Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Стратегическое планирование на предприятии


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

  1. Ознакомить участников с основными принципами системы управления современной организацией
  2. Показать основные инструменты стратегического планирования и управления организацией.
  3. Определить порядок и правила постановки стратегических целей предприятия и эффективных способов достижения поставленных целей на рынке в условиях возрастающей конкуренции.
  4. Сформировать видение эффективного механизма работы предприятия на рынке.
  5. Сформировать у руководителей системный подход к планированию и организации работы предприятия, системы продаж продуктов предприятия, основанной на учете требований рынка.

Целевая группа:

  • Руководители предприятия, руководители структурных подразделений

Планируемый результат:

  1. Получение руководителями предприятий системного видения современной организации и основных принципов управления организацией
  2. Ознакомление руководителей предприятий с основными инструментами стратегического управления современной организацией
  3. Формирование и отработка навыков использования инструментов стратегического планирования в практической деятельности руководителей при организации процесса стратегического управления на предприятии.
  4. Формирование навыков составления плана развития предприятия (стратегических мероприятий для отдельных подразделений и филиалов) на период.
  5. Понимание руководителями предприятий основных принципов формирования функциональных обязанностей сотрудников, делегирования полномочий и создания системы ответственности сотрудников в процессе стратегического планирования и управления
  6. Умение эффективно организовать собственную деятельность руководителя в процессе стратегического планирования и управления


Программа семинара

Основные принципы управления современной организацией

  1. Основные принципы управления современной организацией
  2. Система основных компетенций современного руководителя
  3. Основы стратегического управления организацией, определение и постановка целей и задач перед организацией и сотрудниками

Анализ исходной ситуации для разработки стратегии предприятия

  1. Анализ проблемных зон компании
    • Формулирование ключевых проблем жизнедеятельности компании
    • Выработка целостного представления о проблемном поле компании
    • Пути решения существующих проблем

  2. Анализ стратегических полей деятельности компании
    • Формирование стратегических полей деятельности (СПД)
    • Анализ СПД по показателям инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности
    • Позиционирование СПД в исходной матрице

  3. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании
    • Анализ сильных и слабых стороны, возможностей и угроз компании
    • Выявление «ядра компетенции» компании
    • Определение критических факторов развития компании

  4. Анализ портфеля продуктов/услуг компании и оценка конкуренции
    • Определение продуктов/услуг компании на настоящий момент и перспективу;
    • Анализ тенденций рынка, значимости основных продуктов/услуг для компании в настоящее время и в перспективе;
    • Оценка состояния конкуренции по основным продуктам/услугам компании в настоящий момент и в будущем.

  5. Анализ текущей позиции компании по взаимодействию с основными целевыми группами – клиентами, поставщиками, партнерами
    • Определение ключевых интересов целевых групп.
    • Оценка степени реализации компанией интересов и ожиданий целевых групп.
    • Разработка мероприятий по повышению эффективности взаимодействия с целевыми группами.

Разработка системы показателей реализации стратегии

  1. Определение основных показателей реализации стратегии предприятия.
  2. Соотнесение показателей между собой.
  3. Разработка системы сбалансированных показателей для составления плана стратегических мероприятий и системы оценки их достижения.

Определение стратегических приоритетов, целей компании и разработка стратегических мероприятий

  1. Определение и согласование стратегических приоритетов компании, филиалов и подразделений
  2. Определение ресурсного обеспечения стратегических целей предприятия (включая трудовые, материальные и финансовые ресурсы) с учетом особенностей филиалов
  3. Построение матрицы стратегических полей деятельности предприятия, исходя из разработанных целей
  4. Определение и разработка стратегических мероприятий по полям деятельности

Перевод стратегических мероприятий на оперативный уровень

  1. Описание стратегических мероприятий по каждому СПД
  2. Определение величины необходимых ресурсов для реализации разработанных стратегических мероприятий
  3. Разработка графика осуществления стратегических мероприятий по времени и распределение обязанностей между службами предприятия и филиалами

Организация деятельности руководителя в процессе стратегического управления

  1. Основы организации процессов на предприятии, методы диагностики и устранения ресурсных потерь
  2. Принципы построения системы функциональных обязанностей сотрудников
  3. Построение системы ответственности сотрудников за выполнение ими функциональных обязанностей, приказов и распоряжений руководителей, матрица ответственности
  4. Система мотивации сотрудников на достижение планируемых результатов, критерии и методики оценки эффективности руководителей и сотрудников
  5. Определение уровня и основных направлений профессиональной подготовки менеджеров предприятия, необходимой для решения поставленных задач

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Стратегическое планирование на предприятии



Оформить заявку

* обязательны для заполнения