Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Стратегия и тактика конкурентной борьбы


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Многие российские предприятия уже достигли предела своего развития при помощи интуиции и вошли в новую стадию. На этом этапе эффективный результат может быть достигнут только с помощью четкого планирования направлений деятельности, грамотного распределения ресурсов и четкого видения долгосрочных перспектив развития компании.

Данный семинар как раз посвящен вопросам стратегического планирования и управления: Как внедрить систему стратегического планирования и управления на предприятии? Как оценить ее результативность и эффективность? Какие действия необходимо предпринять для того, чтобы успешно конкурировать и добиваться желаемых результатов?

Семинар будет полезен руководителям предприятий, осуществляющих или намеревающихся осуществить стратегическое планирование работы своей компании.



Программа семинара

1. Виды рынков: потребительский и промышленный. Их отличия. Показатели измерения конкурентной среды.

  • Характеристика рынка, потребности рынка, тенденции развития рынка, факторы внешней среды, влияющие на организацию работы предприятия.

2. Стратегия компании как рыночная позиция.

  • Определение целей и задач предприятия.
  • Согласование целей предприятия, структурных подразделений и сотрудников.
  • Разработка эффективной стратегии предприятия
  • Определение внутреннего и внешнего проблемного поля предприятия.
  • Определение механизма и порядка решения проблем.
  • Разработка комплекса мероприятий для решения корневых и ключевых проблем с целью повышения объема и эффективности продаж

3. Управление ассортиментной политикой компании. Портфельный анализ БКГ и АВС-анализ. Политика продвижения и ценовая политика по отношения к разным группам товаров.

  • Управление товарным ассортиментом
  • Методика маркетингового ценообразования на предприятии. Ценовая политика компании в условиях жесткой конкуренции рыночная цена, рынок, конкурентные преимущества

4. Доходные клиентские группы. Ориентированность на потенциальные доходные сегменты: по отраслям, по клиентским группам, по регионам.

5. Влияние роста конкуренции на основные показатели деятельности компании

6. Конкурентные преимущества компании. Донесение до клиента экономической выгоды от работы с предприятием.

7. Тактика конкурентной борьбы.

  • Сквозное планирование продаж
  • Составление списка потенциальных потребителей и конкурентов.
  • Методы и способы изучения потребителей и конкурентов.
  • Оценка конкурентоспособности предприятия
  • Изучение, выбор и анализ каналов сбыта.
  • Прогноз и планирование продаж

8. Оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности


Основные методики, отрабатываемые в ходе семинара:

  1. Методика диагностики и анализа внутренней среды предприятия, разработка оптимального распределения ресурсного портфеля.
  2. Анализ внешней среды.
  3. Составление SWOT – анализа.
  4. Определение основных конкурентных преимуществ предприятия.
  5. Методика разработки стратегии предприятия.
  6. Методика анализа и применения информации о товаре, клиентах предприятия и конкурентах.
  7. Методика товарного анализа.
  8. Методика оценки конкурентов по В«4РВ».
  9. Методика проведения сегментации рынка.
  10. Разработка конкурентной стратегии предприятия.
  11. Структура основного бизнес - процесса продаж.
  12. Информационное и организационное обеспечение процесса продаж.
  13. Выявление потребностей клиентов и определение выгод, способных удовлетворить выявленные потребности.
  14. Определение целей и задач предприятия.
  15. Составление стратегического плана предприятия.
  16. Методы стимулирования продаж.
  17. Организация системы сбыта продукции предприятия.
  18. Маркетинговое планирование и бюджет продаж. Методика планирования продаж на предприятии.
  19. Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности продаж.
  20. Алгоритм эффективного взаимодействия сбытовой структуры с подразделениями предприятия.
  21. Система мотивации персонала сбытовой структуры.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Стратегия и тактика конкурентной борьбы



Оформить заявку

* обязательны для заполнения