Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Реклама XXI века


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Сегодня реально существующее противоречие между маркетологами компаний и креаторами рекламных агентств кажется чем-то само собой разумеющимся. Первые упрекают вторых в нежелании решать проблемы продаж, вторые обсуждают первых за их спиной, ругая за консервативные взгляды и готовность зарубить любую идею.

Однако, несмотря на такое положение вещей, пути решения всё же есть и в некоторых компаниях уже реализуются. Прежде всего, необходимо менять свои привычки и представления самим маркетологам. Им необходимо научиться управлять разработкой креативной идеи рекламной кампании, руководиться процессом её визуализации так, чтобы максимально полно использовать творческий потенциал в интересах своей компании. XIX век характеризуется всё большей искушённостью потребителей и потому ещё выше значение эффективного сотрудничества между маркетингом и рекламой.

Нужно уметь разрабатывать рекламные кампании, которые используют нетрадиционные средства, такие как PR, вирусный маркетинг и естественные носители. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.



Цель семинара

Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты.


Форма проведения

  1. Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах,
  2. Проблемный метод формирования потребности в обучении,
  3. Лекционный материал дополняется примерами из практики.


Программа семинара

Основное внимание уделяется психологии творческого процесса и психологи потребителя, его мотивации и технологиям ее использования в рекламе.

  1. Цели маркетинга и цели рекламы: отличие и взаимосвязь
    • Комплекс маркетинга и место в нём рекламной деятельности
    • Как рекламные цели помогают достигать маркетинговых результатов
    • Чем отличаются целевые группы от целевых аудиторий
    • Как преобразовать маркетинговый бриф в рекламный
    • Как договориться рекламодателю и рекламному агентству:брифинг, де-бриф, тендер
    • Как оценивать эффекты рекламных кампаний и проводить пре-тест рекламных материалов

  2. Современный медиамикс: традиционные медиа, BTL и Интернет
    • Современные методы изучения потребителя и поиск потребительского инсайта: этнография, интроспекция, глубинные интервью
    • Создание брендированного контекста - привлечение медиа без классической платы за рекламное пространство
    • Формирование потребительских трендов с помощью маркетинговых коммуникаций
    • Партизанский маркетинг: вирусные, эпатажные эвенты и их освещение в СМИ
    • Интегрированное стимулирование спроса и его связь с лояльностью потребителей к бренду
    • Интегрированные проекты с использованием Интернет и интерактивных медиа

  3. Заказчик и исполнитель креативного рекламного продукта: менеджмент и психология процесса
    • Управление переговорами с заказчиком: поиск инсайта создателя бренда и определение целевой аудитории (аудитория для бренда, а не бренд для аудитории)
    • Постановка задачи перед креативной группой: подбор референсов, сочинений историй (наративный бриф)
    • Роль портебительского инсайта в разработке креатива и в его оценке
    • Формулировка послания бренда и выбор креативной стратегии
    • Особенности креатива на этапе производства рекламного продукта и возможности конктроля за процессом и результатом
    • Психологические технологии воздействия на потребителя - осознаваемые и неосознаваемые самими рекламистами

  4. Технологии воздействия на потребителя в рекламе
    • Управление вниманием в рекламе
    • Достижение запоминаемости рекламного сообщения и бренда
    • Виды портебительских мотивов и технологии мотивирования в зависимости от вида
    • Технологии воздействия на потребителя в зависимости от типа рекламоносителя
    • Технологии стимулирования покупки: от упаковки до интерьера
    • Технологии создания коммуникационного вируса
    • Технологии и последствия использования эпатажа в рекламе
    • Технологии создания юмористической рекламы

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Журавлева Ольга Сергеевна, ГОУСПБУ МВШУ

    Семинар интересный, для меня полезный. Хорошо организован. Постараюсь максимально использовать все, о чем узнала, очень вадный практические примеры. Спасибо!
  • Доронина Анастастия Александровна, сеть магазинов "Мир техники"

    Интересно и действительно тредово. Очень полезный и реально применимый семинар.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Реклама XXI века



Оформить заявку

* обязательны для заполнения