Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые даты тренинга Ирины Ткачевой.

20.01.2017

Открыт второй сезон обучения для начинающих разработчиков

12.01.2017

Команда SRC поздравляет вас c наступающим Новым годом!

29.12.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа: сети, блоги, форумы


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Семинар по продвижению в социальных сетях проводится в двух форматах – лекционном и практическом. Участники смогут не только ознакомиться с существующими приемами и принципами продвижения в социальных сетях, но и разработать под руководством консультанта концепцию и план собственной маркетинговой кампании с использованием этих приемов и принципов. На семинаре по SММ автор также расскажет, какова реакция пользователей на маркетинговую активность брендов в социальных медиа и как измерять эффективность продвижения.



Программа семинара

  1. Маркетинговые цели, решаемые с помощью социальных медиа

    • a. Увеличение контактов (привлечение новых клиентов).
    • b. Повышение лояльности (эмоциональные связи с уже существующими клиентами).
    • c. Имидж или продажи – дилемма использования социальных медиа.

  2. Пользовательские цели, решаемые с помощью социальных медиа

    • a. Сегменты пользователей и методы их описания.
    • b. Пользовательские инсайты и методы их получения.
    • c. Реакция пользователей на маркетинговую активность брендов в социальных медиа.

  3. Инструменты продвижения в социальных медиа

    • a. Создание и продвижение собственного контента.
      • I. Персонаж.
      • II. Группа.
      • III. Фото и видео.
      • IV. Приложения.
      • V. Методы продвижения собственного контента: заметки, статусы, новости, теги и т.п.
    • b. Использование популярного контента.
      • I. Популярные интернет-пользователи.
      • II. Популярные группы.
      • III. Популярные фото и видео.
      • IV. Популярные приложения.
      • V. Методы размещения бренда в популярном контенте: инструменты публикации вашего контента в социальных сетях, продакт-плейсмент бренда в играх и медийных продуктах и т.п.

  4. Разработка интегрированных маркетинговых кампаний, включающих продвижение в социальных медиа

    • a. Вирусный маркетинг и социальные медиа.
    • b. PR-кампании и социальные медиа.
    • c. Рекламные кампании и социальные медиа.

  5. Основные шаги реализации маркетинга в социальных медиа

    • a. Постановка цели и выбор инструментов.
    • b. Таргетинг – выделение целевой аудитории и поиск инсайта.
    • c. Планирование кампании.
    • d. Мем – разработка креативной концепции продвижения.
    • e. Поиск исполнителей и контента/создание персонажей и контента.
    • f. Тестирование – запуск бета-версии и корректировка.
    • g. Реализации кампании.
    • h. Измерение эффективности продвижения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа: сети, блоги, форумы



Оформить заявку

* обязательны для заполнения