Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке


Печать
Виталий Ильинский
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Что происходит?

Задолго до кризиса, в апреле 2007 года, опрос в павильонах строительного форума «Мосбилд»( зачем Вы участвуете в этой выставке?) показал – 9 из 10 участников обреченно говорили: «Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы… Вот и мучаемся!». И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?!

Все изменилось в кризис. Каждый второй руководитель компании – постоянного участника выставок, задумался: А стоит ли вообще рассматривать выставку как маркетинговый инструмент?

Неужели все так плохо?

Да. Все очень плохо. И кризис это явно проявил. Так получилось, что и в России, и в Украине, и в Молдове люди научились делать плохие выставки. Плохие, в смысле, не функциональные – с дорогим дизайном, обнаженными девушками, коньяком – 98% этих стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий.

Неумение персонала работать на выставке и экспозиция, не выполняющая функцию стоппера целевых групп при «фирменном» дизайне, «закапывают в землю» десятки тысяч долларов. А они лишние?!

Выставка – это единственная компактная рекламная кампания, на которую добровольно приходят ваши потенциальные клиенты. Сами приходят. Добровольно! Без желания «переключить вас на другой канал».

Выставка – это рекламный блок, который смотрят!



Цель тренинга

На тренинге Вы ответите для себя на следующие вопросы

  • Так ли я подготовлен к предстоящей выставке? Не рано ли я от нее «разумно» отказался?
  • Как сделать нестандартный стенд, работающий даже в отсутствие стендистов?
  • Как правильно обратиться к посетителю и не вызвать его поспешного бегства?
  • Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?
  • Как за 30 секунд назвать главные отличия-преимущества Вашего товара (услуги)?
  • Как сократить время создания недорогой концепции экспозиции до 1 дня?

Целевая аудитория тренинга
  • Директора;
  • владельцы бизнеса;
  • руководители коммерческого отдела;
  • руководители маркетингового отдела;
  • сотрудники, занимающиеся организацией выставки;
  • менеджеры по продажам.


Форма проведения

  • Соотношение теории и практики 25%/75%;
  • Слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам.


Программа тренинга

Вводная часть

  • Определение целей выставки;
  • Определение целевых групп Посетителей.

Принципы сильного мышления для подготовки выставки

  • Принцип «идеальности» Г..Альтшуллера как инструмент оценки степени затратности рекламных решений;
  • Принцип контр-инстинктивности как инструмент поиска нестандартного вектора рекламы;
  • Принцип многоходового мышления «Можно, если...» как метод преобразования проблем в ресурсы для решения задач;
  • Принцип «отбора и добавления энергии субъекта» как инструмент оценки воздействия рекламы на потребителя.

Блок создания нестандартной экспозиции (стенда)

  • Составляющие нетиповой экспозиции:
    • безусловные стопперы;
    • условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии);
    • поясняющие фразы.
  • Приемы борьбы с "инерцией мышления":
    • переименование;
    • функциональный подход.
  • Методы решения нестандартных задач:
    • методы нахождения новых идей;
    • приемы устранения противоречий.
  • Закон идеальности как критерий оценки эффективности решений.

Блок построения выставочных презентационных текстов

  • Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:
    • тревожности;
    • стереотипности мышления.
  • Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" Посетителей;
  • Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" стендистов;
  • Позиционирование компании (отличие от конкурентов):
    • по главной функции;
    • по обеспечивающей функции;
    • по спекулятивной функции.
  • Позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг (отличие от конкурентов):
    • по главной функции;
    • по обеспечивающей функции;
    • по спекулятивной функции.
  • Создание системы подставленных недостатков;
  • Создание критериев "правильного" товара;
  • Перевод "письменной" речи в разговорную "устную":
    • замена прилагательных глагольными историями;
    • исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
    • исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
    • оцифровка параметров;
    • ввод образных сравнений для описания товара (метод "38 попугаев");
    • ввод в презентационные тексты критериев правильного товара;
    • ввод ритмики в речь.

Блок построения работы с посетителем

  • 3 типа Посетителей и методы работы с ними:
    • "суровые";
    • "пролетарии";
    • "прайсоуборочные комбайны".
  • Присоединение к алгоритму действий Посетителя:
    • прямое присоединение;
    • косвенное присоединение.
  • Барьеры перед нежелательным Посетителем;
  • Построение алгоритма-инструкции обработки разных целевых групп;
  • Построение взаимодействия стендовой команды:
    • перевод инстинктивных действий в контр-инстинктивные;
    • ритмика работы;
    • взаимодействие с помощью специальных знаков;
    • порядок отдыха;
    • порядок прерывания беседы с Посетителем;
    • порядок переключения Посетителя на специалиста;
  • Алгоритм работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг;
  • Диверсионные аспекты работы на стенде:
    • прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений;
    • средства устранения нежелательных эффектов.

Регламент проведения тренинга:

с 10:00 до 19:00

Отзывы о тренинге

  • Корнилова Вера Владимировна, "Мама Мыла", Индивидуальный предприниматель, г. Москва

    С первых минут вводит в тему, держит напряжение и интригу. Результативность отличная. Все полученное применю на ближайшей выставке.
  • Духанина Виктория Васильевна, ЗАО НПП «Стройпроектсервис», Инженер-экономист, г. Москва

    Мне понравился Ильинский В.В. не только как специалист, но и как человек с огромным багажом знаний в различных сферах жизнедеятельности. Надеюсь обучение поможет нашей компании увеличить эффективность от проведении выставок.
  • Смирнова Ольга Владимировна, "Мама Мыла", Менеджер, г. Москва

    Получила то что хотела. Считаю, что готова к выставке. Многое буду применять вне выставки.
  • Розова Ольга Владимировна, ЗАО Предприятие ОстекВедущий специалист группы рекламы ОМиР, г. Москва

    Курс обучения понравился. Интересно, познавательно. Планирую посетить другие курсы В.В. Ильинского.
  • Степанченко Татьяна Борисовна, ООО «Белье и Колготки», Менеджер по продажам, г. Пятигорск

    Все очень понравилось, "эмоции положительные", есть много ошибок в прошлой работе- надеюсь на применение новых методов работы!
  • Мозговой Андрей Сергеевич, ООО «Инвест-Атлант», Маркетолог, г. Москва

    Все отлично и практично!
  • Даянов Марат Билалович, ЗАО «ПО «Трек», Начальник Отдела реализации Службы продаж, г. Миасс

    Доходчивый, удобный, живой и интерактивный.
  • Малева Наталья Геннадьевна, ЗАО «ПО «Трек», Ведущий специалист Отдела стратегических разработок, г. Миасс

    Понравилось увлечение автора идеей( по теме семинара), была не сухая теория, а живая практика.
  • Мельников Антон Сергеевич, ЗАО «ПО «Трек», Ведущий специалист Отдела стратегических разработок, г. Миасс

    Работа проделана таким образом(или даны такие инструменты), что конкуренты своими действиями работы на выставке сами предоставляют нам своих клиентов без агрессии и манипуляции.
  • Ефимова Светлана Константиновна, ООО «Пепперл и Фукс», Директор, г. Москва

    Прекрасный семинар. Интересно, познавательно, применимо.
  • Радичкина Юлия Анатольевна, ООО «ТД «Глобал Фудс», Директор по маркетингу, г. Москва

    Отличное оживление мозга. Очень много практических навыков, не только для проведения выставки, но и продвижения продажи в целом, для профессионального и личного развития. Спасибо большое, все супер.
  • Фазалов Ринат Данирович, ООО «Пепперл и Фукс», Инженер отдела продаж, г. Москва

    В целом все было хорошо, очень живой и интересный семинар. Автора слушать очень интересно, не скучно. Больше всего понравилось то, что тренинг разносторонний, не только стенд и все, а более шире, затронуты другие аспекты трудовой и жизненной деятельности.
  • Батин Дмитрий Борисович, ООО «Пепперл и Фукс», Инженер технической поддержки, г. Москва

    Приятное общение по делу и дозированное общение на посторонние темы, что не дает заскучать. Много примеров- плюс.

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке



Оформить заявку

* обязательны для заполнения