Вверх
Лицензия Департамента образования города Москвы №035803 от 26.12.2014г.



На главную


+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13



   
О семинарах и курсах
Ближайшие семинары
Расписание семинаров
Авторы семинаров
Программы семинаров
Отзывы
Система скидок
Маркетинг, Реклама, PR
Сбыт, Продажи
Розничная торговля
Личная эффективность руководителя
Управление персоналом, Тренинг тренеров
Менеджмент организации, Управление проектами
Финансовый менеджмент
Безопасность бизнеса, Внутренний контроль
Логистика, Закупки
Бухгалтеру и юристу
Вечерний неформат
Акции
Статьи
Глоссарий
Задать вопрос

Бронирование отелей, встреча и проводы в аэропорту

Дарья Окунева

тел.: +7 (495) 748-03-13, доб.145

Написать письмо

Позвонить в Skype







МАРКЕТИНГ ДЛЯ product-МЕНЕДЖЕРА

печать
печатьпечать...

АВТОРЫ
Матюшина Татьяна Владимировна
СТОИМОСТЬ
25 700 рублей
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
01.08.2016 - 02.08.2016
(16 часов)



Цель семинара

Обеспечить основные знания и практические навыки в области современных инструментов управления маркетингом нового продукта.

Семинар предназначен для Product-менеджеров, категорийных менеджеров, brand-менеджеров, маркетологов по продукту (категории, бренду).

В ходе занятия будут использованы современные методики в области управления маркетингом нового продукта, практические примеры из практики российских компаний.


Форма проведения

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения  и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения кейсов (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры.

Соотношение теории и практики (%): 70:30


Программа семинара

1-й день

  1. Что такое «маркетинг продукта»? Функциональный состав системы маркетинга продукта. Ключевые бизнес-процессы в маркетинге продукта.
  2. Обзор основных постулатов теории жизненного цикла продукта. Основные индикаторы маркетинговой эффективности продукта на различных фазах жизненного цикла.
  3. Цели маркетинга продукта на различных фазах жизненного цикла. Основные инструменты маркетинга, применимые на различных фазах жизненного цикла продукта.
  4. Понятие о портфеле продуктов компании. Сущность и направления портфельного анализа. Основные ассортиментные группы портфеля продуктов и их маркетинговые функции.
  5. Информационное обеспечение маркетинга продукта. Нужно ли проводить маркетинговые исследования по продукту, и какими они должны быть? Связь между маркетинговыми исследованиями и фазами жизненного цикла продукта.
  6. Маркетинговое обоснование вывода нового продукта на рынок: состав информационных позиций, основные показатели (критерии привлекательности), источники и методы получения информации.
  7. Изучение неудовлетворенного спроса (методика КАНО).
  8. Основные методы и алгоритм прогнозирования объема продаж нового продукта.
  9. Концепция целевого маркетинга. Оценка привлекательности нового клиентского сегмента рынка.
  10. Анализ существующей клиентской базы: назначение АВС-анализа, анализ пожизненной ценности клиента. Интерпретация результатов анализа и принятие решений.
  11. Основные стратегии позиционирования нового товара на рынке. Оценка фактического позиционирования товара (бренда) на рынке. Разработка карт позиционирования. Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование продукта.

    Практикум:
    • решение бизнес-кейса в мини-группах с последующим обсуждением (анализ применимости отдельных маркетинговых инструментов в практике работы менеджеров по продукту).
    • решение бизнес-кейса: сегментация потребителей, выделение целевого сегмента для нового продукта (на базе реальной бизнес-ситуации заказчика).
    • сравнение профилей целевых потребителей и выполнение упражнений в мини-группах (разработка маркетинг-микс в соответствии с заданным профилем целевого потребителя).
    • решение бизнес-кейса: АВС-анализ клиентов и разработка практический рекомендаций по итогам анализа.

2-й день

  1. Основные приемы ценового и неценового стимулирования продаж: их эффективность и границы применимости. Продвижение нового продукта на рынке: ценовое и неценовое стимулирование сбыта – что эффективнее?
  2. Обзор основных методов определения цены на новый продукт. Эластичность спроса по цене и иным факторам. Границы применимости методов исследования цены и методов ценообразования.
  3. Основы планирования кампаний продвижения и медиапланирования: определение состава и «профиля» целевых контактных аудиторий, определение границ и масштабов кампании, расчет показателей охвата, выбор каналов, носителей и форм коммуникаций.
  4. Прогнозирование экономической эффективности программ продвижения. Основные подходы к оценке эффективности проведенной кампании продвижения.
  5. Иерархия уровней взаимоотношений с клиентами. Основные маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами.
  6. Общая постановка задач по работе с клиентами в секторах В2В и В2С: поиск, завоевание, удержание и лояльность. Последовательность технологических этапов работы с клиентами и обзор маркетинговых инструментов, используемых на каждом этапе. Роль и значение каждого инструмента в повышении экономической эффективности маркетинга.
  7. Потребительская лояльность и методы ее измерения. Влияние лояльности клиентов на экономическую эффективность маркетинга. Сущность и содержание программы по формированию лояльности клиентов. Основные инструменты программы лояльности: их эффективность и границы применимости.
  8. Критерии и методы оценки уровня обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами компании (методика RATER).
  9. Основная проблематика изучения конкурентов в работе менеджера по продукту. Показатели и индексы, используемые при анализе конкурентной среды. Бенчмаркинг: назначение метода, процедура, источники информации.

