Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

12 векторов конкурентоспособности


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Конкуренция становится жестче и изощренней. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков делать бизнес было легко. Сегодня количество конкурентов только увеличивается.

Руководителю компании очень важно ориентироваться в инструментах конкурирования не только для того, чтобы защититься, выжить, но и для того, чтобы уйти от ценовой конкуренции, повысить рентабельность своего бизнеса, сделать его более устойчивым и стабильным как в краткосрочном плане, так и в долгосрочной перспективе. И в конце концов – победить!

Авторский семинар по конкурентоспособности предлагает вашему вниманию 3 взрывные концепции (включая концепцию 12 векторов конкурентоспособности!) и целую серию практических инструментов, которые позволят их внедрить.



Цель семинара

Для кого:
для владельцев бизнеса, генеральных директоров, коммерческих директоров.

Чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в Вашем бизнесе, рекомендуем участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая Генерального Руководителя.

В результате Вы:

  • Меняете формат своего мышления в отношении конкурентоспособности своей компании.
  • Получаете инструменты для повышения конкурентоспособности своего бизнеса.
  • В полной мере ориентируетесь в понятии «конкурентные преимущества».
  • Умеете работать с ценовой и неценовой конкуренцией.
  • Можете провести полный анализ конкурентоспособности компании для мониторинга и будущего развития.


Программа семинара

1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове. Возможности формирования искусственной монополии. Упражнения для тренировки мышления победителя.

2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ жизнеспособности и устойчивости бизнеса. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества.

3. Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ конкурентами? Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы.

4. Ценовая конкурентоспособность. Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены. Практикум ценовой и неценовой конкуренции (с использованием динамической бизнес-симуляции). Обсуждение выводов практикума.

5. Психологическая и экономическая цена. Экономическая и эмоциональная скидка. Понятие «ценового айсберга». Подводные составляющие айсберга как возможности для неценовой конкуренции и повышения цены. Ценовые весы и их использование в неценовой конкуренции.

6. 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности по 12 векторам. Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов.

7. Проработка возможностей повышения конкурентоспособности бизнеса. 12 векторов. Практикум с учетом российских и мировых тенденций кризиса. Закрепление разработанных возможностей. Подведение итогов и завершение тренинга.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: 12 векторов конкурентоспособности



Оформить заявку

* обязательны для заполнения