Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем


Печать
Алла Можарова
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вы отвечаете за маркетинг и рекламу в вашей компании? У вас очень много дел и забот, но вы точно знаете, что просто обязаны найти время и, наконец, разобраться, как можно эффективно продвигать вашу компанию в Интернете?

Не тратьте свое время, не перелопачивайте килограммы книг и не просматривайте гигабайты сайтов, а просто посетите семинар «Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем».

Вы получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей по продвижению в Интернет, готовых к реализации уже сегодня. Этот семинар построен только на реальном опыте маркетолога-практика и без лишних слов, только с необходимыми вводными данными, позволит вам начать рекламу вашей компании в Интернете.

Каждый участник семинара по продвижению в Интернете получит от Аллы Можаровой промокупон Google AdWords на сумму 100 долларов США, который можно применять в новом клиентском аккаунте.



Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  1. Узнает об особенностях различных инструментов интернет-рекламы.
  2. Получит необходимый набор знаний для самостоятельной работы с интернет-рекламой.
  3. Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг.
  4. Поймет, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж.
  5. Узнает, как отслеживать эффективность рекламы в Интернет.
  6. Поймет, как контролировать и проверять действия сторонних исполнителей, осуществляющих рекламу компании в Интернете.
  7. Сможет оценить перспективность и целесообразность рекламы в Интернет для своего бизнеса.

Что в результате получит компания:

  1. Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность.
  2. Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта.
  3. Компания сможет увеличить продажи за счет притока новых клиентов из Интернет.


Программа семинара

1 день


Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании

  • Ключевая роль Интернет в современной коммерческой деятельности
  • Правильное определение целей и задач сайта вашей компании
  • Определяем стратегию присутствия в Интернет, считаем, сколько сайтов нужно вашей компании и каких
  • Закладываем основы успешной работы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов. Составляем семантическое ядро сайта
  • Специфика подбора ключевых слов в В2В

Делаем сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании

  • Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
  • Что такое «юзабилити сайта»?
  • Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации, правильное описание товаров и услуг
  • Как сайт компании может обеспечить поддержку всех этапов процесса продаж

Интернет-реклама: немного общих слов и много четких определений

  • Определяем цели и задачи ваших рекламных кампаний
  • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
  • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы – медийной и контекстной
  • Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить
  • Реклама компании в Интернет без сайта – сложно, но можно

Изучаем контекстную рекламу

  • Как работает для вашего сайта контекстная реклама
  • Выбираем: работать самостоятельно или через посредников?
  • Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords
  • Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
  • Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления. Узнаем профессиональные приемы
  • Оцениваем бюджет рекламной кампании

2 день


Поисковая оптимизация сайта или поисковый маркетинг

  • Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на позиции сайта
  • Основные элементы сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами
  • Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий
  • Как правильно покупать ссылки, размещать статьи и нужно ли регистрироваться в каталогах
  • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к местоположению ключевых слов, к оформлению изображений
  • Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты

Полностью используем рекламные возможности Интернет

  • Сравниваем возможности всех каналов привлечения посетителей на сайт
  • Правильно выбираем рекламные инструменты для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки»
  • Как извлечь пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ, твиттера, форумов, рейтингов, видео- и аудиоконтента
  • Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
  • Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время

Практические рекомендации по улучшению содержания вашего сайта

  • Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
  • Как поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как распространить
  • Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения
  • Практические приемы оформления информационного содержания сайта
  • Что делать, если содержание вашего сайта незаконно копируют?

Анализ эффективности работ по продвижению сайта

  • Разбираем статистические отчеты посещаемости своего сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия
  • Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики. Ограничения и погрешности собранных данных или, почему два плюс два не всегда четыре. Анализ полученных статистических данных: что оставить, что отбросить
  • Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании
  • Определяем показатели эффективности (KPI) ваших действий в Интернет
  • Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции. Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов

… и еще десятки идей для улучшения вашего сайта.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Чумакова Надежда Сергеевна, Заместитель генерального директора, ООО "Форвард", Московская область

    Очень насыщенная программа семинара, много информации, которая, безусловно, будет полезна для развития нашей компании. Планируем отредактировать e-mail рассылки, заведем страницу компании в Twitter.
  • Есина Алена Владиславовна, Менеджер по работе с клиентами, ООО "Форвард Микс", г. Москва

    Материалы доклада поразили своей полнотой и понятностью. Докладчик (Можарова А.В.) ответила на все интересующие вопросы, наглядно продемонстрировала детали работы некоторых элементов. Очень полезные раздаточные материалы, как для своей работы, так и для предоставления клиентам. В своей работе планирую использовать создание медиа-плана для продвижения и сегментирование при получении результата.
  • Каюмов Спартак Фанилович, Владелец, "АНТ- Наутилус", г. Санкт- Петербург

    Изначально я ожидал другой вариант подачи материала, но полученный результат превзошел мои ожидания.
    Как преподаватель высшей школы, восхищен отношением Аллы Можаровой к подготовке семинара и манере донесения информации.
    В своей работе планирую использовать новые знания по контекстной и медийной рекламе. Изменил отношение к социальным сетям и аналитике.
  • Грахов Роман, г. Москва

    Очень полезно. Разобрался в психологии составления и ведения рекламной кампании для разных типов бизнеса.
  • Неверова Юлия Николаевна, Маркетолог, ОАО "Главмосстрой-недвижимость", г. Москва

    Семинар помог систематизировать разрозненные знания. Помог разобраться в некоторых нюансах, и самое главное -практические знания и примеры автора очень пригодятся в дальнейшей работе.
  • Бабушкина Елена, менеджер по продвижению, ООО "Компания Вента"

    Очень довольна, что посетила этот семинар! Очевиден огромный опыт автора в теме семинара, а главное - доходчивое объяснение, фокусировка на тонкостях. Уже в процессе семинара рождаются конкретные идеи по модернизации сайта нашей компании и его продвижению в Интернет.
  • Булатова Ольга, интернет-маркетолог, Бизнес-школа SRC

    Все 8 блоков семинара инструментальны и имеют четкие алгоритмы их использования. Автор делится реально работающими, проверенными собственным опытом, методиками. При этом - освещение темы очень комплексное и системное. Рекомендую семинар как начинающим, так и опытным интернет-маркетологам - каждый из них найдет здесь идеи и инструменты для своей работы.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем



Оформить заявку

* обязательны для заполнения