними работать.
  • Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.
  • Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?

Практическое занятие


2. Правила управления ассортиментом розничного магазина

  • Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?
  • Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?
  • Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?
  • Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?

Практическое занятие


3. Как увеличить продажи?

  • Как привлечь покупателя? Правила работы с имиджем магазина.
  • Как сделать так, чтобы у вас покупали больше?
  • Цена и ценность. Механизмы управления ценой, суммой чека и доходностью.

Практическое занятие


4. Работа с поставщиками

  • Правила анализа и отбора поставщиков.
  • «Мат» или «многоходовка». Как сделать так, чтобы поставщик «отдал» больше, но ушел довольным?
  • Как вести переговоры с лидерами рынка?
  • Договор поставки: интересы магазина и ловушки поставщиков.
  • Где брать деньги, если поставщик уменьшает отсрочку?

Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».
Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Бизнес розничного магазина. Как увеличить продажи в 2015 году?


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения