Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Маркетинговые исследования для заказчика


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и исследователей, научит правильно строить с ними взаимодействие, самостоятельно выбирать методы исследования и интерпретировать их результаты


Форма проведения

  1. Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах,
  2. Проблемный метод формирования потребности в обучении,
  3. Лекционный материал дополняется примерами из практики.


Программа семинара

Основное внимание уделяется потребителю, его мотивации и способу самовыражения в ходе исследований.

  1. Формулировка сквозной цели семинара – что мы ждём от маркетинговых исследований: основания или обоснования нашей стратегии
  2. Сегментирование - возможности использования вторичных данных и различных систем сегментирования для выделения целевого рынка
  3. Модели потребителя - споры маркетологов и психологов
  4. Составление исследовательского брифа (технического задания на проведение исследования) - что должен знать и не должен знать исследователь работающий на заказ
  5. Разработка стратегии на основе исследований - может ли сам исследователь формулировать стратегию
  6. Карты восприятия как визуализация результатов исследования потребителей - какие выводы можно и какие нельзя делать на основе карт восприятия
  7. Методики и приёмы качественного исследования мотивации потребителей - уместность применения в зависимости от типа задач
  8. Методики и приёмы тестирование маркетинговых идей и рекламных материалов - как не запутаться в разнообразии подходов и методик

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Маркетинговые исследования для заказчика



Оформить заявку

* обязательны для заполнения