Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

В2В-маркетинг: от теории к практике


Печать
Алла Можарова
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
Стоимость:
25 700 руб.
При оплате на сайте сегодня
19 275 руб.
Даты проведения:
22.05.2017 - 23.05.2017
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B-рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применять ее на практике. В процессе обучения по B2B-маркетингу вы научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели. Узнаете, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит, определите, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании. Поймете, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций, получите практические советы и рекомендации, выберите способы увеличения отдачи от своей работы на B2B-рынке.

Семинар по B2B-маркетингу предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B-рынке и планирующих повысить эффективность своей работы: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.


Все слушатели получат в электронном виде раздаточные материалы, которые смогут использовать в дальнейшей практической работе – формы, шаблоны, инструкции.



Цель семинара

  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит;
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Целевая аудитория
  • менеджеры отделов маркетинга, рекламы и продаж;
  • руководители малого бизнеса.


Программа семинара

День 1


Принципы организации эффективной работы маркетинга на В2В-рынке

  1. Маркетинговый подход современной компании к работе на промышленном рынке;
  2. Особенности и отличительные черты В2В-рынка. Специфика маркетинговой работы;
  3. Организация структуры маркетинга. Типовые документы и инструкции, рабочие базы данных;
  4. Организация cистемы поддержки принятия маркетинговых решений - Маркетинговой Информационной Системы. Эффективный мониторинг внешней среды и конкурентов.

Поведение промышленных покупателей

  1. Характеристика промышленного покупателя, цели, предпочтения и мотивы принятия решений всех типов участников B2B-рынка, политика закупок, методы закупок. Описание профиля покупателей вашей компании;
  2. Методы сегментации В2В-рынков. Матрица оценки рыночной привлекательности сегментов;
  3. Рабочая структура базы данных клиентов. Перевод личных контактов менеджеров в стратегические коммуникации всей компании;
  4. Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами.

Управление продуктами и услугами

  1. Инструменты управления продуктом и услугой на В2В-рынке;
  2. Анализ структуры клиентской базы и структуры продаж. Эффективное использование результаты ABC и XYZ-анализа;
  3. Инструменты активной политики управления продажами.

Возможности Интернет для В2В-рынка

  1. Определение необходимых функциональных элементов интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке;
  2. Выбор стратегии развития представительства компании в Интернет;
  3. Проверяем интернет-сайт своей компании; готовность к встрече с посетителями, к проведению рекламных кампаний, способность решить поставленные задачи;
  4. Методика правильного описания товаров и услуг компании для B2B-рынка в Интернет.

Домашнее задание: формирование потребностей покупателей на промышленном рынке.

День 2


Прямой маркетинг на В2В-рынке

  1. Ключевая роль прямого маркетинга на В2В-рынке;
  2. Система организации прямого маркетинга;
  3. Сбор базы данных, почтовые и электронные рассылки;
  4. Правильное оформление сообщений для прямой рассылки;
  5. Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, онлайн-сообщества и т.п.
  6. Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу.

Маркетинговые и рекламные коммуникации на В2В-рынке

  1. Специфика коммуникаций на промышленном рынке;
  2. Основные методы рекламных воздействий на B2B-рынке;
  3. Обязательные рекламные материалы для B2B-рынка;
  4. Выбор средств массовой информации и форм подачи рекламы;
  5. Использование интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.

PR-деятельность и событийный маркетинг

  1. Использование всех преимуществ собственной корпоративной прессы. Создание, издание, распространение;
  2. Использование реальных ситуаций в качестве эффективного элемента маркетинговых коммуникаций – кейс-маркетинг;
  3. Практика создания и распространения правильного пресс-релиза;
  4. Участие компании в отраслевых мероприятиях с минимальными затратами и максимальным эффектом.
  5. Правильный подбор инструментов коммуникаций в соответствии с поставленными задачами.

Определение эффективности работы маркетинга на В2В-рынке

  1. Маркетинговая воронка для промышленных покупателей;
  2. Как разделить, пометить и не перепутать онлайн и оффлайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет;
  3. Определение ключевых показателей эффективности (KPI) на B2B-рынке;
  4. Практические KPI для системы маркетинга и продаж;
  5. Составление плана и бюджета маркетинга.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Клингер Анастасия Александровна, ООО "ПЕРИ", Менеджер по информационной аналитике и поддержке продаж, г. Москва

    Очень опытный спикер с хорошей подачей материала. Много полезных практических инструментов.
  • Лебощина Вера Николаевна, ООО "ГЕА Процессный инжиниринг", Маркетолог, г.Москва

    Полностью удовлетворена обучением: структура и состав программы, качество предложенного материала с широкими возможностями выбора конкретных средств работы на рынке В2В.
  • Бурбуль Светлана Викторовна, ООО Торговый Дом "ЮНИТЕСТ", Заместитель генерального директора по управлению, г.Москва

