Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

Программа разработана для компаний среднего бизнеса, которые в условиях сложной экономической ситуации и дефицита бюджета вынуждены менять стратегию и опираться на нестандартные технологии продвижения. Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг).

Слушателями курса и его частей были такие компании как: "НордВинс Дистрибьюшн", "Евросеть", BOSCH.


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских розничных компаний, включая опыт компании заказчика и его ближайших конкурентов. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для своей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Тема 1. Перепозиционирование в изменившихся условиях

  1. Три подхода к перепозиционированию
  2. Подход, опирающийся на анализ преимуществ продукта
    • Методика построение карты восприятия атрибутов и принятие решение о смене стратегии
    • Психология рекламодателя и её учёт при выборе стратегии
    • Стратегии изменения позиционирования в условиях неблагоприятной рыночной среды
  3. Подход, опирающийся на анализ позиций конкурентов
    • Методика построение карты восприятия конкурентов и принятие решение о смене стратегии
    • Нишевой маркетинг и маркетинг ниши (партизанская стратегия по Дж. Трауту)
  4. Подход, опирающийся на анализ стиля жизни потребителей и их мотивацию
    • Потребитель в условиях кризиса – изменения настроений
    • Потребитель в условиях кризиса – изменение мотиваций
    • Особенности использования потребности в изменениях при разработке рекламной стратегии и креатива

Тема 2. Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

  1. Креатив подчинённый маркетингу: как ставить задачу и добиваться её исполнения
  2. Поиск потребительского инсайта (Censydiam Model)
  3. Креатив, позволяющий экономить на размещении рекламы: визуальный и вербальный Мем как выражение стратегии и позиционирования (партизанский креатив по Дж. Левинсону)
    • Управление креативом при работе над PR-кампанией
    • Управление креативом при работе над визуализацией позиционирования
  4. Креативные технологии изменения потребительских привычек

Тема 3. Основные виды партизанского маркетинга

  1. Малобюджетное продвижение, основанное на вирусном распространении информации (из уст в уста):
    • Особенности целевой аудитории вируса
    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить
  2. Малобюджетное продвижение, основанное на PR-поддержке и спонсорстве:
    • Стратегия информационного повода (работа с журналистами)
    • Стратегия брендированного контента (кооперация с продюсерскими студиями и ко-брендинг)
  3. Эмбиент-медиа (нетрадиционные и малобюджетные носители, в том числе и в HoReCa)
  4. Интерактивные, игровые технологии продвижения

Тема 4. Партизанский маркетинг в Интернет

  1. Пользовательская среда Интернета как основа малобюджетного продвижения в современных условиях
  2. Вирусные стратегии в Интернет:
    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм
    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций
    • Возможности подсчёта эффективности вирусного распространения информации
  3. Продвижение в сообществах и онлайн-играх
  4. Интегрированная партизанская кампания, с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офф-лайн.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению



Оформить заявку

* обязательны для заполнения