Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективный мерчендайзинг: готовимся к Новому году


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Расставьте ваши товары «по своим местам» -
и объем продаж увеличится без лишних вложений!

А вы знаете, что превратить практически каждого посетителя Вашего магазина в активного покупателя – вполне осуществимая задача?

Ваш добрый помощник на пути к успеху – мерчендайзинг. Эта революционная технология, по эффективному продвижению товаров через розничную сеть, позволит вам продавать на 12% больше. Притом, от вас не потребуется абсолютно никаких вложений, вроде рекламы или торгового оборудования! Тем более не за горами Новый год, который требует особенной подготовки и позволяет, при правильном мерчендайзинге, извлечь дополнительную прибыль.

Овладеть уникальными инструментами мерчендайзинга и уже завтра убедиться в их эффективности вы можете, приняв участие в практическом семинаре-тренинге Екатерины Богачевой:



Цель семинара

Передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение многих лет.

Целевая аудитория:
Директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать/реорганизовать отдел прямой доставки товара в магазины.
Программа подходит для всех, кто занимается только полочными товарами – например, продуктами питания.

На семинаре вы узнаете:

  • Как сделать ваш магазин сильным противником в условиях жесткой конкурентной борьбы!
  • Как заставить вашего покупателя купить больше!
  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателя!
  • Как подготовить магазин к наступающим праздникам!

В ходе семинара вы получите знания, базирующиеся на уникальном опыте внедрения методик мерчендайзинга мировых производителей кондитерских изделий, теле-видео аппаратуры, молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.

В период обучения будет проводиться анализ ошибок и обсуждение удачных решений оформления мест продаж предприятий участников семинара.

Внимание! В связи с этим, автор обращается к участникам с просьбой иметь при себе фотографии, схемы размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких), расположения торгового оборудования, ценники, рекламные материалы и т.д.

Ключевые вопросы семинара:

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  • Причины упущенных возможностей.
  • Анализ запланированных и фактических покупок.
  • Основной стимул купить больше.
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного.
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций.

В ходе семинара ритейлеры получат ответы на следующие вопросы:

  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование.

На семинаре будут рассматриваться следующие ключевые вопросы для поставщиков:

  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей.
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их именно в мой магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным.
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина.
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации.
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок.

Каким компаниям необходимы данные компетенции?

  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин;
  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть;
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть;
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.


Программа семинара

  1. Что такое мерчендайзинг.
  2. Механизм действия мерчендайзинга.
  3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
  4. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
  5. Критерии разделения точек на категории.
  6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
  7. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
  8. Описание правил Запаса, Расположения и Представления:

    • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
    • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
    • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.

  9. Планировка зала.
  10. Зональное расположение групп товаров.
  11. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
  12. Правила оформления входной зоны.
  13. Правила расположения товара вдоль стен.
  14. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  15. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  16. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  17. Организация настенных и напольных дисплеев.
  18. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
  19. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
  20. Создание видимости движения товара.
  21. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  22. Правила оформления углов.
  23. Управление потоком покупателей внутри магазина.
  24. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
  25. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  26. Как заставить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
  27. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  28. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  29. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  30. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
  31. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  32. Организация мерчендайзинга в компании.
  33. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
  34. Инструменты мерчендайзинга.
  35. Реклама и инструменты на месте продажи.
  36. Цветовая блокировка.
  37. Ассортимент товаров (merchandise ranges).
  38. Комплексные меры.
  39. Праздничный маркетинг:
    • Правильная выкладка к празднику - как сделать кросс-мерчендайзинг для увеличения товарооборота к празднику, как правильно организовать паллетные выкладки, что бы они не были на уровне колен (уровень глаз никто не отменял), дополнительные выкладки и другие меры.
    • Праздничные ценники.
    • Праздничные наборы и ценообразование на наборы.
    • Как украсить торговый зал, не потратив лишнего и не заслонить товар украшениями.
    • Действия на парковке.

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Отзывы о семинаре

  • Миклошко Егор Викторович, ООО "Торгпин", Специалист по мерчендайзингу, г. Минск

    Большое Вам спасибо за доступность предоставленной информации, а так же проявленное внимание к решению личных проблем в отношении своей работы.
  • Манько Ирина Сергеевна, ООО "Торгпин", Специалист по мерчендайзингу, г. Минск

    Спасибо Вам за новые знания! За новые идеи и информацию, на основе которой возникает огромное количество своих. Вы супер.
  • Фалькова Марина Анатольевна, ТОО «Компания Neo-Азия», Помощник менеджера, г. Алматы

    Семинаром осталась очень довольна. Много нового открыла для себя, как для начинающего специалиста.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективный мерчендайзинг: готовимся к Новому году



Оформить заявку

* обязательны для заполнения