Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективная работа на выставке


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-тренинг по работе на выставке адресован: сотрудникам любого уровня иерархии компании, работающим на выставке – от топ-менеджеров до рядовых сотрудников. Опыт участия в выставках не имеет решающего значения. Оптимальное количество участников тренинга – 8-12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: от мастерства сотрудников, работающих на выставочном стенде, зависят позитивный имидж компании и число привлеченных клиентов. Данная программа по работе на выставке позволит качественно подготовить сотрудников к роли «Стендистов».

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: выставка – это дорогостоящее мероприятие. Чтобы участие в ней принесло максимальную отдачу, мало иметь эксклюзивный продукт или привлекающий внимание стенд. Для успеха необходима подготовленная команда специально обученных, доброжелательных, активных сотрудников, представляющих компанию на выставке.



Цель тренинга

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Наращивание знаний в области эффективной работы на выставочном стенде.
  2. Практическое освоение алгоритмов работы с посетителями выставочного стенда.
  3. Практическое освоение приемов саморегуляции для поддержания оптимального уровня работоспособности.

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  1. Повышение отдачи от участия в выставке.


Форма проведения

Индивидуальный подход к каждому участнику, Разбор конкретных ситуаций, Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации работы на выставке, Видеосъемка и видеоанализ, Интерактивные мини-лекции, Групповые дискуссии, Выполнение тренировочных упражнений, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.


Материалы

Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве внутрифирменного учебника по эффективной работе на выставке.

Программа тренинга

  1. Особенности процесса обслуживания на выставке

    • Как привлечь посетителей на выставочный стенд;
    • Кто на стенде – «экспонат №1»;
    • Что означает понятие «эффективная коммуникация стендиста»;
    • Каковы профессионально важные качества стендиста;
    • Что делать с «вредными привычками» стендиста;
    • Как связаны поведение стендиста на выставке и позитивный имидж Компании.

  2. Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки

    • Как установить контакт с посетителем выставки;
    • Как создать «правильное» первое впечатление в процессе обслуживания посетителей;
    • Как выявить потребности посетителя;
    • Как распознать потенциального клиента;
    • Как представить продукт посетителю;
    • Как получить необходимую информацию о посетителе;
    • Как уверенно управлять ходом деловой беседы с посетителем;
    • Как завершить коммуникацию и выйти из контакта с посетителем.

  3. Устное мастерство стендиста

    • Как провести презентацию своей Компании и экспонируемого продукта;
    • Ключевые элементы презентации (свойства – следствия – выгоды);
    • Как беседовать с посетителями: культура и техника речи стендиста;
    • Как добиться убедительности речи стендиста;
    • Как отвечать на провокационные вопросы;
    • Как работать с возражениями посетителей стенда.

  4. Управление стрессом и поддержание работоспособности стендиста

    • Как психологически подготовиться к обслуживанию посетителей на выставке;
    • Каковы психологические факторы нормализации стресса;
    • Как поддерживать эмоциональное равновесие и восстанавливать работоспособность;
    • Каковы приемы и техники саморегуляции.

  5. После выставки

    • Что обязательно сделать после участия компании в выставке;
    • Что включить в отчет по результатам работы на выставке;
    • Как работать с посетителями стенда, оставившими свои координаты.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективная работа на выставке



Оформить заявку

* обязательны для заполнения