Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Партизанский маркетинг


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела, который может помочь вам решить эту задачу. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой - нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.

Целевая аудитория семинара: руководители организаций малого бизнеса, маркетологи, рекламисты и PR-менеджеры компаний среднего бизнеса. Семинар по партизанскому маркетингу опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний, работающих на любом из рынков (B2C или B2B), производителями или розничным продавцам.

Слушателями семинара по партизанскому маркетингу и его частей были такие компании, как: «НордВинс Дистрибьюшн», «Евросеть», «BOSCH».



Цель семинара

Программа разработана для компаний среднего бизнеса, которые в условиях обострившейся конкуренции и дефицита бюджета вынуждены опираться на нестандартные технологии продвижения. Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг).

Слушателями курса и его частей были такие компании как: "НордВинс Дистрибьюшн", "Евросеть".


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для своей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Тема 1. Партизанская стратегия и креатив

  • Нишевой маркетинг и маркетинг ниши (партизанская стратегия по Дж. Трауту)
  • Формулировка партизанского позиционирования
  • Визуальный и вербальный Мем как выражение стратегии и позиционирования (партизанский креатив по Дж. Левинсону)
  • Мем как основа рекламного креатива и сокращения бюджета на продвижение
  • Алгоритм создания мема своими силами
  • Методы управление креативным процессом при работе над мемом и его визуализацией
  • Креативные технологии изменения потребительских привычек

Тема 2. Партизанские акции

  • Поиск потребительского инсайта для разработки идеи акции
  • Технологии использования PR в партизанском маркетинге
  • Технологии использования BTL в партизанском маркетинге
  • Ко-брендинг, эмбиент-медиа, лайф-плейсмент и другие специфические партизанские технологии

Тема 3. Партизанский маркетинг в Интернет

  • Пользовательская среда Интернета как основа малобюджетного продвижения в современных условиях
  • Продвижение в сообществах и онлайн-играх
  • Интегрированная партизанская кампания, с использованием партизанских технологий в сети и PR-поддержки офф-лайн.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Партизанский маркетинг



Оформить заявку

* обязательны для заполнения