Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать бесплатно



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем


Печать
Алла Можарова
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

«Сайты должны поддерживать только профильные специалисты или сотрудники Интернет-агентств» - очень распространенные заблуждения. Они отнимают уверенность в своих силах у маркетологов промышленных компаний, а напрасно. Ведь именно маркетолог может использовать все, что есть у него под рукой, для продвижения компании и развития продаж, только надо знать, как это делать правильно.

Даже если маркетологу поручено только руководить группой поддержки сайта, ему тем более необходимо знать все основные течения и подводные камни в русле интернет-маркетинга, чтобы эффективно строить коммуникации с исполнителями и получать именно то, что надо для успеха бизнеса.

Вам не надо самому перелопачивать килограммы книг и просматривать гигабайты сайтов, просто посетите данный семинар, и Вы :

  • перестанете сомневаться в своих силах и будете уверенно использовать сайт своей компании для привлечения новых и удержания существующих клиентов, анализировать эффективность своих маркетинговых действий, с вдохновением развивать сайт;
  • сможете профессионально управлять сотрудниками и подрядчиками, поддерживающими сайт;
  • получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей, готовых к реализации уже сегодня.

Не теряйте время, в Интернете оно летит быстро, завтра посетитель превратится в покупателя не на вашем сайте, а у вашего конкурента.

ВНИМАНИЕ! БОНУС! Каждому участнику семинара предоставляется бесплатно купон на рекламу в системе Google AdWords на сумму $100.



Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  1. Определит место сайта в бизнес-процессах своей компании и усилит его роль в процессе принятия положительного решения о покупке промышленным клиентом.
  2. Узнает, как учитывать в своей работе специфику аудитории промышленного сайта, ее предпочтения и особенности.
  3. Узнает, какие инструменты взаимодействия с интернет-аудиторией наиболее эффективны для сферы B2B. Сможет сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг.
  4. Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг.
  5. Познакомится с основными показателями систем статистики и сбора информации о посещаемости сайта, поймет, какие показатели необходимы лично ему для дальнейшей работы.
  6. Поймет, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
  7. Получит практические советы, как развивать информационно-сервисное наполнение, чтобы использовать сайт как полноценный инструмент продаж.
  8. Научится
    • наполнять информацией вверенный сайт правильно и с удовольствием,
    • легко находить новые темы и пополнять сайт новыми страницами и разделами,
    • правильно оформлять тексты на сайте, иллюстрации, таблицы, графики, оптимизировать файлы для скачивания,
    • получать на свой сайт ссылки с других авторитетных сайтов,
    • повышать ценность сайта для роботов поисковых систем,
    • удерживать посетителей на сайте и заставлять их возвращаться вновь и вновь,
    • превращать посетителей сайта в покупателей.

Что в результате получит компания:

  1. В компании появится специалист, способный эффективно поддерживать сайт компании, наполнять его правильной информацией, улучшающей позиции сайта в результатах поиска и превращающей его в действующий продающий инструмент. Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность.
  2. Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта.
  3. Компания сможет увеличить продажи за счет притока новых клиентов из Интернет и превращения посетителей сайта в покупателей.


Программа семинара

1 день. Маркетолог заставляет промышленный сайт работать.

I. Интернет-сайт -полноценный элемент системы продаж промышленной компании.

  1. Правильное определение целей и задач промышленного сайта.
  2. Особенности поведения промышленных покупателей: кто посещает промышленный сайт, откуда приходит, куда заходит и что ищет.
  3. Специфика аудитории промышленного сайта, ее предпочтения.

II. Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.

  1. Проверяем удобство сайта для посетителей.
  2. Описываем свои товары и услуги правильно. Заставляем посетителей сайта покупать без принуждения.
  3. Готовим сайт к рекламным кампаниям.
  4. Считаем сколько нам нужно сайтов и каких.
  5. Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет.

III. Что должен знать каждый маркетолог.

  1. Каналы привлечения посетителей на сайт.
  2. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
  3. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
  4. Ценовые модели интернет-рекламы: когда платить и за что платить.
  5. Как сделать правильный выбор рекламных инструментов для различных товаров и услуг.
  6. Реклама против поисковой оптимизации сайта –что лучше?

IV. Что должен уметь каждый маркетолог.

  1. Рекламируемся в Интернет самостоятельно и без страха.
  2. Приручаем «трех китов» контекстной рекламы – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
  3. Сами создаем рекламные кампании: подбираем ключевые слова, пишем продающие, привлекающие и отталкивающие рекламные объявления.
  4. Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.
  5. Составляем план размещения рекламы и оцениваем бюджет.
  6. Используем эффективные приемы работы и профессиональные секреты.

2 день. Маркетолог анализирует работу промышленного сайта.

I. Статистика сайта на службе у маркетолога.

  1. Веб-аналитика промышленного сайта: что подскажет, что поможет, как организовать.
  2. Технические возможности существующих систем интернет-статистики сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных или, почему два плюс два не всегда четыре.
  3. Разбираем статистические показатели: хосты, хиты, посетители, отказы, возвраты и другие нужные и не очень данные.
  4. Анализ собранных данных: что имеем, что оставляем, что отбрасываем.

II. Адаптация показателей статистики сайта под нужды маркетолога.

  1. Определяем ключевые показатели эффективности (KPI) для промышленного сайта.
  2. Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
  3. Определяем эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
  4. Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.

Маркетолог развивает промышленный сайт.

III. Инструменты маркетолога промышленного сайта.

  1. Партнерские программы, каталоги, блоги, твиты, вики и прочие «винтики и шпунтики» для промышленного сайта.
  2. Электронные рассылки: используем для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  3. Он-лайн тактики, помогающие покупателям быстрее спускаться по «воронке продаж».

IV. Расширяем информационно-сервисное наполнение сайта.

  1. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
  2. Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.
  3. Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
  4. Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения.
  5. Боремся с плагиатом в Интернет.
  6. Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде.
  7. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Елена Маленева, специалист по маркетингу ОАО "Долгопрудненское научно-производственное предприятие"

    Алла Владимировна - прекрасный практик, профессионал в области промышленного маркетинга, имеющий широкий "маркетинговый кругозор". Количество теоретических и практических блоков делает семинар применимым в профессиональной деятельности на 100%. Участие в семинаре сразу троих сотрудников компании считаю большой удачей Спасибо!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Промышленный сайт в руках маркетолога: работаем, анализируем, развиваем



Оформить заявку

* обязательны для заполнения