Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам




Новости:

Как это было? Читайте подробности, смотрите отзывы участников.

19.08.2016

Нил Рекхэм в Москве. Не пропустите!

10.08.2016

Почему именно сейчас – лучшее время для покупки?

05.08.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Маркетинг для product-менеджера


Печать
Татьяна Матюшина
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменацион...
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

Обеспечить основные знания и практические навыки в области современных инструментов управления маркетингом нового продукта.

Семинар предназначен для Product-менеджеров, категорийных менеджеров, brand-менеджеров, маркетологов по продукту (категории, бренду).

В ходе занятия будут использованы современные методики в области управления маркетингом нового продукта, практические примеры из практики российских компаний.


Форма проведения

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения  и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения кейсов (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры.

Соотношение теории и практики (%): 70:30


Программа семинара

1-й день

  1. Что такое «маркетинг продукта»? Функциональный состав системы маркетинга продукта. Ключевые бизнес-процессы в маркетинге продукта.
  2. Обзор основных постулатов теории жизненного цикла продукта. Основные индикаторы маркетинговой эффективности продукта на различных фазах жизненного цикла.
  3. Цели маркетинга продукта на различных фазах жизненного цикла. Основные инструменты маркетинга, применимые на различных фазах жизненного цикла продукта.
  4. Понятие о портфеле продуктов компании. Сущность и направления портфельного анализа. Основные ассортиментные группы портфеля продуктов и их маркетинговые функции.
  5. Информационное обеспечение маркетинга продукта. Нужно ли проводить маркетинговые исследования по продукту, и какими они должны быть? Связь между маркетинговыми исследованиями и фазами жизненного цикла продукта.
  6. Маркетинговое обоснование вывода нового продукта на рынок: состав информационных позиций, основные показатели (критерии привлекательности), источники и методы получения информации.
  7. Изучение неудовлетворенного спроса (методика КАНО).
  8. Основные методы и алгоритм прогнозирования объема продаж нового продукта.
  9. Концепция целевого маркетинга. Оценка привлекательности нового клиентского сегмента рынка.
  10. Анализ существующей клиентской базы: назначение АВС-анализа, анализ пожизненной ценности клиента. Интерпретация результатов анализа и принятие решений.
  11. Основные стратегии позиционирования нового товара на рынке. Оценка фактического позиционирования товара (бренда) на рынке. Разработка карт позиционирования. Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование продукта.

    Практикум:
    • решение бизнес-кейса в мини-группах с последующим обсуждением (анализ применимости отдельных маркетинговых инструментов в практике работы менеджеров по продукту).
    • решение бизнес-кейса: сегментация потребителей, выделение целевого сегмента для нового продукта (на базе реальной бизнес-ситуации заказчика).
    • сравнение профилей целевых потребителей и выполнение упражнений в мини-группах (разработка маркетинг-микс в соответствии с заданным профилем целевого потребителя).
    • решение бизнес-кейса: АВС-анализ клиентов и разработка практический рекомендаций по итогам анализа.

2-й день

  1. Основные приемы ценового и неценового стимулирования продаж: их эффективность и границы применимости. Продвижение нового продукта на рынке: ценовое и неценовое стимулирование сбыта – что эффективнее?
  2. Обзор основных методов определения цены на новый продукт. Эластичность спроса по цене и иным факторам. Границы применимости методов исследования цены и методов ценообразования.
  3. Основы планирования кампаний продвижения и медиапланирования: определение состава и «профиля» целевых контактных аудиторий, определение границ и масштабов кампании, расчет показателей охвата, выбор каналов, носителей и форм коммуникаций.
  4. Прогнозирование экономической эффективности программ продвижения. Основные подходы к оценке эффективности проведенной кампании продвижения.
  5. Иерархия уровней взаимоотношений с клиентами. Основные маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами.
  6. Общая постановка задач по работе с клиентами в секторах В2В и В2С: поиск, завоевание, удержание и лояльность. Последовательность технологических этапов работы с клиентами и обзор маркетинговых инструментов, используемых на каждом этапе. Роль и значение каждого инструмента в повышении экономической эффективности маркетинга.
  7. Потребительская лояльность и методы ее измерения. Влияние лояльности клиентов на экономическую эффективность маркетинга. Сущность и содержание программы по формированию лояльности клиентов. Основные инструменты программы лояльности: их эффективность и границы применимости.
  8. Критерии и методы оценки уровня обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами компании (методика RATER).
  9. Основная проблематика изучения конкурентов в работе менеджера по продукту. Показатели и индексы, используемые при анализе конкурентной среды. Бенчмаркинг: назначение метода, процедура, источники информации.

    Практикум:
    • Решение бизнес-кейса: применение ценовых и неценовых методов стимулирования продаж в зависимости от ситуации на рынке и типа клиента.
    • Решение бизнес-кейса в мини-группах: разработка комплекса маркетинговых мероприятий и концепции кампании продвижения (на базе бизнес-ситуации заказчика).
    • Решение бизнес-кейса: разработка программы лояльности клиентов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Михайловская Татьяна Михайловна, ЗАО "ТМС", Маркетолог-аналитик, г.Тольятти

    Хороший, интересный, качественный семинар. Много конкретных примеров, практических методик. Доступное изложение материала.
    Хорошая организация, приятное дружелюбное отношение.
  • Агрызкова Ольга Александровна, ООО "Руссбланкоиздат", Продукт- менеджер по направлению "Корусная мебель и Аксессуары", г.Москва

    Все очень понятно и очень интересно преподнесено. Что самое положительное - все хорошо организовано.
  • Шагин Андрей Олегович, ОАО «НМЖК», Менеджер направления «соусы», г. Нижний Новгород,

    Семинар был четко структурирован, информация подавалась интересно и информативно. Семинар содержит в себе теоретическую базу на основе классических и современных концепций и практических примеров.
  • Полтинникова Мария Сергеевна, ЧУП «Авем – студио», Специалист по внешнеэкономической деятельности, г. Могилёв

    Семинар очень полезный, прекрасно скомбинированный, интересный, информативный. Из категории бери и делай! Спасибо!
  • Ильичева Лидия Владимировна, маркетолог, ООО "БРВ-Мебель", г.Балабаново

    Интересный семинар, хорошая организация, профессиональный тренер. Много примеров из практики автора. Планирую применить в своей работе проведение анализа цен.
  • Котова Светлана Владимировна, Эксперт Дирекции синтетических каучуков, ООО "Сибур", г.Москва

    Довольно четко дано определение функционала продакт-менеджера. Буду использовать в работе инструменты для оценки клиентов, сегментирования рынка, оценки жизненного цикла продукта.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Печать

Название: Маркетинг для product-менеджера


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения


Подпишитесь на рассылку - получите скидку!