Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Практика ценообразования


Печать
Андрей Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Цена – самый важный элемент маркетинг-микса. Почему?

  • Только цена генерирует прибыль, все остальные элементы маркетинг-микса – расходы.
  • Цена – это первое, на что смотрит неопытный клиент.
  • Цена определяет восприятие качества.
  • Есть еще не менее 12-ти аргументов. Но вы все это знаете и сами. Однако, что удивительно, мои наблюдения показывают, что российские компании хорошо научились выстраивать каналы дистрибуции, у них большой прогресс в области продвижения и т.д. Но вот с ценой... чаще всего ее определяем на уровне ощущений, упуская продажи и прибыль.

На семинаре по практике ценообразования будут рассмотрены вопросы:

  • как установить цены на новые товары?
  • какова оптимальная стратегия установления цены в текущей ситуации и т.д.

Результат: решения, действия, прибыль.



Программа семинара

1. Понятие и важность цены

  • История понимания и восприятия цены.
  • Место и роль цены в маркетинг-миксе.
  • Переход от цены к ценности.
  • Поведение потребителя по отношению к цене.
  • Эластичность цены к рекламе.

2. Маркетинговые исследования в ценообразовании

  • Опрос потребителей «Лестница цен».
  • Conjoint-анализ.
  • Определение эластичности спроса к цене.
  • Изучение цен конкурентов и подготовка выводов.
  • Матрицы позиционирования в ценообразовании.
  • Установление границ цен от рынка.

3. Финансовый анализ в ценообразовании

  • Определение маржинальной и полной себестоимости.
  • Модели определения максимальной прибыли.
  • Понятие и расчет точки безубыточности.
  • Анализ сценариев на основании отчета P&L.
  • Финансовое обоснование скидок и повышения цен.

4. Методы ценообразования

  • Цели предприятия как предпосылка к установлению цены.
  • Ценообразование в зависимости от конкуренции.
  • Цена на основе потребительской ценности.
  • Цена как соотношение цены и качества.
  • Установление цены от индекса цен, определение индекса цен.
  • Ценообразование на основе торгов.
  • Установление цен на новую продукцию.
  • Цена в рамках жизненного цикла.
  • Ошибки ценообразования.

5. Установление цены с учетом маркетинг-микса

  • Установление цены в рамках канала.
  • Тактические и стратегические задачи в рамках ассортимента.
  • Корректировка цены в зависимости от места и времени продаж.
  • Географический фактор в установлении цены.
  • Другие факторы влияющие на конечную цену.

6. Манипулирование восприятием цены

  • Ценовая дискриминация: цели и задачи.
  • 7 способов «спрятать» высокую цену.

7. Ценовые войны

  • Понятие ценовой войны и демпинга.
  • Кто выигрывает ценовые войны.
  • Как готовиться к ценовой войне.
  • Оптимальные стратегии поведения в условиях ценовых войн.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Новоселова Наталия Алексеевна, Частное лицо, Руководитель консалтинговой группы "Супер-Розница", г. Москва

    Полезный семинар. Часть знаний у меня уже была, часть открылась с другой стороны. Очень полезный инструментарий, понятно, доступно.
  • Стрекалова Вероника Сергеевна. ООО «Охта Форм», Финансовый директор, г. Санкт-Петербург

    Семинар практически значим. Оптимальное соотношение теоретического материала и ярких практических примеров. Предоставленный материал доступен для сотрудников с разной теоретической подготовкой.
  • Суслова Ольга Юрьевна, ЗАО "Уралэнерго", Начальник отдела стратегического маркетинга, г. Ижевск

    Все отлично! Понравилась организация, менеджер и автор.
  • Епанешникова Ольга, Специалист по аналитике и планированию, ООО «Таком»

    Семинар отличный, узнала очень много полезного, были приведены шикарные примеры. Все супер. Преподаватель очень грамотный. Менеджер отличный. Условия хорошие.
  • Абдуллаева Г.Х., старший специалист отдела Роуминга, ООО "Конвер", Узбекистан

    Довольно четко, ясно и понятно были озвучены практические методы ценообразования. Стали ясны понятия и то, как наиболее выгодно продвигать предложения собственной компании.
  • Корниенко Екатерина Анатольевна, ОАО "Вымпелком", г. Москва

    Спасибо! Теория была нтересна и понятна, практических заданий в меру, все доступно. По уровню сложности соответствовало ожиданиям. Еще раз спасибо.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Практика ценообразования



Оформить заявку

* обязательны для заполнения