Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа семинара

День 1.

Тема 1. Поиски затерянного потребительского инсайта и стратегия боя

  1. Формулировка сквозной цели семинара – коммуникативная стратегия и/или креативная концепция для конкретного бренда (групповая дискуссия, определение понятий, целеполагание каждым участником семинара) – 1 час

  2. Планирование, проведение (или заказ) и интерпретация данных исследований потребителей с целью получения потребительского инсайта (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация методик) – 4 часа
    • Инсайты и их место в маркетинге, позиционировании и разработке креатива. Инсайты, основанные на изучении продукта или бренда. Инсайты, основанные на изучении потребителя. Поверхностные инсайты, глубинные, ситуационные, экзистенциональные.
    • Обзор стандартных методов исследования и поверхностных инсайтов: фокус-группа, глубинное интервью, социологический опрос.
    • Нестандартные методы исследования и получения глубинного потребительского инсайта: проективные методики, ассоциативные, этнографические исследования.
    • Кейсы на примерах: ресторан, кондитерские изделия, ювелирный магазин
    • Работа по созданию программы получения потребительского инсайта на рынке собственных товаров или услуг
    • Применение методик и презентация их результатов

  3. Разработка коммуникационной стратегии на основе инсайта
    • Построение карты восприятия бренда (тренинг)
    • Стратегии создания ассоциаций с важным атрибутом (лекция)
    • Стратегии завышения и занижения значимости атрибутов (лекция)
    • Рекламные кампании не брендов, но трендов (кейсы, примеры)

Тема 2. Составление и исполнение креативного брифа: подводные рифы и лоцманские карты

  1. Составление креативного брифа с использованием потребительского инсайта (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация брифов) – 3 часа
    • Обзор основных способов составления креативного брифа с использованием потребительского инсайта: инсайт как средство обоснования выбранного позиционирования или креативной концепции; инсайт как основа для позиционирования и создания креативной концепции. Методика наративного написания брифа (истории вместо формулировок). Использование референсов.
    • Классификация мотивов и моделей потребителей в рекламе. Психографические модели потребителей: VALS, Censydiam Model
    • Кейсы на примерах: установщик пластиковых окон, Интернет-трейдер, образовательные услуги
    • Работа по написанию креативного брифа с использованием потребительского инсайта
    • Презентация

День 2.

  1. Работа над брифом без потери потребительского инсайта (работа в группах над кейсами, презентация и разбор работ) – 2 часа
    • Распределение на группы и раздача кейса по интегрированным маркетинговым коммуникациям (на выбор: элитная недвижимость, рекламные услуги в зависимости от того, из каких специалистов состоит команда: стратеги или креаторы)
    • Презентация работ
    • Решение кейса
    • Примеры отклонения от потребительского инсайта в ходе творческого процесса: рекламный ролик мобильного телефона, партизанский маркетинг в продвижении бренда бытовой техники
    • Основные виды креативных приёмов обыгрывания глубинной мотивации потребителей: принижение значимости, побочный результат, передача инициативы, юмор.

Тема 3. Оценка креатива: ранен или убит

  1. Контроль за исполнением брифа (обмен брифами, индивидуальная работа, презентация и оценка работ заказчиками) – 3 часа
    • Деловая игра, где каждый играет роль и заказчика, и исполнителя (при наличии смешанной группы, состоящей из креаторов и стратегов, обмен происходит между ними)
    • Презентация

  2. Тестирование рекламных материалов на их соответствие коммуникативной стратегии (разбор кейсов, лекционный материал, индивидуальная работа, презентация результатов) – 3 часа
    • Обзор стандартных методик тестирования креатива
    • Система тестирования креатива в зависимости от типа потребительского инсайта
    • Кейсы: ювелирный магазин, мобильный контент
    • Работа по созданию методики тестирования креатива на рынке собственных товаров или услуг
    • Презентация

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Разработка рекламной стратегии и креатива, ориентированных на потребителя



Оформить заявку

* обязательны для заполнения