Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые даты тренинга Ирины Ткачевой.

20.01.2017

Открыт второй сезон обучения для начинающих разработчиков

12.01.2017

Команда SRC поздравляет вас c наступающим Новым годом!

29.12.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты


Печать
Татьяна Матюшина
Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На семинаре по альтернативному маркетингу вы узнаете, как меняются мотивация и модель покупательского поведения современного человека и что такое партизанские методы изучения потребителей. Эксперт также расскажет, как вычислить «рыбные места», где водятся ваши потенциальные клиенты, и как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? В процессе обучения вы научитесь отбирать инструменты, генерировать идеи и в итоге – сами сможете построить программу альтернативного маркетинга компании.



Цель семинара

Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного и креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях нарастающего системного экономического кризиса. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих серьезными рекламными бюджетами.

В ходе занятия будут использованы современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний.


Форма проведения

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения  и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

Соотношение теории и практики (%): 60/40


Программа семинара

1-й день

  • Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему?
  • Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами).
  • Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с маркетингом после глобального экономического кризиса? ТОР-10 глобальных маркетинговых трендов. И как эти тренды использует альтернативный маркетинг.
  • Как меняется мотивация и модель покупательского поведения современного человека. Почему модель Маслоу перестала работать? Работает ли гендерный маркетинг?
  • Краткий обзор наиболее эффективных направлений альтернативного маркетинга: (партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет, интерактивные приемы BTL и пр.).
  • Кому прописан альтернативный маркетинг: каким компаниям и в каких случаях?
  • Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов альтернативного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски использования «партизанщины». Разбор актуальных примеров: неудачные примеры использования приемов альтернативного маркетинга.

Практикум: анализ применимости приемов и инструментов альтернативного маркетинга к практике конкретной компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Основные принципы альтернативного маркетинга (демонстрируются на актуальных практических примерах):
    • Минимум затрат максимум эффекта!
    • Ближе к жизни, больше индивидуальности.
    • Инновации или смерть!
    • Мифологизируем все новое или новые реалии брендинга.
    • Создаем осязаемые различия в переживаниях.
    • Культивируем аутентичность.
    • «Заставьте людей говорить, и они в это поверят!»
    • Используем «стадный» эффект.
    • Используем стратегический креатив: сначала «почему» и «как», а потом «где».
    • Стремимся к известности и славе!
  • Краткий алгоритм построения программы альтернативного маркетинга.

Практикум: построение программы альтернативного маркетинга компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Guerilla marketing: что такое «партизанский» маркетинг? В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?
  • Партизанские методы изучения потребителей: как вычислить «рыбные места», где водятся ваши потенциальные клиенты. Как использовать эти знания: обзор небанальных приемов привлечения клиентов.
  • Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы НЕЗАТРАТНОГО маркетинга.
  • «Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы. Актуальные практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы.
  • Сколько «партизан» необходимо иметь компании, и где их взять?

Практикум: генерирование идей для партизанского маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.



2-й день

  • Что делать, если бизнес расположен в плохом месте? Приемы эффективной и малозатратной наружной и внутренней навигации. Практические примеры.
  • Connected marketing (маркетинг общения): основные инструменты и принципы.
  • Кто такие «opinion-лидеры» и где их искать?
  • Маркетинг слухов и «сарафанного радио»: как быть у всех на устах без особых затрат. Слухи, которые приносят прибыль. Как создать «затравку» для слуха. Разбор практических примеров.
  • Провокативный маркетинг: как заставить «чернуху» и скандалы работать на вашу прибыль.

Практикум: отбор инструментов, генерирование идей для маркетинга общения (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Вирусный маркетинг. Реклама на YouTube (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх. Обзор актуальных примеров.
  • «Альтернативный» Интернет-маркетинг: какие возможности он дает? Он-лайн сообщества, социальные сети. «Партизанщина» в блогосфере. Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор актуальных примеров.
  • Social Media Marketing (SMM): вовлечение потребителей в работу компании (форумы, фан-клубы, дегустации и пр.). Обзор актуальных примеров.
  • Альтернативный событийный маркетинг. Как использовать чужие семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.
  • Нетрадиционные рекламные носители и небанальная «сувенирка». Обзор актуальных примеров.
  • Эмпирический маркетинг: что это такое? Как заставить цвет, запах и свет работать на вас?

Практикум: поиск идей для малотратратной и небанальной «сувенирки» (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и «восторженных пропагандистов» вашего бренда. Как заразить вирусом бренда личное пространство потребителя?
  • Приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross-promotion, co-branding и прочее.

Практикум: поиск идей для малозатратного cross-маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Где брать идеи для «альтернативного» маркетинга. Обзор креативных практик: эффективные приемы генерирования «альтернативных» и «партизанских» идей.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты



Оформить заявку

* обязательны для заполнения