Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Маркетинговые инструменты работы с клиентами


Печать
Татьяна Матюшина
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Форма проведения

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения  и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения кейсов (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).
  • Содержание всех материалов, практических примеров, иллюстративного материала, кейсов адаптируется под специфику деятельности заказчика.


Программа семинара

1-й день

  • Ключевые проблемы построения клиент-ориентированного маркетинга российской компании. Ключевые тенденции: как не «отстать от жизни».
  • Анализ типовых ошибок при построении клиент-ориентировпанного маркетинга, конфликт интересов между отделом маркетинга, службой продаж, техническим блоком подразделениями.
  • Общая постановка задач по работе с клиентами: поиск, завоевание, удержание и лояльность. Последовательность технологических этапов работы с клиентами и обзор маркетинговых инструментов, используемых на каждом этапе.
  • Поиск информации о потенциальных клиентах: источники, методики сбора и проверки информации, форматы систематизации хранения данных. Кто должен заниматься этим в компании?
  • Целевой маркетинг в работе с клиентами: сущность и технологии сегментации потребителей. Наиболее употребимые информативные критерии сегментации потребителей. Критерии отбора целевых групп клиентов. Профилирование клиентов и разработка «профиля» целевого потребителя. Разбор практических примеров и выполнение упражнения.
  • Анализ существующей клиентской базы: АВС-анализ, анализ пожизненной ценности клиента и пр. Интерпретация результатов анализа и принятие решений (разработка программы действий). Разбор практических примеров.
  • Позиционирование компании и ее бренда на рынке. Анализ позиционирования компании (продукта, бренда) на рынке. Принципы построения и анализ карт позиционирования (восприятия). Корректировка стратегии позиционирования. Разбор практических примеров.
  • Основные стратегии позиционирования «дорогой» компании. Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование компании Разбор практических примеров и выполнение упражнения.
  • Иерархия уровней взаимоотношений с клиентами. Основные маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами. Аудит партнерских отношений с клиентами.

2-й день

  • Потребительская лояльность и методы ее измерения. Влияние лояльности клиентов на экономическую эффективность маркетинга. Сущность и содержание программы по формированию лояльности клиентов. Основные инструменты программы лояльности: их эффективность и границы применимости. Разбор практических примеров.
  • Критерии и методы оценки уровня обслуживания потребителей и эффективности аккаунт-менеджмента компании. Модель RATER. Использование совместного анализа и мистери-шоппинг при оценке уровня обслуживания потребителей. Разбор практических примеров.
  • Основная проблематика изучения конкурентов. Показатели и индексы, используемые при анализе конкурентов, источники получения информации.
  • Бенчмаркинг: назначение метода, процедура, источники информации. Использование методов мистери-шоппинг и лендированных интервью в бенчмаркинге.
  • Управление ценой в маркетинге. Типовые ошибки в ценообразовании крупной компании.
  • Основные приемы ценового стимулирования продаж: их эффективность и границы применимости. Прогнозирование экономической эффективности приемов ценового стимулирования продаж
  • Проблематика и методы оценки эластичности спроса по цене в различных клиентских группах.
  • Продвижение продукта на рынке: ценовое и неценовое стимулирование сбыта – что эффективнее? Применение различных маркетинговых инструментов в зависимости от ситуации на рынке и типа клиента.
  • Поиск возможностей по увеличению продаж компании: аудит продаж и программа действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Маркетинговые инструменты работы с клиентами



Оформить заявку

* обязательны для заполнения