Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем


Печать
Алла Можарова
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

«Сайты должны поддерживать только профильные специалисты или сотрудники Интернет-агентств» - очень распространенные заблуждения. Они отнимают уверенность в своих силах у маркетологов промышленных компаний, а напрасно. Ведь именно маркетолог может использовать все, что есть у него под рукой, для продвижения компании и развития продаж, только надо знать, как это делать правильно.

Даже если маркетологу поручено только руководить группой поддержки сайта, ему тем более необходимо знать все основные течения и подводные камни в русле интернет-маркетинга, чтобы эффективно строить коммуникации с исполнителями и получать именно то, что надо для успеха бизнеса.

Вам не надо самому перелопачивать килограммы книг и просматривать гигабайты сайтов, просто посетите данный семинар, и Вы :

  • перестанете сомневаться в своих силах и будете уверенно использовать сайт своей компании для привлечения новых и удержания существующих клиентов, анализировать эффективность своих маркетинговых действий, с вдохновением развивать сайт;
  • сможете профессионально управлять сотрудниками и подрядчиками, поддерживающими сайт;
  • получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей, готовых к реализации уже сегодня.

Не теряйте время, в Интернете оно летит быстро, завтра посетитель превратится в покупателя не на вашем сайте, а у вашего конкурента.

ВНИМАНИЕ! БОНУС! Каждому участнику семинара предоставляется бесплатно купон на рекламу в системе Google AdWords на сумму $100.



Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  1. Определит место сайта в бизнес-процессах своей компании и усилит его роль в процессе принятия положительного решения о покупке промышленным клиентом.
  2. Узнает, как учитывать в своей работе специфику аудитории промышленного сайта, ее предпочтения и особенности.
  3. Узнает, какие инструменты взаимодействия с интернет-аудиторией наиболее эффективны для сферы B2B. Сможет сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг.
  4. Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг.
  5. Познакомится с основными показателями систем статистики и сбора информации о посещаемости сайта, поймет, какие показатели необходимы лично ему для дальнейшей работы.
  6. Поймет, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
  7. Получит практические советы, как развивать информационно-сервисное наполнение, чтобы использовать сайт как полноценный инструмент продаж.
  8. Научится
    • наполнять информацией вверенный сайт правильно и с удовольствием,
    • легко находить новые темы и пополнять сайт новыми страницами и разделами,
    • правильно оформлять тексты на сайте, иллюстрации, таблицы, графики, оптимизировать файлы для скачивания,
    • получать на свой сайт ссылки с других авторитетных сайтов,
    • повышать ценность сайта для роботов поисковых систем,
    • удерживать посетителей на сайте и заставлять их возвращаться вновь и вновь,
    • превращать посетителей сайта в покупателей.

Что в результате получит компания:

  1. В компании появится специалист, способный эффективно поддерживать сайт компании, наполнять его правильной информацией, улучшающей позиции сайта в результатах поиска и превращающей его в действующий продающий инструмент. Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность.
  2. Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта.
  3. Компания сможет увеличить продажи за счет притока новых клиентов из Интернет и превращения посетителей сайта в покупателей.


Программа семинара

1 день. Маркетолог заставляет промышленный сайт работать.

I. Интернет-сайт -полноценный элемент системы продаж промышленной компании.

  1. Правильное определение целей и задач промышленного сайта.
  2. Особенности поведения промышленных покупателей: кто посещает промышленный сайт, откуда приходит, куда заходит и что ищет.
  3. Специфика аудитории промышленного сайта, ее предпочтения.

II. Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.

  1. Проверяем удобство сайта для посетителей.
  2. Описываем свои товары и услуги правильно. Заставляем посетителей сайта покупать без принуждения.
  3. Готовим сайт к рекламным кампаниям.
  4. Считаем сколько нам нужно сайтов и каких.
  5. Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет.

III. Что должен знать каждый маркетолог.

  1. Каналы привлечения посетителей на сайт.
  2. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
  3. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
  4. Ценовые модели интернет-рекламы: когда платить и за что платить.
  5. Как сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг.
  6. Реклама против поисковой оптимизации сайта –что лучше?

IV. Что должен уметь каждый маркетолог.

  1. Рекламируемся в Интернет самостоятельно и без страха.
  2. Приручаем «трех китов» контекстной рекламы – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
  3. Сами создаем рекламные кампании: подбираем ключевые слова, пишем продающие, привлекающие и отталкивающие рекламные объявления.
  4. Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.
  5. Составляем план размещения рекламы и оцениваем бюджет.
  6. Используем эффективные приемы работы и профессиональные секреты.

2 день. Маркетолог анализирует работу промышленного сайта.

I. Статистика сайта на службе у маркетолога.

  1. Веб-аналитика промышленного сайта: что подскажет, что поможет, как организовать.
  2. Технические возможности существующих систем интернет-статистики сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных или, почему два плюс два не всегда четыре.
  3. Разбираем статистические показатели: хосты, хиты, посетители, отказы, возвраты и другие нужные и не очень данные.
  4. Анализ собранных данных: что имеем, что оставляем, что отбрасываем.

II. Адаптация показателей статистики сайта под нужды маркетолога.

  1. Определяем ключевые показатели эффективности (KPI) для промышленного сайта.
  2. Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
  3. Определяем эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
  4. Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.

Маркетолог развивает промышленный сайт.

III. Инструменты маркетолога промышленного сайта.

  1. Партнерские программы, каталоги, блоги, твиты, вики и прочие «винтики и шпунтики» для промышленного сайта.
  2. Электронные рассылки: используем для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  3. Он-лайн тактики, помогающие покупателям быстрее спускаться по «воронке продаж».

IV. Расширяем информационно-сервисное наполнение сайта.

  1. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
  2. Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.
  3. Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
  4. Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения.
  5. Боремся с плагиатом в Интернет.
  6. Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде.
  7. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Елена Маленева, специалист по маркетингу ОАО "Долгопрудненское научно-производственное предприятие"

    Алла Владимировна - прекрасный практик, профессионал в области промышленного маркетинга, имеющий широкий "маркетинговый кругозор". Количество теоретических и практических блоков делает семинар применимым в профессиональной деятельности на 100%. Участие в семинаре сразу троих сотрудников компании считаю большой удачей Спасибо!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем



Оформить заявку

* обязательны для заполнения