    очень интересный и познавательный материал. Большое спасибо Алле Можаровой за такой замечательный семинар и те знания, что можно использовать в работе.
  • Иванова Наталья Васильевна, ОАО "Концерн "Аксион", Начальник отдела маркетинга и рекламы, г.Москва

    Понравилось все. Вспомнились и освежились некоторые знания. Особенно понравилась форма работы с аудиторией.
    Записала 33 подходящих для моего предприятия инструмента. Думаю, на ближайшие полгода маркетологам работы хватит).
  • Жукова Анна Анатольевна, ООО фирма "Цикл", Специалист по маркетингу, г.Ковров

    Все очень понравилось, информация полезная и нужная. Планирую благодаря полученной информации по интернет-маркетингу привести в порядок сайт и провести АВС и XYZ-анализы для запуска контекстной рекламы.
  • Давлятшин Рустам Равильевич, ООО фирма "Цикл", Менеджер по продажам, г.Ковров

    Очень много узнал, все понравилось.
    Планирую создать и накопить базу данных по клиентам, использовать инструменты продвижения товаров на В2В рынке, аналитические методы.
  • Титова Наталья Валерьевна, ООО «ОМБ», Специалист-координатор отдела продвижения, г.Москва

    Замечательный преподаватель - практик, делится опытом, вдохновляет, направляет и самое главное - после курса хочется исправлять ошибки и внедрять новое в компании.
  • Кашанова Светлана Владимировна, ЗАО "Накал-Промышленные печи, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Московская обл.

    Всё понравилось. Очень много полезной информации и практических приемов. Применимо в работе!
  • Богданова Нина Валерьевна, ООО "Би-Кей", Специалист по маркетингу и рекламе, Пензенская обл.

    Всё очень полезно и понятно. Алла Можарова - настоящий профессионал-практик!
  • Карамушка Оксана Георгиевна, ООО "Аудатэкс", Менеджер по маркетингу, г.Москва

    Понравилась заинтересованность тренера, внимательность, коммуникация, практические таблицы и ссылки на сервисы.
  • Шмелева Татьяна Владимировна, ОАО «ПРОМИС», Менеджер по развитию, г. Нижний Новгород

    Спасибо большое за содержательное обучение, интересный курс и теплый приём. Информация практически применима и подаётся доступно. Получила одновременно пользу и удовольствие от посещения семинара.
  • Гусева Елена Константиновна, ОАО "НИИ ТП", Экономист 2-ой категории, г.Москва

    На предприятии начинаем заниматься e-mail маркетингом. На семинаре узнали о нём больше. Теперь попытаемся внедрить в свою сферу.
  • Лымарь Игорь Михайлович, ООО "Тренинг-Менеджер", Руководитель отдела продаж, г.Москва

    Познавательно, полезно, применимо на практике. Замечательная организация мероприятия.
  • Амирханян Давид Кароевич, ООО "СХП "НИВА", Начальник отдела маркетинга, АР Крым

    Все понравилось. Четко, понятно, много практических примеров для реального применения.
  • Кононихина Лариса Александровна, ОАО "Корпорация "Развитие", Руководитель информационно-аналитической службы ОАО "Корпорация "Развитие", г. Белгород

    Информация хорошо структурирована, дополнена примерами из практики. Бизнес-тренер хорошо владеет материалом, даны практические рекомендации и методические материалы, необходимые в дальнейшей работе.
  • Радкевич Ольга Павловна, ООО "Резонит", Маркетолог-аналитик, МО

    Доступно, интересно, позитивно. Усвоилось на одном дыхании. Очень понравилось, что переброшено много мостков в практику. А непринужденное общение с дружелюбной обстановке обогащает идеями и благоприятствует обучению. Спасибо менеджеру Бизнес-школы SRC - очень внимательная, доброжелательная, отзывчивая, легкая и приятная в общении.
  • Рыльцева Наталья Владимировна, OOO "Камышинский опытный завод", Специалист по маркетингу

    Обучение проведено интересно. Вел обучение высококвалифицированный специалист. Работа менеджера по сопровождению - также высокопрофессиональна.
  • Новиков Михаил Сергеевич, ОАО "ВымпелКом", Ведущий специалист по маркетингу, г. Екатеринбург

    Очень объемный и "плотно упакованный" материал. Действительно полезный для практического применения.
  • Шебанов Сергей Анатольевич, ООО «Альяс ЧК», Главный специалист, г. Москва

    Емко, доходчиво. Много полезного.
  • Байкова Екатерина Михайловна, ЗАО «Атлас Копко», Специалист по маркетинговым коммуникациям и системам поддержки бизнеса, г. Химки

    Очень насыщенная программа с прекрасными практическими примерами. Очень понравилась подача материала Аллы Можаровой.
  • Борисенко Нина Павловна, ЗАО «Атлас Копко», Специалист по маркетингу, г. Химки

    Понравился тренинг за легкость в обсуждении практических ситуаций, вопросов современного состояния отрасли.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: В2В-маркетинг: от теории к практике

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 25% - при оплате через RBK money


Анастасия Шорникова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения