Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.

Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.



Цель семинара

Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг) в продвижении товаров и услуг на потребительском рынке даже в кризисный период.

Для кого:
Руководителей компаний малого бизнеса, маркетологов, рекламистов и PR-менеджеров компаний среднего бизнеса. Поскольку семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он подходит компаниям, работающим на любом из рынков: B2C или B2B.

В результате Вы:

  • обогатите свой багаж знаний успешными кейсами в области малобюджетного маркетинга;
  • овладеете приёмами разработки малобюджетных кампаний, партизанского медиамикса и креатива;
  • повысите эффективность коммуникаций, несмотря на снижение маркетинговых бюджетов.

Форма проведения семинара
Используются кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики зарубежных и российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для Вашей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг.
  2. Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение.
  3. Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки.
  4. Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  1. Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения.
  2. Вирусное продвижение офлайн:
    • Особенности целевой аудитории - вирус;
    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;
    • Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).



Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса.
  2. Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  1. Вирусные стратегии в Интернет:
    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм.
    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций.
    • Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн.
  2. Продвижение в социальных сетях (SMM):
    • Дискуссии на форумах и посты в сообществах.
    • Таргетированные объявления в соцсетях.
    • Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента.
    • Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Борисова Ирина Владимировна, ООО «Точка Джи», Заместитель руководителя, г.Великий Новгород

    Понравилось множество наглядных, практических примеров, простота изложения материала, неформальное дружеское общение. Большое спасибо за полезное обучение!
  • Орлова Екатерина Сергеевна, ООО «Точка Джи», Генеральный директор, г.Великий Новгород

    Очень насыщенная и интересная программа с большим количеством примеров и практических методик по созданию и применению партизанского креатива. Большое спасибо Кристине за приглашение на учёбу, встречу и сервис. А Вадиму Матюшкину - за программу!
  • Енчукова Наталья Юрьевна, ООО "Константа", Вебмастер, г.Ульяновск

    Все понравилось и все применимо: статейный маркетинг, креатив для вирусного эффекта (разрыв шаблона), персонажи (истории в соц.сетях)... И главное - знания приняли структурный вид!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения



Оформить заявку

* обязательны для заполнения