Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента


Печать
Анна Бочарова
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
При оплате на сайте
1 500 руб.
Продолжительность
1 час 30 минут

«…Раньше 10% скидки стимулировали покупателя, а теперь и 50% не вызывают реакции».
«К нам пришел клиент с распечаткой накладной от конкурентов и требует, чтобы мы ему продали товар по цене еще ниже!»
«Одной картой клиента пользуется половина города…»

Знакомые ситуации? Ваша компания тоже когда-то вводила систему скидок для того, чтобы привлечь клиентов и повысить степень их лояльности? А что делать теперь, когда ни одна из них не «возбуждает» потенциального покупателя? Когда он торгуется с продавцом в присутствии других клиентов? Когда, несмотря на то, что вы пошли на уступки и снизили цену, находите негативный отзыв от клиента?

Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кто работает над бонусами и дисконтами.

Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.

128 часов видео Вечерних интенсивов по 73 бизнес-темам от 47 экспертов – это Видеотека SRC.
Все файлы доступны для скачивания. Содержание Видеотеки смотрите здесь >>>



Цель интенсива

  • Обсудить изменения в покупательском поведении.
  • Освоить навык анализа эффективности бонусных программ.
  • Разработать план изменения бонусной политики.


Программа интенсива

  • Как понять эффективность действующей системы бонусов для клиентов?

  • На что реагирует клиент – на скидки или возможности? Принцип перспективы.

  • Правила участия покупателей в бонусной программе: «ты мне – я тебе», «ничто не вечно под луной», «и умная, и красивая» и др.

  • Как связаны бонусные условия для клиентов и система премирования и мотивации сотрудников?

  • Как работать с «клиентами-шантажистами»?

  • План перехода на новую бонусную политику.

  • Правила проведения спецакций.

Регламент проведения интенсива:

18:00 – 19:30

Как зарегистрироваться на интенсив:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента

Стоимость: 2 500 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения