Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Техники и технологии манипуляции потребителем


Печать
Андрей Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Когда мы слышим слово «манипуляция», у нас возникают негативные эмоции. А, собственно, почему? Мы все манипулируем каждый день. Вы улыбнулись или сделали небольшой подарок – это манипуляция. Попытка заставить человека выполнять выгодные вам действия. В жизни подобные манипуляции часто незначительны и безобидны.

Но за последние десять лет человечество узнало больше о работе мозга, чем за все предыдущие годы. Ученые удовлетворяют свое любопытство, совершают открытия. А маркетинг активно стремится внедрить новые знания в жизнь. И мир превращается в одну большую манипуляцию.

Вам не нравится? Мне тоже. Но ваши конкуренты уже активно используют манипуляции поведением потребителей. И, даже если вы не планируете применять этот мощный инструментарий, стоит знать, что используют конкуренты.

Впечатлительным личностям вход на семинар воспрещен.

На семинаре вы узнаете все о техниках и технологиях манипуляции потребителем, станете участниками экспериментов, услышите большое количество ярких примеров и алгоритмов.



Цель семинара

Целевая аудитория семинара: руководители и специалисты отдела маркетинга.


Программа семинара

  1. Основы поведения и восприятия человека
    • В чем заблуждались первые маркетологи;
    • Как сейчас изучают реакцию человека и работу мозга;
    • Что руководит поведением человека: сознание или бессознательное;
    • Немного нейрофизиологии или как работает мозг.
  2. Вся правда о маркетинговых исследованиях
    • Почему результаты маркетинговых исследований недостоверны;
    • Почему нельзя верить словам клиента;
    • Чем можно заменить дорогие маркетинговые исследования;
    • Правила проведения исследований.
  3. Создание спроса
    • Почему потребитель покупает;
    • Как создать условия для создания нужды или потребности;
    • Управление мироощущением потребителя;
    • Социальное потребление: что может быть полезнее для маркетинга?
    • Культурологические особенности в различных регионах;
    • Стимулы для потребителя сказать В«даВ» покупке.
  4. Манипуляция восприятием качества
    • Виды качества: многогранное понятие;
    • Как потребители оценивают качество;
    • Что влияет на оценку удовлетворенности продуктом/услугой;
    • Почему широкий ассортимент уменьшает продажи.
  5. Хитрости в продвижении
    • Почему реклама неэффективна или спам фильтр в голове у потребителя;
    • Как работает спам-фильтр в голове у потребителя и способы его преодоления;
    • Как создать диссонанс в понимании сообщения;
    • Секреты использования цвета и образов в продвижении;
    • С чем надо сочетать рекламу Ваших товаров;
    • Почему потребители могут распространять Ваше рекламное сообщение.
  6. Манипуляции восприятием цены или как продавать дорого
    • Что такое цена для потребителя;
    • Справочная цена при оценке предложений;
    • Якорь в восприятии цены и как с ними бороться;
    • Как заставить потребителя перестать сравнивать цены;
    • Сила бесплатного или как заставить платить дорого.
  7. Обеспечение постоянства
    • Почему потребители из раза в раз будут выбирать Вашу продукцию;
    • Создание барьеров на пути ухода потребителей;
    • Играем на человеческой последовательности.

Регламент проведения семинара:

В стоимость участия входит: посещение семинара-тренинга, методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды в ресторане.

Отзывы о семинаре

  • Малючкова Ирина Александровна, ООО «Лидинг», Менеджер по трейд-маркетингу, г.Брянск

    Информация подаётся структурировано; теория подаётся совместно с практикой (примеры) - удобно для восприятия и самое главное понятно.
  • Борисова Наталья Сергеевна , ОАО "АВТОФРАМОС" , Менеджер по продукту, г.Москва

    Очень интересно. И очень хорошо все организовано. Спасибо.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Техники и технологии манипуляции потребителем



Оформить заявку

* обязательны для заполнения