Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Вас назначили маркетологом


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа семинара

1. Конкурентный анализ и стратегия

  • Основные методы анализа рынка и «подводные камни» их применения.
  • Составление перечня критериев, используемых покупателями при принятии решений о покупке: цена, составляющие качества продукта и сервиса. Теория. Примеры. Практикум.
  • Ранжирование критериев по степени важности для покупателей (методика исследования). Теория. Примеры. Практикум.
  • Сравнение конкурентов по критериям (методика исследования). Теория. Примеры. Практикум.
  • Построение карты принятия решений и выбор направления конкурентной стратегии: цена, составляющие качества продукта и сервиса. Теория. Примеры. Практикум.

2. Управление внедрением конкурентной стратегии

  • Обоснование перед руководством выбранного направления стратегии.
  • Обсуждение и детализация стратегии совместно с руководителями отделов: HR, рекламный-отдел, отдел продаж и т.п.
  • Составление плана реализации стратегии и его бюджета.
  • Разработка документов: коммерческое предложение, техническое задание и т.п.
  • Особенности руководства творческими людьми: постановка задачи, контроль за выполнением, обратная связь.

3. Психология потребителя и рекламы

  • Классификация рекламных инструментов и носителей с точки зрения их функций и эффективности.
  • Поиск «потребительского инсайта»: взгляд на конкурентную стратегию через призму потребительской мотивации. Теория. Примеры. Практикум.
  • Разработка рекламных образов, слоганов и т.п., выражающих конкурентную стратегию и соответствующего мотивации целевой аудитории. Теория. Примеры. Практикум.
  • Правила и требования к макетам рекламных материалов в зависимости от особенностей рынка, потребительской мотивации и вовлечённости. Теория. Примеры. Разбор макетов участников семинара.
  • Фундаментальные правила и требования к макетам рекламных материалов – чего нельзя допускать в рекламе независимо от ситуации: психология цвета, формы, композиции и т.п. Теория. Примеры. Разбор макетов участников семинара.
  • Анализ медийных предпочтений целевой аудитории и разработка медиамикса рекламной кампании.

4. Управление маркетинговыми исследованиями и рекламной кампанией

  • Как организовать исследование за минимальный бюджет.
  • Как выбрать подрядчика и организовать с ним взаимодействие: дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, выставки, размещение рекламных материалов в СМИ и на других носителях, интернет-продвижение.
  • Поведение менеджера отдела маркетинга в форс-мажорных ситуациях.
  • Анализ эффективности проведённой рекламной кампании и отчёт перед руководством.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Вас назначили маркетологом



Оформить заявку

* обязательны для заполнения