Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте


Печать
Виталий Ильинский
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Сегодня есть три проблемы:

1. скорость изменения ситуции на рынке измеряется часами;
2. добывание конкретных данных требует несколько «кликов» компьютерной мышью;
3. знания устаревают быстрее, чем мы их успеваем освоить.

Поэтому:
нужно осваивать не конкретные знания, а принципы решения задач. Соответствовать требованиям рынка можно, постоянно опережая конкурентов с помощью специальных навыков и инструментов решения нестандартных задач. Разработкой таких инструментов занимается направление консалтинга – икаэринг. Именно его инструментарий предлагается на тренинге для копирайтеров.

В процессе обучения будут рассматриваться креативные методы двух классов: общие и специальные.

  • Общие – инструменты креативного решения задач без привязки к специализации.
  • Специальные – инструменты креативного решения специальных текстовых задач:
    • первичного позиционирования идеи/товара/героя (как в двух словах объяснить, что это за штука и как работает?)
    • возвышения идеи/товара/героя (как дать весомые аргументы почему и/или в чем он так хорош?)
    • контр-рекламы идеи/товара/героя (какие приемы антирекламы могут использовать против вас оппоненты и как грамотно «отбиваться» от их аргументов?)
    • отстройки от конкурентов (как найти и показать реальные отличия идеи/товара/Героя).

Недостатки тренинга для копирайтеров:

  • высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников;
  • специальные «развлекалки» и физические паузы сведены к минимуму.



Цель тренинга

Что в результате получит слушатель:
Набор специальных навыков работы с текстами, обычно относимых к сфере «способностей данных от рождения». Считается, что этому научить невозможно.

Что в результате получит компания:
Специалиста, способного писать сильные тексты, внятно продающие идею/товар/Героя без дальнейшей «работы с возражениями».


Форма проведения

Лекция 10 мин./тренинг-кейсы до 20 мин./вопросы–ответы 5 минут в конце полуторачасового блока.


Программа тренинга

  1. Введение

    • Основные принципы икаэринга для решения творческих задач
      • Принцип контр-стереотипности (контр-инстинктивности) как метод поиска нетривиальных решений. Таблица перевода слабых(инстинктивных) текстов в контр-инстинктивные. СТОКС-принцип.
        Практический кейс №1
      • Принцип «Можно, если...» (Качалка) как инструмент безостановочного решения задач копирайтинга.
      • Принцип отбора и добавления «энергии» как инструмент оценки воздействия текстов на людей. Список запрещенных к употреблению слов и выражений.
      • Принцип идеальности как инструмент повышения лаконичности текстов.
        Практический кейс №2
    • Главные рычаги управления восприятием Человека: тревожность и стереотипность мышления, их учет при построении действенных текстов.

  2. Специальные приемы копирайтера (приемы усиления текстов)

    • Приемы создания доверия к текстовым сообщениям
      • Придание весомости сообщению. Присоединение значимых объектов и фактов в описании объекта, Героя.
        Практический кейс №3
      • Принцип «продадакивания» читателя для создания доверия к тексту.
        Практический кейс №4
      • Принцип присоединения как способ обратить любой факт на пользу главной цели текста.
        Практический кейс №5
      • Принцип «Колесо метафор» как инструмент повышения образности текста.
        Практический кейс №6
      • Принцип «38 попугаев» для создания метафорических сравнений.
        Практический кейс №7
      • Принцип «3 к 1» - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту.
        Практический кейс №8
    • Приемы изменения точки зрения на объект
      • Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ для неявного возвышения идеи/товара/Героя.
        Практический кейс №9
      • Принцип возвышения со скрытым снижением (ВСС) для неявного снижения конкурентов.
        Практический кейс №10
      • Принцип ввода эталона. Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов для конкретизации «размытых» текстов.
        Практический кейс №11
      • Принцип «сильных глаголов» для замены безэталонных оценочных прилагательных на глагольные истории.
        Практический кейс №12
      • Принцип построения критериев правильного идеи/товара/Героя для повышения экспертности текста.
        Практический кейс №14
      • Принцип создания интриги. Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений для быстрого захвата внимания читателя.
        Практический кейс №15
      • Принцип ритмизации текста. Алгоритм создания стихотворных форм для повышения запоминаемости текста.
        Практический кейс №16

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге

  • Мишустина Светлана Юрьевна, cпециалист по внутрикорпоративным коммуникациям, ОАО «АКРИХИН», г.Москва

    Семинар был полезным: много практических приемов, которые реально применить в работе. Приемы разложены на алгоритмы, все очень доступно. Буду использовать алгоритмы составления парадоксов, метафор, принципы создания доверия.
  • Хакимов Руслан, ведущий специалист по поддержке бренда, Beeline, г.Ташкент

    Тренинг очень понравился!

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте



Оформить заявку

* обязательны для заполнения