Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация


Печать
Наталья Коршак
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Стоимость:
28 200 руб.
Даты проведения:
12.12.2016 - 13.12.2016
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Цель семинара: передать слушателям эффективные методики моделирования, описания и оптимизации бизнес-процессов в соответствии со спецификой предприятия. Каждый этап участники отработают в группах в ходе многочисленных практических упражнений.

Целевая аудитория: сотрудники отделов качества, руководители и специалисты, в обязанности которых включена разработка регламентирующих документов.

Семинар входит в трехдневный Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)



Цель семинара

Обучившись на семинаре Натальи Коршак, Вы сможете:

  • осознанно принимать решения о целесообразности моделирования процессов и регламентации деятельности;
  • проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации "Cross functional description";
  • выбирать достаточную для вашей компании структуру регламентирующих документов;
  • разрабатывать документы, регламентирующие бизнес-процессы базового уровня, понятные пользователям.

Семинар адресован сотрудникам отделов качества, руководителям и специалистам, в обязанности которых входит разработка регламентирующих бизнес-процессы документов.


Программа семинара

    Часть 1. Система регламентации деятельности

  1. Общая структура документов компании

  2. Регламентация трех групп объектов в компании
    • Организационные единицы: подразделения, должности.
    • Ресурсы: материальные, финансовые, кадровые и другие.
    • Бизнес-процессы: процессы верхнего уровня, уровня структурных подразделений и должностного лица.

  3. Категории регламентирующих документов
    • Нормативные документы.
    • Организационные документы.
    • Планово-учетные документы.

    Часть 2. Процессный подход к организации деятельности компании

  4. Система координат при анализе и регламентации деятельности
    • Точка отсчета и параметры деятельности: субъект, объект, предмет, средство, результат.
    • Уровни процессов деятельности: необходимость и критерии их выделения, бизнес-процессы базового уровня.

  5. Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании
    • Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата - продукта.
    • Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании.
    • Три уровня управления компанией.

  6. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании
    • Типовой состав основного бизнес-процесса.
    • Процессы стратегического уровня управления.
    • Объекты и процессы тактического уровня управления.
    • Принципы и уровни регламентации процессов деятельности: "Политики", "Процедуры", "Рабочие инструкции".

    Часть 3. Технологии описания и оценки бизнес-процессов

  7. Нотации (языки) описания бизнес-процессов
    • Виды и типы нотаций для описания процессов.
    • Простая и понятная для экспертов - кросс-функциональная нотация (cross functional).
    • Группа нотаций, позволяющая сложное моделирование - IDEF (IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1x).
    • Нотации программного средства ARIS (VAD, eEPC).

  8. Описание существующего бизнес-процесса базового уровня
    • Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата ("Обратный ход").
    • Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход").
    Практическое занятие: Предварительное описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня.

  9. Оценка оптимальности бизнес-процесса базового уровня
    • Условия и конечный результат оценки оптимальности бизнес-процесса.
    • Оценка оптимальности последовательности процедур БП.
    • Оценка оптимальности конечного результата БП.
    • Оценка оптимальности промежуточных результатов.
    • Оценка оптимальности планирования, контроля и учета БП.
    Практическое занятие: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации

  10. Оптимизация бизнес-процесса базового уровня
    • Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета.
    • Фиксация оснований для принятия управленческих решений.
    • Изменение состава и последовательности процедур.
    • Определение областей ответственности за процедуры.
    • Изменение требований к конечному результату и содержания процедур.
    • Определение нормативов выполнения.

    Часть 4. Технология регламентации деятельности компании

  11. Требования к регламентирующим документам компании
    • Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании).
    • Требования к системообразующим документам.
    • Роль и задачи документа, регламентирующего базовый уровень деятельности: Административной инструкции - "Процедуре".
    • Документы детализирующие требования к сотрудникам.

  12. Разработка Административной инструкции, регламентирующей базовый уровень бизнес-процесса
    • Структура инструкции и общие требования к тексту.
    • Раздел "Условия и ограничения".
    • Раздел "Процедуры выполнения".
    • Раздел "Контроль за соблюдением".
    • Раздел "Общие положения".
    Практическое занятие: Разработка фрагментов текста Административной инструкции на основе схемы бизнес-процесса.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре


Осина Виолетта Владимировна, UMETEX, Коммерческий директор, г.Москва



  • Горбунова Ирина Викторовна, ОАО «СО ЕЭС», Руководитель, г.Москва

    очень понравилась структура семинара, баланс - совмещение теории и практики. Смогу теперь описать бизнес-процессы и написать регламенты.
  • Каравашкин Дмитрий Константинович, ООО "СГМ", Главный специалист отдела методологии, г.Москва

    Курс целостный, полный и подробный. Полученные знания буду использовать в практической деятельности при написании регламентных документов.
  • Сегеда Денис Валерьевич, АО "Ульбинский метталлургический завод", Начальник отдела стандартизации и качества, Казахстан

    Большое спасибо! Всё понравилось. Особенно ценным было то, что процессы не привязаны к требованиям ИСО 9001. Это позволило посмотреть на процессы с другой стороны.
  • Славец Татьяна Алексеевна, ОАО "ЕВРАЗ Ванадий Тула", Ведущий инженер по качеству, г.Тула

    Получила подтверждение правильности личного подхода к работе. Планирую использовать в работе принципы построения блок-схем процессов, параметры оценки оптимальности процессов, автоматизацию процессов путем использования специального ПО.
  • Трунов Олег Борисович, ООО "СК-Девелопмент", Генеральный директор, г.Москва

