Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками


Печать
Марина Полковникова
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
24 часа

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как в кризисный период преодолеть точку «невозврата»? Как бороться с огромными остатками, отсутствием продаж, закрытием магазинов? Реально ли минимизировать возможные финансовые потери и негативное влияние на репутацию торгового бренда?

Ответы – на семинаре Марины Полковниковой и Наталии Бобровой, разработанном специально для fashion-магазинов разного уровня и ценового сегмента. Для тех, кто хочет эффективно управлять закупками и грамотно представлять товар, а, в результате, получить успешный и прибыльный магазин.



Цель семинара

Научить такому механизму управления закупками и визуальным мерчандайзингом, который устраняет проблемы до того, пока они не приняли необратимый характер.
Создать план увеличения прибыльности бизнеса в сезоне и отсутствия больших остатков.

Целевая аудитория:

  • владельцы малого бизнеса в сегменте моды;
  • коммерческие директора малого и среднего бизнеса в сегменте моды;
  • категорийные менеджеры сегмента моды;
  • аналитики сегмента моды;
  • бренд-менеджеры;
  • руководители отдела закупок;
  • руководители отдела мерчендайзинга.

В результате Вы можете:

  • оценить конкурентное окружение и потенциал расположения магазина,
  • оценить выбранный сегмент рынка и подобрать оптимальный портфель коллекций,
  • рассчитать бюджет закупки с учетом стратегии предприятия, прогноза спроса, финансового бюджета и вместимости торгового оборудования,
  • определять оптимальный уровень наценки, анализируя коммерческие показатели, конкурентное окружение,
  • анализировать эффективность использования торговой площади,
  • самостоятельно зонировать торговое пространство,
  • управлять продажами с помощью выкладки товара,
  • выстроить мерчендайзинг на основе вместимости торгового оборудования и ширины и глубины ассортимента,
  • сформировать навыки коммерческой выкладки товара с целью увеличения среднего чека и конверсии,
  • определять способы выкладки товара на основе портрета покупателя и ценового сегмента магазина,
  • выявлять потенциальные точки сбоя продаж,
  • управлять ассортиментом в течение сезона, минимизируя остатки и сохраняя максимальную наценку.

При внедрении всех систем, предложенных на семинаре, Ваша компания получает прозрачную закупку и систему регулярного мониторинга работы ассортимента, понятную для всех, а также грамотную презентацию товара в магазине.

Материалы семинара: Участники семинара получают инструменты для анализа коммерческих показателей, составления оптимального бюджета закупки, формулы и таблицы для ведения аналитики закупки и оценки мерчендайзинга.

Форма проведения: Семинар-практикум, в последний день которого проводятся индивидуальные консультации по согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны будут предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.


Программа семинара

1 день
Боброва Наталия


Управление закупками


1. Позиционирование и репозиционирование магазина

  • Анализ конкурентного окружения и потенциала расположения магазина.
  • Анализ существующей клиентской базы/сегментация/ресегментация.
  • Оптимизация брендового портфеля/портфеля коллекций.
  • Анализ конкурентов и принятие решения об эластичности спроса.
  • Оптимальная ширина и глубина ассортимента, исходя из вместимости торгового оборудования.
  • Шкала размерного ряда с учетом покупательского сегмента.

2. Бюджетирование

  • Прогноз покупательского спроса.
  • Стратегия продаж на сезон: план продаж, план наценки, план поставок, движение наличности.
  • Тактика продаж: коммерческие показатели бизнеса, поставки товара.
  • Оптимизация бюджета закупки и товарной матрицы.
  • Определение оптимального уровня наценки.
  • Оптимизация расходов.

3. Сезонная аналитика

  • Выявление точек сбоя продаж с помощью анализа коммерческих показателей предприятия.
  • Анализ эффективности использования торговой площади и отдачи с квадратного метра.
  • Аналитические отчеты эффективности закупки (категорийные, размерные, план опций).

4. Работа с ассортиментом в течение сезона

  • Методы увеличения продаж, акции и промо-мероприятия.
  • Календарь акций на сезон.
  • Работа с товарным запасом в течение сезона.
  • Мотивация персонала на выполнение продаж во время акций.

2 день
Полковникова Марина


5. «Внутренний» мерчендайзинг

  • Влияние и результаты участия мерчендайзинга на стадии закупки товара.
  • Планирование изменений мерчендайзинга на каждом этапе жизненного цикла товара.
  • Планирование мерчендайзинга с помощью инструмента «диаграмма Ганта».
  • Оптимизация расходов на продвижение и оформление магазина: персонал (мерчендайзеры, витринисты, дизайнеры, архитекторы), оборудование, оформление витрин и др.
  • Способы оценки качества мерчендайзинга в магазине.
  • Определение места магазина в сегментации модного рынка: lux, bridge, mass market, discount\outlet.
  • Способы расчета вместимости товара в магазине: одежды, обуви, аксессуаров.

6. «Внешний» мерчендайзинг

  • Выделение основных правил мерчендайзинга в каждом из ценовых сегментов.
  • Построение бюджетных, НО коммерческих витрин.
  • Увеличение среднего чека, конверсии с помощью трюков мерчендайзинга.
  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  • Оптимизация информационных носителей в магазине: POS-материалы, навигация, ценники.
  • Управление мерчендайзингом в магазине: чек-лист, планограмма, мерчендайзинг-бук .

3 день
Полковникова Марина, Боброва Наталия


Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации по заранее согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения