Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений


Печать
Вячеслав Панкратьев
Бизнес-консультант по корпоративной безопасности и управлению экономическими рисками с 17-летним опытом.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

«Конкурентная разведка», «Бизнес-разведка», «Деловая разведка» - все это термины одного явления – информационно-аналитической работы, которая всегда проводится на предприятиях. Эту работу проводят и безопасники, и маркетологи и линейные менеджеры. В крупных организациях даже создают отдельное подразделение, занимающееся конкурентной разведкой. Работа по оценке контрагентов перед заключением сделки обязательна. Это требование и налоговой инспекции, и антикоррупционного законодательства России. Для того чтобы понять, кто перед вами – надежный контрагент или фирма-однодневка – надо знать способы и методы официального и неофициального сбора информации, основные подходы к анализу информации, «растровые признаки опасности» во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости. А также, как определить финансовую устойчивость компании по представленным бухгалтерским документам. Этот семинар заинтересует должностных лиц, занимающихся информационно-аналитической работой, как по линии безопасности, так и по иным направлениям бизнеса. Также участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно-правовых документов.



Цель семинара

Целевая аудитория

  • директора предприятий и руководители подразделений и бизнес-единиц;
  • заместители руководителей предприятий по безопасности, директора по безопасности;
  • руководители и сотрудники служб безопасности предприятия;
  • специалисты по информационно-аналитической работе;
  • сотрудники, участвующие в договорной работе;
  • маркетологи;
  • корпоративные юристы.


Программа семинара

  • Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получения информации из детективных агентств.

  • Способы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента.

  • Получение официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации (СПАРК, Интегрум и т.д.).

  • Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет-разведка).

  • Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по контрагенту. Сбор информации по оффшорам. Способы вычисления конечного бенефициара.

  • Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получения информации при использовании «человеческого фактора». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности.

  • Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС? Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных.

  • Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплаты и иных условий. Применение метода Due Diligence при оценке компании.

  • Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента.

  • Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение эмпирических законов на практике.

  • Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.

  • Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересов и деловой репутации. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Практикум: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Конкурентная разведка. Оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений



Оформить заявку

* обязательны для заполнения