Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа: сети, блоги, форумы


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Семинар по продвижению в социальных сетях проводится в двух форматах – лекционном и практическом. Участники смогут не только ознакомиться с существующими приемами и принципами продвижения в социальных сетях, но и разработать под руководством консультанта концепцию и план собственной маркетинговой кампании с использованием этих приемов и принципов. На семинаре по SММ автор также расскажет, какова реакция пользователей на маркетинговую активность брендов в социальных медиа и как измерять эффективность продвижения.



Программа семинара

  1. Маркетинговые цели, решаемые с помощью социальных медиа

    • a. Увеличение контактов (привлечение новых клиентов).
    • b. Повышение лояльности (эмоциональные связи с уже существующими клиентами).
    • c. Имидж или продажи – дилемма использования социальных медиа.

  2. Пользовательские цели, решаемые с помощью социальных медиа

    • a. Сегменты пользователей и методы их описания.
    • b. Пользовательские инсайты и методы их получения.
    • c. Реакция пользователей на маркетинговую активность брендов в социальных медиа.

  3. Инструменты продвижения в социальных медиа

    • a. Создание и продвижение собственного контента.
      • I. Персонаж.
      • II. Группа.
      • III. Фото и видео.
      • IV. Приложения.
      • V. Методы продвижения собственного контента: заметки, статусы, новости, теги и т.п.
    • b. Использование популярного контента.
      • I. Популярные интернет-пользователи.
      • II. Популярные группы.
      • III. Популярные фото и видео.
      • IV. Популярные приложения.
      • V. Методы размещения бренда в популярном контенте: инструменты публикации вашего контента в социальных сетях, продакт-плейсмент бренда в играх и медийных продуктах и т.п.

  4. Разработка интегрированных маркетинговых кампаний, включающих продвижение в социальных медиа

    • a. Вирусный маркетинг и социальные медиа.
    • b. PR-кампании и социальные медиа.
    • c. Рекламные кампании и социальные медиа.

  5. Основные шаги реализации маркетинга в социальных медиа

    • a. Постановка цели и выбор инструментов.
    • b. Таргетинг – выделение целевой аудитории и поиск инсайта.
    • c. Планирование кампании.
    • d. Мем – разработка креативной концепции продвижения.
    • e. Поиск исполнителей и контента/создание персонажей и контента.
    • f. Тестирование – запуск бета-версии и корректировка.
    • g. Реализации кампании.
    • h. Измерение эффективности продвижения.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа: сети, блоги, форумы



Оформить заявку

* обязательны для заполнения