Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Проверьте Ваш сайт!


Печать
Алла Можарова
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Цель семинара - представить действующие инструменты и рекомендации для организации контроля работ по интернет-маркетингу.

Слушатели – владельцы и администраторы сайтов смогут

  • проверить, все ли необходимые инструменты имеются на их интернет-сайте в зависимости от поставленных целей,
  • узнать, готов ли их сайт для проведения SEO-работ,
  • проверить, насколько оптимально настроены их кампании в системах контекстной рекламы, насколько уникальные и правильные тексты представляют им копирайтеры, насколько открыто работают их текущие подрядчики,
  • определить, какие пути для улучшения сайта еще не использованы.


Цель семинара

Семинар предназначен для:

  • Владельцев и администраторов интернет-майтов;
  • Менеджеров по рекламе и маркетингу;
  • Владельцев бизнеса.

Что в результате получит слушатель:

Слушатель узнает, как контролировать работу подрядчиков и свою собственную при развитии интернет-проекта. И получит инструменты контроля за проведением работ по развитию сайта.


Программа семинара

Проверка сайта - часть комплексного аудита всего интернет-проекта

  • Сайт, как критически важный элемент общей системы маркетинга компании. Виды аудита подсистемы интернет-маркетинга;
  • Перечень необходимых интернет-инструментов для различных бизнес-задач. Диагностика функциональности сайта;
  • Проверяем и дополняем семантическое ядро. Виды запросов Интернет-пользователей. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.

Технический аудит сайта

  • Проводим элементарные тесты, проверяем работоспособность сайта. Какие сервисы можно использовать для мониторинга состояния сайта;
  • Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании поисковыми машинами. Насколько хорошо ваш сайт оптимизирован. Как работать с SEO-специалистами;
  • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска. Интеграция с сервисами поисковых систем.

Анализ информационной архитектуры сайта, навигации и юзабилити

  • Проверяем удобство сайта для пользователя и его готовность к рекламным кампаниям;
  • Источники контента для вашего сайта – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать;
  • Рекомендации по созданию и поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов;
  • Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, изображения и иллюстрации. Проверяем контент на уникальность.

Интернет-реклама: как выбрать, как оценить эффективность?

  • Проверка целей и задач ваших рекламных кампаний в Интернет;
  • Делаем выбор между медийной и контекстной рекламой. Как определить рекламные инструменты в зависимости от поставленных задач. Какая модель оплаты рекламы вам подходит? Как оценить требуемый бюджет и выбрать рекламные площадки?
  • Как определить источник обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям;
  • Отбор показателей для определения эффективности интернет-маркетинга.

Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Проверьте Ваш сайт!



Оформить заявку

* обязательны для заполнения