Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Расти, когда растет рынок, легко. Но можно ли расти тогда, когда рынок падает? Однозначно – да. И это вопрос новой конкурентной стратегии.



Программа семинара

Рынок и конкуренция

  • Факторы успеха на меняющемся рынке
  • Что происходит с рынком при уменьшающемся спросе
  • Японский стратегический треугольник: компания – конкуренты - клиенты
  • Ошибки компаний в условиях спадов
  • Стратегия роста Вашей компании на падающем рынке

Компания

  • Анализ рынка: новые сегменты и новые возможности
  • Анализ собственной компании: выявление источников для конкурентного рывка
  • Политика ценности: как понять, на чем стоит концентрироваться и что нельзя потерять ни в коем случае
  • От ниши к мейнстриму – примеры компаний создавших новые категории

Конкуренты

  • Вопрос первый: «почему у них есть клиенты?»
  • Идентификация и классификация конкурентов
  • Ловушка бенчмаркинга, или как не стать жертвой шаблонов при анализе конкурентов
  • Вопрос второй и главный: «что с ними не так?» или, «благодаря чему их клиенты станут нашими?»

Клиенты

  • Как понять, что действительно нужно Вашим клиентам сегодня
  • Способы привлечения новых клиентов и расширения рынка
  • Время CRM или как удержать и развить существующих клиентов
  • Убрать барьеры! Или получить клиента конкурента настолько сложно насколько ему сложно стать Вашим
  • Лояльность клиентов: разработка программ, которые ее создают

Ассортимент, цена и стимулирование продаж

  • Продукт и ассортимент: корректировка ассортиментной линейки
  • Ценообразование: Как реально увеличить продажи не снижая цены и не ввязываясь в ценовые войны
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать размер снижения цены

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка



Оформить заявку

* обязательны для заполнения