    Практикум:
    • Решение бизнес-кейса: применение ценовых и неценовых методов стимулирования продаж в зависимости от ситуации на рынке и типа клиента.
    • Решение бизнес-кейса в мини-группах: разработка комплекса маркетинговых мероприятий и концепции кампании продвижения (на базе бизнес-ситуации заказчика).
    • Решение бизнес-кейса: разработка программы лояльности клиентов.

Отзывы о семинаре

Михайловская Татьяна Михайловна, ЗАО "ТМС", Маркетолог-аналитик, г.Тольятти

Хороший, интересный, качественный семинар. Много конкретных примеров, практических методик. Доступное изложение материала.
Хорошая организация, приятное дружелюбное отношение.

Агрызкова Ольга Александровна, ООО "Руссбланкоиздат", Продукт- менеджер по направлению "Корусная мебель и Аксессуары", г.Москва

Все очень понятно и очень интересно преподнесено. Что самое положительное - все хорошо организовано.

Шагин Андрей Олегович, ОАО «НМЖК», Менеджер направления «соусы», г. Нижний Новгород,

Семинар был четко структурирован, информация подавалась интересно и информативно. Семинар содержит в себе теоретическую базу на основе классических и современных концепций и практических примеров.

Полтинникова Мария Сергеевна, ЧУП «Авем – студио», Специалист по внешнеэкономической деятельности, г. Могилёв

Семинар очень полезный, прекрасно скомбинированный, интересный, информативный. Из категории бери и делай! Спасибо!

Ильичева Лидия Владимировна, маркетолог, ООО "БРВ-Мебель", г.Балабаново

Интересный семинар, хорошая организация, профессиональный тренер. Много примеров из практики автора. Планирую применить в своей работе проведение анализа цен.

Котова Светлана Владимировна, Эксперт Дирекции синтетических каучуков, ООО "Сибур", г.Москва

Довольно четко дано определение функционала продакт-менеджера. Буду использовать в работе инструменты для оценки клиентов, сегментирования рынка, оценки жизненного цикла продукта.

Регламент проведения семинара:

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже

Заполните заявку на участие прямо сейчас!

Помните - отправка заявки Вас ни к чему не обязывает.
* - обязательные для заполнения поля.

Название семинара: Маркетинг для product-менеджера

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC

Ваше Ф.И.О.:*Поможет отличить именно Вашу заявку от других
Название компании:*Поможет выбрать менеджера по обучению под Вашу специфику
Телефон (с кодом города):*Ускоряет ответную реакцию на Вашу заявку - не редки случаи, когда по электронной почте не удается быстро связаться
Е-mail:*Ускоряет ответную реакцию на Вашу заявку - не редки случаи, когда по телефону не удается быстро дозвониться
21 плюс 4 = ?*Это способ защиты от спама - нужно сложить числа и написать ответ
Ф.И.О. участников:Заполните, если отличается от ФИО контактного лица
PROMO-код:Его можно получить в каждой нашей рассылке. Подписаться...
Номер SRC-Master Card:Узнайте больше о нашей программе для постоянных клиентов
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Задать вопрос автору:

Ваше имя:*
Контактный телефон:*
E-mail для ответа:*
Вопрос: *
21 плюс 7 = ?*


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ: +7 (495) 748-03-11, +7 (495) 748-03-12
Система Orphus


214

Анастасия Шорникова

тел.: +7 (495) 748-03-12

Написать письмо

Позвонить в Skype

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Всем участникам семинаров, тренингов и курсов выдается свидетельство.

Приходите учиться с коллегами!

При участии двух сотрудников Вашей компании третий - БЕСПЛАТНО!

Предложение не суммируется с другими скидками и акциями

Данная программа входит в состав курсов повышения квалификации, проходящих в Бизнес-школе SRC:

Маркетинг для product-менеджера

Наши клиенты

© 1999 - 2016 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги — тел: +7 (495) 748-03-11
127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Главная | Курсы менеджмента | Курсы повышения квалификации | Тренинги по продажам | Корпоративное обучение | Электронное обучение | Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | 
позвонить по Skype карта сайта написать письмо на главную