Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами


Печать
Татьяна Матюшина
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

Обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации аналитической функции маркетинга на предприятии.


Форма проведения

В ходе занятий будут использованы практические примеры из практики организации аналитической функции и маркетинговых исследований российских компаний. В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий.


Программа семинара

  1. Планирование и организация аналитической функции маркетинга на предприятии
    • Сущность аналитической функции маркетинга предприятия.
    • Информационная подсистема аналитической функции маркетинга, основные виды и источники маркетинговой информации. Принцип релевантности маркетинговой информации и способы обеспечения релевантности. Способы минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации.
    • Основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга: стратегический анализ, анализ рынка как такового, исследование потребителей, исследование конкурентов, анализ товарной и фирменной структуры рынка.

  2. Анализ рынка
    • Основные направления анализа и состав задач.
    • Определение емкости рынка: основные методологические подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения реальной и потенциальной емкости рынка.
    • Отраслевые особенности выбора базового метода определения емкости рынка. Проблемы оценки точности размера рынка.
    • Использование экспертных методов в анализе рынка: назначение, преимущества и недостатки, трудности и методы их преодоления. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.

  3. Исследования потребителей
    • Сегментация потребителей: назначение, сущность, основные методологические подходы. Адаптация методов сегментации потребителей к отраслевой специфике.
    • Проблемы выбора критериев сегментации. Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка.
    • Полевые исследования потребителей: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
    • Методы количественных и качественных исследований потребителей, основные проблемы, возникающие в формировании рабочего инструментария и способы их преодоления.
    • Фокус-группы (групповые фокусированные интервью): области применения и ограничения метода, достоинства и недостатки. Методы формирования выборки фокус-групп; условия проведения, влияющие на релевантность результатов фокус-групп.
    • Опросные исследования: анкетирование, личные формализованные интервью, свободные интервью, тест-холлы. Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, методы определения погрешности, трудности расчета объемов выборки.
    • Методы оптимизации выборочного плана: критерии приемлемого уровня точности и оптимальные размеры выборки; методы отбора респондентов. Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации опросов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления. Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.
    • Основные методы определения эффективности рекламы и рекламной кампании на базе результатов маркетинговых исследований.

  4. Исследование фирменной и товарной структуры рынка
    • Основные задачи, методы получения и анализа информации. Проблемы определения долей рынка основных игроков.
    • Методики сенсуса предприятий оптовой и розничной торговли, аудит-ритейла в исследовании фирменной структуры рынка.
    • Исследование товарной структуры рынка: сущность, области применения, основные задачи, методы получения и анализа информации. Методики аудита оптовой и розничной торговли, применимые в анализе товарной структуры рынка.

  5. Работа с внешними исследовательскими структурами
    • Типичные ошибки и трудности, возникающие при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций.
    • Методы их предотвращения и устранения.
    • Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Минков А. О. (ЗАО Парма Медикал)

    Прекрасный семинар. Получил много полезной информации и литературы.
  • Шульга Н. Н. (GVA Sawyer)

    Все прекрасно, полезно, интересно. Хорошо преподнесена теория, подкрепленная примерами из практики.  Получила ответы на вопросы, касающиеся деятельности моей компании.
  • Васильева И. З. (ЗАО НПК Катрен)

    Самое приятное, когда компетентный и опытный человек искренне увлечен своим делом и легко делится своими знаниями, навыками, опытом. Для меня большую ценность имели конкретные советы и рекомендации, хоршие примеры анкет, форм и т.д.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами



Оформить заявку

* обязательны для заполнения