Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов


Печать
Алла Можарова
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Многим из вас знакома ситуация, когда у компании есть сайт, но почему-то выгоды от этого сайта немного, посетителей там почти не бывает, клиентов сайт плохо приводит, и что туда помещать, как его наполнять вообще непонятно. Узнайте, как исправить ситуацию без больших финансовых и временных затрат. Посетите наш семинар и получите массу полезных практических идей, готовых к реализации уже сегодня!

Научитесь привлекать посетителей на сайт, используя более 20 способов, самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы нравиться и роботам поисковых систем и как можно дольше удерживать к сайту интерес посетителей. Научитесь правильно размещать изображения на сайте, создавать правильные графики, структурировать информацию, создавать продающие страницы и тексты. Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.

ВНИМАНИЕ! БОНУС! Каждому участнику семинара предоставляется бесплатно купон на рекламу в системе Google AdWords на сумму 2000 руб.



Цель семинара

Посетив этот семинар, слушатель научится:

  • наполнять информацией вверенный сайт правильно и с удовольствием,
  • легко находить новые темы и пополнять сайт новыми страницами и разделами,
  • правильно оформлять тексты на сайте, иллюстрации, таблицы, графики, оптимизировать файлы для скачивания,
  • получать на свой сайт ссылки с других авторитетных сайтов,
  • повышать ценность сайта для роботов поисковых систем,
  • удерживать посетителей на сайте и заставлять их возвращаться вновь и вновь,
  • превращать посетителей сайта в покупателей,
  • через содержание сайта решать глобальные бизнес-задачи компании.

Что в результате получит компания:

  1. Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, способного эффективно поддерживать сайт компании, наполнять его правильной информацией, улучшающей позиции сайта в результатах поиска и превращающей его в действующий продающий инструмент.
  2. Компания сможет увеличить продажи за счет превращения посетителей сайта в покупателей.


Программа семинара

День 1.

I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.

  1. Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.
  2. Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить.
  3. Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет.
  4. Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.
  5. Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.

II. Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.

  1. Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.
  2. Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж».
  3. Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации.
  4. Учимся описывать свои товары и услуги правильно.
  5. Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж.
  6. Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?

III. Привлекаем посетителей на сайт.

  1. Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты.
  2. Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
  3. Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы.
  4. Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
  5. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
  6. Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам.
  7. Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить.

IV. Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт.

  1. Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.
  2. Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
  3. Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.
  4. Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.
  5. Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время.

День 2.

I. Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели.

  1. Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт.
  2. Реклама против поисковой оптимизации. Кто кого?
  3. Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
  4. Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  5. Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории.

II. Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения.

  1. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
  2. Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.
  3. Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
  4. Где достать хороший контент и кто вам может помочь.
  5. Как бороться с плагиатом в Интернет.
  6. Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде.

II. Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством. Практические приемы оформления информационного содержания сайта.

  1. Изучаем грамматику заново, выбираем стиль.
  2. Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет.
  3. Составляем заголовки.
  4. Оформляем диаграммы и графики.
  5. Оформляем изображения и иллюстрации.
  6. Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов.

IV. Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта.

  1. Определяем показатели эффективности.
  2. Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
  3. Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.
  4. Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.
  5. Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Маркова Алла Дмитриевна, менеджер по рекламе, ЗАО "Протон-Электротекс", г.Орел

    Семинар интересный, логично структурированный, очень насыщенный. Много полезной информации. Дает направления, которые нужно дальше прорабатывать самому. Мне понравилось. Спасибо автору.
  • Гусева Татьяна Сергеевна, маркетолог, ООО "Эльдорадо", г.Владимир

    Семинар понравился. Автор имеет большой практический опыт, было дано много примеров, которые мы, в свою очередь, попытаемся использовать у себя в компании.
  • Россохина Анна Валерьевна, IT-менеджер, ООО "Эльдорадо", г.Владимир

    Семинар насыщен, интересен. Возникает желание работать, придумывать, изобретать. Множество интересных примеров, которые наводят на креативные идеи. Хочу стать профессиональным интернет-маркетологом.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Сайт-магнит: инструкция по привлечению и удержанию клиентов



Оформить заявку

* обязательны для заполнения