Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на рынок корпоративных клиентов


Печать
Татьяна Матюшина
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

В ходе семинара рассматриваются наиболее важные аспекты проведения исследований - как собственными силами, так и с помощью сторонних исследовательских компаний. Будут использованы примеры из практики организации маркетинговых исследований в российских и иностранных компаниях, работающих на российском рынке.



Цель семинара

Получить знания и практические навыки планирования, организации и проведения маркетинговых исследований на предприятии, производящем товары и услуги производственного назначения.


Форма проведения

Семинар проводится с использованием большого количества демонстрационного материала и разбором примеров из реального опыта автора.


Материалы

Участники семинара получат эксклюзивный раздаточный материал и, в качестве бонуса, CD-диск, содержащий дополнительные методические и иллюстративные материалы, включая образцы анкет, отчеты о маркетинговых исследованиях, стратегический план маркетинга.

Программа семинара

  1. Маркетинговый анализ на предприятии, ориентированном на рынок корпоративных клиентов (В2В)
    • Основные направления и цели маркетингового анализа на предприятии, ориентированном на корпоративный рынок.
    • Связь между маркетинговыми исследованиями и организацией бизнес-процессов в маркетинге.
    • Частота проведения маркетинговых исследований. Связь исследований с циклом планирования маркетинга.
    • Типы рыночных проблем, вызывающих необходимость проведения маркетинговых исследований. Особенности таких исследований.
    • Особенности информационного обеспечение маркетингового анализа на предприятии, ориентированном на корпоративный рынок.
    • Маркетолог на предприятии: его основные обязанности, распределение полномочий и ответственности между маркетологом и менеджерами по маркетингу.
    • Основные виды и источники получения маркетинговой информации о промышленном рынке.
    • Достоинства и недостатки различных методов получения информации, видов информационных источников.
    • Основные методы оценки релевантности маркетинговой информации.
    • Способы минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации.

  2. Планирование и организация маркетингового исследования на рынке В2В
    • Процедура маркетингового исследования: этапы, содержание и особенности работы маркетолога на каждом этапе.
    • Планирование маркетингового исследования: как избежать неустранимых ошибок.
    • Особенности организации маркетингового исследования, выполняемого сторонней исследовательской компанией: составление брифа (запроса на проведение маркетингового исследования), анализ proposals (коммерческих предложений), организация тендера и переговорного процесса, важные нюансы договорных отношений, рекомендации по выбору надежного партнера.
    • Типичные ошибки и трудности, возникающие при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций, методы их предотвращения и устранения.
    • Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций.
    • Базовые методы полевых маркетинговых исследований на рынке В2В, их "узкие" места, основные методы контроля качества первичной информации.
    • Методы обеспечения релевантности первичной маркетинговой информации при организации маркетинговых исследований собственными силами.

  3. Основная проблематика анализа рынка корпоративных клиентов
    • Основные направления анализа и состав задач для компаний, ориентированных на корпоративный рынок.
    • Определение емкости рынка товаров и услуг производственного назначения: основные подходы, их преимущества и недостатки.
    • Исходная информация для определения емкости рынка.
    • Прогнозирование потенциальной емкости рынка.
    • Использование экспертных методов в анализе рынка корпоративных продуктов и услуг. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертной информации. Использования метода Дельфи, внутренних фокус-групп, комиссий при работе с экспертами.
    • Совместный анализ: сущность метода, практические подходы. Потребительские оценки в сфере услуг В2В: модель RATER.

  4. Исследования потребителей и конкурентов
    • Сегментация потребителей: необходимость сегментации корпоративных потребителей, сущность, основные подходы.
    • Проблемы выбора критериев сегментации корпоративных клиентов. Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка.
    • Полевые исследования корпоративных клиентов и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых исследований. Достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований
    • Методы количественных и качественных исследований корпоративных потребителей.
    • Фокус-группы с корпоративными потребителями.
    • Опросные исследования клиентов: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью.
    • Оценка уровня точности данных опросных исследований корпоративных клиентов: проблема уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки.
    • Методы получения релевантной маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов.
    • Мистери-шоппинг: назначение метода, его особенности, "узкие" места.
    • Исследовательские методы в бенчмаркинге. Построение факторных моделей оценки конкурентоспособности фирмы, ее продуктов и брендов (анализ по ключевым факторам успеха).
    • Методы легендированных полевых исследований потребителей и конкурентов. Наиболее продуктивные информационные легенды.
    • Методы мотивации респондентов в исследованиях на рынках В2В.
    • Методы легального коммерческого шпионажа.
    • Структура анкеты, основные требования к составлению анкет.
    • Особенности планирования выборок при исследованиях на рынках В2В. Методы оптимизации объема и структуры выборок.
    • Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации исследований клиентов или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций. Способы их преодоления.

Задать вопросы автору и получить предтренинговую мини-консультацию Вы можете по e-mail: educ@src-master.ru.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на рынок корпоративных клиентов



Оформить заявку

* обязательны для заполнения