Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На тренинге по управлению ценовой политикой эксперт расскажет о методах диагностики ассортимента предприятия, его матричном анализе для повышения прибыльности, а также об основных методах контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании. В процессе обучения вы также узнаете, какова структура ассортиментной политики бизнеса, какие бывают варианты системы кредитования и многое другое.

Тренинг-мастерская для руководителей и владельцев предприятий.



Цель тренинга

Сфокусироваться на решении вопросов, в значительной степени определяющих прибыль бизнеса.


Форма проведения

Форма работы позволит участникам генерировать свои решения, релевантные для бизнеса, используя некоторые готовые схемы и принципы.
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнениях. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.
В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.


Программа тренинга

1. Ассортиментная и ценовая политика как элементы системы продаж. Их взаимосвязь и предотвращение конфликтов. Их интеграция в другие подсистемы бизнеса.

2. Понятие и структура ассортиментной политики бизнеса. Основные ошибки и их предотвращение.

3. Методы диагностики ассортимента предприятия. Подходы к оптимизации ассортимента.

4. Анализ соответствия ассортимента целям бизнеса и целевой группе. Интеграция стратегии в ассортиментную политику предприятия.

5. Матричный анализ ассортимента для повышения прибыльности.

6. Понятие и структура ценовой политики.

7. Методы диагностики.

8. Анализ соответствия ценовой политики целям бизнеса и целевой группе.

9. Структура и варианты системы скидок.

10. Структура и варианты системы кредитования.

11. Методы контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании.

12. Основные барьеры и проблемы внедрения изменений в ассортиментной и ценовой политике.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения