Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Банковский мерчандайзинг


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

  1. Определить понятие мерчандайзинга.
  2. Ознакомить с закономерностями и правилами современного мерчандайзинга.
  3. Понять психологию покупательского поведения и психологические законы зрительного восприятия при принятии решений о покупке банковских услуг.
  4. Сформировать навыки:
    • использования всех возможностей по формированию положительного восприятия и повышению лояльности клиентов
    • оптимальной организации пространства операционного зала
    • создания в операционном зале работающей системы стимулирования импульсивных решений
    • возможности повышения уровня продаж за счет правильности и удобства расположения и хорошей видимости информационных и рекламных материалов

Целевая аудитория:

Управляющие отделениями банка


Планируемый практический результат:

Участники тренинга приобретут знания базовых принципов, закономерностей и подходов современного мерчандайзинга, которые позволят им:

  • грамотно взаимодействовать с клиентами, влиять на покупательское поведение
  • формировать позитивный имидж банка и предлагаемых услуг
  • эффективно использовать основные требования профессионального мерчандайзинга
  • создавать выкладку рекламных и информационных материалов таким образом, чтобы привлекать внимание покупателей
  • стимулировать импульсные покупки и поддерживать запланированные
  • оптимально организовывать пространство операционного зала и создавать неповторимый фирменный стиль
  • учитывать потребности покупателей и психологические особенности восприятия продукции
  • более эффективно обслуживать клиентов
  • увеличить объем продаж банковских услуг


Программа семинара

  1. Понятие мерчандайзинг
    • Мерчандайзинг - инструмент маркетинга для воздействия на клиентов на рынке
    • Кто и как осуществляет мерчандайзинг в банке

  2. Особенности представления и продажи услуг, особенности продажи банковских услуг

  3. Психология поведения покупателей в операционном зале
    • Психология покупательского поведения и психологические законы зрительного восприятия
    • Анализ клиентов банка, целевые клиентские группы
    • Покупательское поведение: влияние эмоциональных и рациональных факторов на принятие решения о покупке банковской услуги
    • Процесс принятие решения о покупке, поведение клиентов при совершении покупки
    • Категории клиентов, как выбрать оптимальный стиль взаимодействия

  4. Секреты эффективного обслуживания современных клиентов
    • Личность потребителя: что необходимо знать о своем клиенте
    • Осознанная и неосознанная структуры поведения клиента, система управления клиентом с помощью влияния на его инстинкты
    • Логика процесса продаж
    • Основные техники продаж
    • Типичные ошибки операторов и специалистов, работающих с клиентами

  5. Основные правила мерчандайзинга
    • Правила и особенности оформления входных групп и подходов к операционному залу
    • Атмосфера, интерьер, алгоритм анализа операционного зала
    • Влияние цвета, запаха и звукового фона на покупательское поведение и принятие решений о покупке услуг в операционном зале
    • Как сделать так, чтобы клиенты принимали решение о покупке банковской услуги после знакомства с информацией, представленной в операционном зале
    • Как разместить рекламные и информационные предложения в операционном зале
    • Необходимо ли перемещать и заменять рекламные и информационные предложения на стендах
    • Как определить место размещения и как разместить на нем предложения
    • Как делать презентацию предлагаемых услуг
    • Основные ошибки в расположении рекламных и информационных материалов.
    • Методы продвижения новых и необходимых для продажи услуг
    • Виды рекламных материалов на местах продажи, основные принципы размещения, влияние рекламных материалов на продажи, требования к рекламным материалам в зависимости от их функции - имидж, информация, привлечение внимания.

  6. Принципы и методы фиделизации в банковской сфере
    • Классификация клиентов по степени их лояльности и приверженности банку
    • Правила работы с клиентами в конфликтных ситуациях.
    • Методы удержания клиентов и повышения их лояльности
    • Методы стимулирования клиентов на повторные приходы и покупки
    • Вирусный маркетинг на рынке банковских услуг

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Банковский мерчандайзинг



Оформить заявку

* обязательны для заполнения