    Очень полезная информация, компетентно и мастерски донесенная. Рекомендую, в том числе, руководителям - это необходимо вашей компании.
  • Хлыбова Нина Ивановна, Филиал "НИИ Аэронавигации" ФГУП ГосНИИ ГА, Главный бухгалтер филиала, г.Москва

    Очень полезные знания, высокий уровень преподавания, интересно, понятно, наглядно. Очень хороши организация обучения, сервис и работа менеджеров SRC.
  • Ершова Валерия Евгеньевна, ООО "Солнце", Помощник коммерческого директора, г. Москва

    Большой объем самой важной и актуальной информации. Очень доступно было преподнесено, легко запоминаемо. Качественный раздаточный материал. Большое спасибо организаторам и ведущей курса - Наталье Коршак.
  • Репина Елена Валериевна, Частное лицо, Бизнес-тренер, г.Краснодар

    Мне понравилась Наталья Коршак как автор и ведущая семинара за простоту, доступность изложения материала, экспертность в вопросе управления Бизнес-процессами. Огромная благодарность за внимание к слушателям и подробные ответы на вопросы.
  • Тюпина Евгения Олеговна, ОАО «ВымпелКом», Эксперт, г. Москва

    Полезный курс. Помогает расширить, систематизировать знания и развить имеющиеся, приобрести новые навыки. Так же узнала много полезного для себя. Обязательно попробую применить на практике. Отличная организация и сопровождение всего процесса обучения. Спасибо!
  • Мороз Павел Олегович, ОАО «ВымпелКом», Начальник отдела мониторинга инфраструктуры, г. Москва

    Весьма структурированный семинар. Очевидны глубокие познания тренера в теме.
  • Николаева Ирина Александровна, ЗАО «ФПГ Энергоконтракт», Руководитель отдела рекламы и PR, г.Москва

    Очень информативный, доступный семинар. Без "воды", всё практически применимо и полезно. Не хватило ещё одного дня для закрепления полученных знаний с помощью практических занятий.
  • Чайка О.В., Home Credit & Finans Bank

    Семинар позволил получить новую информацию, в доступной форме разобрать на практике сложные ситуации в текущей работе. На семинаре царило отличное настроение благодаря потрясающему автору и ведущей семинара Коршак Н.С.
  • Егорова Елена, Home Credit & Finans Bank

    Очень интересный и полезный курс для работников, занимающихся процессами. Донесена полная информация об оптимизации процессов. Предложены альтернативные варианты регламентации. Теория не отдалена от практики.
  • Болотова Ксения Борисовна, Home Credit & Finans Bank

    Отличная первоначальная теоретическая база. Позволяет определить направление для дальнейшего развития. Предлагаются схемы, которые готовы для использования в практической работе.
  • Агаян А.Г., Home Credit & Finans Bank

    Отличная теоретическая база для компаний, желающих отстроить разработку процессов, создав специализированное подразделение.
  • Колесникова А., Home Credit & Finans Bank

    Очень полезный семинар. Можно смело "наложить" полученные на семинаре знания и навыки на текущую работу. Огромное спасибо Наталье Коршак!
  • Рогачев С.Н., начальник отдела эксплуатации сети ШПД, ОАО "Вымпелком"

    Замечательно. Очень полезный семинар. Спасибо.
  • Ситникова Юлия Владимировна, ООО "Орион Экспресс"

    Семинар оправдал ожидания. Получила не только систематизацию существующих знаний, но и новые знания и навыки.
  • Коптелов А.Г., ООО «СЦС Совинтел», г. Москва

    В общем и целом семинар понравился. Я классифицировал знания, которые у меня были, а также получил новые.
  • Троянов В.И., Зигениа-Ауби, г. Москва

    Семинар полезный, содержательный, все знания применимы в работе.
  • Токмаков А.В., ООО «Далмэкс Трейд», г. Москва

    Мне семинар помог структурировать имеющиеся знания. То, что до этого я чувствовал на интуитивном и логическом уровне, получило теоретическую и практическую базу. Хотелось бы увеличить время практических заданий.
  • Карпенко О.Л., НПФ «Телеком-Союз», г. Москва

    Супер! Материал подан емко, но в сжатой форме. Отличная находка – поэтапная разбивка практической части и методических рекомендаций практической части. Из пожеланий – более четко ставить задания по тестовым примерам.
  • Горшенин В.В., ОсОО «NetCom», г. Бишкек

    Семинар оставил положительные впечатления. Преподавательское мастерство и компетентность заслуживают высшей оценки!<br>
  • Анохина М.В., «Ваш представитель»

    На работе теперь прорисую бизнес-процессы, сравню их с регламентирующими документами и доработаю их.
  • Подушкина С.С., ООО «Снаб Металл Инвест», г. Москва

    Положительный и поучительный семинар. Буду использовать в работе навыки разработки бизнес-процесса, а также осуществлять его внедрение в организацию.
  • Фогельман А.В., Зигениа-Ауби, г. Москва

    Ставлю семинару «шестерку» за полезность, оценивая его по пятибалльной шкале! Обязательно буду рекомендовать семинар коллегам.
  • Киселева И.П., ОАО «Нижфарм», г. Новгород

    Приятно слушать Наталью Коршак – она очень компетентная и привлекательная женщина, прекрасно владеет аудиторией. Курс считаю очень полезным.
  • Шитова Е.И.. ООО «Бизнес Галактика», г. Москва

    Выражаю благодарность Наталье Коршак. Спасибо огромное! Буду рекомендовать семинар коллегам и знакомым.

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения