Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран


Печать
Елена Игнатьева
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Международный деловая этикет - это правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаев, психологии нации, укладов жизни, на религиозных воззрениях и национальной культуре.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит из-за незнания норм международного делового этикета.
Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.

В процессе обучения по международному деловому этикету вы узнаете все о правилах ведения переписки, оформления писем, проведения официальных мероприятий, подготовки к переговорам и т.д.



Цель семинара

Семинар адресован:
Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями с представителями других стран.

Цели семинара:

  • Улучшение качества делового общения на международном уровне;
  • Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров;
  • Повышение эффективности делового общения.
По окончании тренинга участники смогут:
  • Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета;
  • Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.


Форма проведения

Дизайн семинара-тренинга:

  • Семинар построен на сравнительном анализе представителей Азии, Европы, Южной и Северной Америки.
  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Мини-лекции.
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.


Программа семинара

Основные правила делового этикета:

  • Правила приветствия и представления;
  • Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток);
  • Особенности ведения деловых телефонных переговоров;
  • Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем;
  • Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям;
  • Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам;
  • Правила рассадки за столом переговоров;
  • Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.);
  • Правила оформления и ответа на приглашения;
  • Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде;
  • Правила и особенности вручения подарков и цветов.
Особенности делового этикета разных стран:
  • Общие представления о стране;
  • Особенности делового стиля страны:
  1. оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
  2. подготовительные этапы к проведению переговоров
  3. представлений, приветствий и вручения визитных карточек
  4. звания и формы обращения
  5. внешность делового человека. На что стоит обратить внимание
  6. невербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
  7. национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
  8. подарки зарубежным партнерам

Перечень стран, по которым может быть проведен семинар:

АЗИЯ:

  1. Гонконг
  2. Индия
  3. Казахстан
  4. Китай
  5. ОАЭ
  6. Тайланд
  7. Турция
  8. Япония
ЕВРОПА:
  1. Англия
  2. Германия
  3. Испания
  4. Италия
  5. Норвегия
  6. Польша
  7. Франция
  8. Швейцария
  9. Швеция
СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
  1. США
  2. Мексика
  3. Аргентина
  4. Бразилия

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран



Оформить заявку

* обязательны для заполнения